ДИАГНОСТИКА КОМПЛЕКСНОГО ОБСЛЕДОВАНИЯ ПОДРОСТКОВ В ПЕРИОД ПОДГОТОВКИ К ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ Рева И.Е., Педагог-психолог МАОУ СОШ 14.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Психологический анализ дезадаптивного поведения в подростковом возрасте Руководитель: ст. преподаватель Громко Николай Иванович.
Advertisements

Индивидуально-ориентированная система обучения – средство сохранения психологического здоровья учащихся Сверкунова М.С.
Психологическая подготовка школьников к ГИА В помощь школьному психологу.
Мастер - класс Подготовила: педагог-психолог Горяинова Н.Н. МОУ Казацкая СОШ Подготовила: педагог-психолог Горяинова Н.Н. МОУ Казацкая СОШ.
Педагогический совет «Оценка образовательного результата» Выполнила: Дюина Е.А., руководитель ШМО.
Практические аспекты построения системной модели деятельности МОУ СОШ 84 по сохранению и укреплению здоровья. Роль и значение уроков ОБЖ при проведении.
Формы психологической и педагогической работы при создании портфолио в начальной школе Педагог-психолог Шаркевич М.Б.
Моделирование системы оценивания планируемых результатов освоения ООП МБОУ СОШ 3 26 ноября 2012 года.
Круглый стол « Школьная тревожность». Цели: Познакомить с методиками выявления уровня тревожности учащихся. Рассмотреть результаты исследования и обсудить.
АДАПТАЦИЯ УЧАЩИХСЯ 10 классов К УСЛОВИЯМ ПРОФИЛЬНОЙ ШКОЛЫ В уч. году.
Федеральная программа развития образования 2007 год ФГУ «Центр социальных инноваций» Проект «Создание методов комплексной диагностики и формирования общей.
Особенности системы оценки при введении ФГОС Т.С. Горбунова, ректор БОУ ДПО «ИРООО», к.п.н.
Психологическое сопровождение выбора профиля учащимся.
ФОРМИРОВАНИЕ « ОБРАЗА « Я » В ПРОЦЕССЕ ПРОФОРИЕНТАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Агапкина Ольга Петровна учитель технологии высшей категории МОУ СОШ 30 города Энгельса.
Психологическое сопровождение поточного обучения Презентация подготовлена Габдуллиной С.А., педагогом-психологом МАОУ «Лицей 8» г. Перми.
Психологическое сопровождение учащихся при подготовки к сдаче итоговой аттестации Педагог-психолог МОУ «СОШ 49» МОУ «СОШ 49» Кириллова Т.В.
Доклад директора МОУ «Яблоницкая СОШ» Т.А.Козловой
Педагог-психолог МБДОУ 5, Венакова Р.А.. Рефлексия Толерантность Креативность Ответственность за образовательный процесс и его результат Оптимизм Мобильность.
Самооценка младшего школьника в сответствии с ФГОС Подготовила педагог-психолог Ценева Е. В.
Физическая подготовленность мальчиков старшего дошкольного возраста.
Транксрипт:

ДИАГНОСТИКА КОМПЛЕКСНОГО ОБСЛЕДОВАНИЯ ПОДРОСТКОВ В ПЕРИОД ПОДГОТОВКИ К ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ Рева И.Е., Педагог-психолог МАОУ СОШ 14

1. М ЕТОДИКА ДИАГНОСТИКИ САМООЦЕНКИ Ч.Д. С ПИЛБЕРГЕРА, Л. Х АНИНА ( ОЦЕНКА СИТУАЦИОННОЙ И ЛИЧНОСТНОЙ ТРЕВОЖНОСТИ ) Д АННЫЙ ТЕСТ ПРЕДСТАВЛЕН В ВИДЕ ОПРОСНИКА ИЗ 40 ВОПРОСОВ. Т ЕСТ ЯВЛЯЕТСЯ НАДЕЖНЫМ ИСТОЧНИКОМ ИНФОРМАЦИИ О САМООЦЕНКЕ ЧЕЛОВЕКОМ УРОВНЯ СВОЕЙ ТРЕВОЖНОСТИ В ДАННЫЙ МОМЕНТ ( РЕАКТИВНАЯ ТРЕВОЖНОСТЬ ) И ЛИЧНОСТНОЙ ТРЕВОЖНОСТИ ( КАК УСТОЙЧИВОЙ ХАРАКТЕРИСТИКИ ЧЕЛОВЕКА ). Л ИЧНОСТНАЯ ТРЕВОЖНОСТЬ ХАРАКТЕРИЗУЕТ УСТОЙЧИВУЮ СКЛОННОСТЬ ВОСПРИНИМАТЬ БОЛЬШОЙ КРУГ СИТУАЦИЙ КАК УГРОЖАЮЩИХ, РЕАГИРОВАТЬ НА ТАКИЕ СИТУАЦИИ СОСТОЯНИЕМ ТРЕВОГИ. Р ЕАКТИВНАЯ ТРЕВОЖНОСТЬ ХАРАКТЕРИЗУЕТСЯ НАПРЯЖЕНИЕМ, БЕСПОКОЙСТВОМ, НЕРВОЗНОСТЬЮ.

2. Методика оценки эмоциональной напряженности Г. Габреевой Тест представлен опросником из 30 вопросов. Рекомендован к применению с лет. Нацелен на выявление зависимости успешности учебной деятельности от тревожности.

3. Экспресс-методика диагностики индивидуального профиля саморегуляции поведения учащихся средней школы. Авторы В.И.Моросанова и В.С. Боргоедова. Предназначена для учащихся лет. Позволяет исследовать особенности саморегуляции произвольной активности учащихся. Постановка целей и задач, способов их выполнения, формирование программы действий, оценка результатов – непременные условия успешности школьного обучения.

Шкалы экспресс-методики. 1. Планирование – индивидуальные особенности выдвижения и удержания целей, сформированность у ребенка осознанного планирования действий. 2. Моделирование – развитость представлений о внешних и внутренних значимых условиях, степень их осознанности и адекватности

3. Программирование – диагностирует развитость осознанного программирования ребенком своих действий. 4. Оценивание результатов - развитость и адекватность оценки детьми себя и результатов своих действий и поведения. 5. Гибкость – диагностирует уровень регуляторной гибкости, то есть способности перестраивать последовательность своих действий, вносить коррективы в систему саморегуляции при изменении внешних и внутренних условий.

6. Самостоятельность - характеризует развитость регуляторной автономности. 7. Ответственность – связана с общим уровнем развития осознанной саморегуляции произвольной активности.

ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТНОЙ САМОРЕГУЛЯЦИИ Для учащихся 8-10 классов Цель: развитие осознанного планирования, программирования регуляторно-личностных качеств самостоятельности и гибкости; Развитие осознанности процессов моделирования и оценки результатов, регуляторно- личностных качеств самостоятельности и гибкости.