Методические аспекты подготовки выпускников к единому государственному экзамену по русскому языку Председатель региональной предметной комиссии ЕГЭ по.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Оптимизация подготовки к ЕГЭ по иностранным языкам на основании типичных ошибок учащихся Курасовская Юлия Борисовна, председатель предметной комиссии по.
Advertisements

Использование результатов ЕГЭ – 2015 по физике Отв. секретарь ПК, заслуженный учитель РФ Мельникова Татьяна Борисовна.
Особенности подготовки КИМ и оценивания экзаменационных работ ЕГЭ и ГИА-9 в 2014 году Семинар ФГБУ «ФЦТ» совместно с ФГБНУ «ФИПИ» «Совершенствование технологий.
Эффективное использование и корректная интерпретация государственной итоговой аттестации Эффективное использование и корректная интерпретация государственной.
Проблемы и ресурсы повышения качества подготовки по информатике в свете ЕГЭ-2015 Бурмакина Вероника Фёдоровна, к. пед. н, директор ГБОУ СОШ 1329, зам.
ЕДИНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКЗАМЕН ХИМИЯ Кемерово 2015.
Орехова Светлана Васильевна Начальник отдела инновационных разработок ФГБНУ «ФИПИ» Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки РФ Формирование.
Перспективы ЕГЭ и ГИА ,5% не сдали экзамен по России в 2011 году, 4,5%-по Саратовской области В прошлом году на «два» математику сдали 5,7%
РЕЗУЛЬТАТЫ ЕГЭ И ГИА ПО ИНФОРМАТИКЕ И ИКТ В 2013 ГОДУ В МОСКВЕ Бурмакина В.Ф., Заместитель председателя предметной комиссии по информатике и ИКТ, к.п.н.
Итоги ЕГЭ по биологии Количество сдававших 8798 человек Это 15,1% от общего числа сдававших ЕГЭ 64,2% - девушки 35,8% - юноши.
Результаты ЕГЭ в Сахалинской области в 2013 году.
Результаты единого государственного экзамена в 2013 году в городе Туле.
2015 Выпускники могут сдавать: один из уровней, оба уровня одновременно. Пересдача только одного экзамена на базовом уровне БАЗОВЫЙ аттестат поступление.
Государственная итоговая аттестация в 9, 11 классах.
Комплексный анализ результатов единого государственного экзамена как условие повышения качества образования Заместитель председателя МКУ «Комитет по образованию.
Орехова Светлана Васильевна Начальник отдела инновационных разработок ФГБНУ «ФИПИ» Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки РФ Реализация.
* 1. Учебники, рекомендуемые к использованию при реализации обязательной части основной образовательной программы; * 2. Учебники, рекомендуемые к использованию.
Анализ результатов выполнения заданий части В. Краткие итоги ЕГЭ 2010 Всего ЕГЭ по русскому языку сдавали выпускников. Результаты единого государственного.
Королева А.А. ГИА 2011 Государственная итоговая аттестация.
Итоги проведения ЕГЭ – 2015 по географии в Москве. Рекомендации по подготовке к ЕГЭ – 2016 Королёва Н.Ю., к.п.н., доцент кафедры географического образования,
Транксрипт:

Методические аспекты подготовки выпускников к единому государственному экзамену по русскому языку Председатель региональной предметной комиссии ЕГЭ по русскому языку, к.п.н. Дощинский Роман Анатольевич

Характеристика КИМ-2015 Изменена структура варианта КИМ: каждый вариант состоял из двух частей. Изменена форма записи ответа в заданиях части 1. По большинству предметов сокращено общее количество заданий. В ряде предметов исключены некоторые линии заданий.

Основные результаты экзамена Русский язык Количество участников по русскому языку В % к общему числу участников ЕГЭ по предмету Участников, не достигших минимальной границы 500,1 Участников, получивших от 81 до 100 баллов Участников, получивших 100 баллов 6161,1

Распределение участников по тестовым баллам

Распределение участников по категориям Выпускники ОО текущего года Выпускники СПО Выпускники ОО прошлых лет Количество участников, набравших баллов ниже минимального значения Средний балл Количество участников, получивших от 81 до 100 баллов Количество выпускников, получивших 100 баллов

ОО, которые дали наибольшее количество стобалльников ОО Количество выпускников, набравших максимальный балл (100 баллов) 1. Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы лицей Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы гимназия Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы "Многопрофильный лицей 1799 " 9

ОО, которые дали наибольшее количество выпускников, не преодолевших минимальный порог ОО Кол-во выпускников, не преодолевших минимальный порог 1. Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение города Москвы "Колледж строительства, транспорта и технологий 41" 3 2. Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение города Москвы "Колледж архитектуры, дизайна и реинжиниринга 26" 2 3. Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы "Школа 1191" 2 4. Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение города Москвы "Политехнический колледж имени Н.Н. Годовикова" 2

Анализ по заданиям части 1

Низкий уровень овладения темами, связанными с речеведением (задания 21 и 24); вызвало трудность новое задание 7; не очень высокие показатели по пунктуационным заданиям 15 и 19.

Анализ по критериям части 2

затруднения возникли с комментарием обозначенной проблемы и аргументацией собственной точки зрения; низкие результаты получены в целом по критериям практической грамотности.

Работа экспертов Эксперты предметной комиссии Количество Количество экспертов в предметной комиссии, чел.523 из них: учителей образовательных организаций преподавателей учреждений высшего профессионального образования преподавателей учреждений дополнительного профессионального образования из них: имеющих учёное звание кандидата наук имеющих учёное звание доктора наук имеющих звание «Заслуженный учитель РФ» из них имеющих статус ведущего эксперта имеющих статус старшего эксперта имеющих статус основного эксперта

Работа экспертов На третью проверку было направлено 2024 работы (3,75 % от общего числа работ). Подано апелляций Количество апелляций 2076 % от числа участников экзамена 3,9 % Удовлетворено апелляций Количество удовлетворенных апелляций 778 % от общего количества апелляций 37%

Методические выводы Необходимо придать подготовке к сочинению по русскому языку более комплексный характер, не превращая ее в «натаскивание». Разработать систему подготовки к сочинению, стимулирующую учеников к расширению фонда знаний о мире.