ГБОУ СО ЦПМСС «Речевой центр» Использование принципа Биологической Обратной Связи для формирования связного речевого высказывания у детей с заиканием Перехода.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
-Обеспечение психологического сопровождения в кризисные периоды возрастного развития : -В периоды адаптации к новым требованиям (при поступлении в детский.
Advertisements

Программа «Волна» направлена на обучение навыкам саморегуляции посредством диафрагмального типа дыхания, наиболее оптимального для организма как в условиях.
Современные здоровьесберегающие технологии в практике учителя – логопеда.
Т тььььььььььььььь Двигательный дыхательный (центр Брока) голосовой Чувствительный артикуляционный (зона Вернике) Анатомо- физиологическая составляющая.
Кружок «Говорунчик» Речевые нарушения у детей дошкольного возраста и их коррекция Подготовила учитель-логопед Ленцова М.В.
Использование полифункциональной программы «КОМФОРТ» на основе здоровьесберегающей технологии биологической обратной связи в работе с гиперактивными детьми.
Возможности логопедических занятий в формировании здорового образа жизни ДОКЛАД учителя-логопеда МОУ СОШ 24 г. Подольска Пановой Любови Сергеевны В рамках.
Из опыта работы учителя-логопеда Кориневской Р.Г. НДОУ «Детский сад 94» ОАО «РЖД» г.Кропоткин.
Использование метода БОС в коррекции речевых нарушений у детей старшего дошкольного возраста.
«ОПЫТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ КОМПЬЮТЕРНОЙ СИСТЕМЫ «КОМФОРТ» В РЕЖИМЕ «ЛОГО» ФИРМЫ «АМАЛТЕЯ» В КОРРЕКЦИИ РЕЧЕВЫХ НАРУШЕНИЙ У ДЕТЕЙ С ДИЗАРТРИЕЙ, ЗАИКАНИЕМ». УЧИТЕЛЬ-ЛОГОПЕД.
1.Краткая характеристика основных форм труда. Физиология труда. Физиология труда – это наука, изучающая функционирование человеческого организма во время.
Физическое развитие дошкольников с нарушениями речи Хохлова Марина Васильевна МБ ДОУ Д/с 249.
Е.А. Шибанова, учитель-логопед МБДОУ «Детский сад 38» ООО «Азбука здоровья»
Лауреат Всероссийского конкурса «Школа года-2003» Победитель ПНПО в 2007 Победитель краевого конкурса «Новая школа Алтая-2009» Победитель городского конкурса.
Тренажеры в адаптивной физической культуре. Введение Адаптивная физическая культура - это комплекс мер спортивно-оздоровительного характера, направленных.
Морма Марина Витальевна учитель – логопед высшей квалификационной категории г. Обнинск 2010.
Обучение диафрагмальному дыханию по психопрофилактической программе «Волна» Задачи: - Оптимизация психофизиологического состояния (оздоровление) часто.

РОЛЬ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ В СОХРАНЕНИИ ЗДОРОВЬЯ.
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ Министерство образования Калининградской области Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального.
Транксрипт:

ГБОУ СО ЦПМСС «Речевой центр» Использование принципа Биологической Обратной Связи для формирования связного речевого высказывания у детей с заиканием Перехода Марина Анатольевна учитель-логопед 2015 г.

Заикание - это нарушение темпо-ритмической организации речи, обусловленное судорожным состоянием мышц речевого аппарата.

Биоуправление – направленное изменение физиологических функций организма в нужном для оздоровительных и тренировочных целей. Биоуправление – направленное изменение физиологических функций организма в нужном для оздоровительных и тренировочных целей.

Физиологические параметры частотой сердечных сокращений частотой сердечных сокращений периферической температурой периферической температурой степенью напряжения мышц степенью напряжения мышц показателями дыхания показателями дыхания

Программа позволяет обучить детей, правильному «речевому» дыханию. Программа позволяет обучить детей, правильному «речевому» дыханию. Происходит снижение психоэмоционального и мышечного напряжения. Происходит снижение психоэмоционального и мышечного напряжения. Улучшается общее состояние организма. Улучшается общее состояние организма. Формируется правильное речевое поведение. Формируется правильное речевое поведение.

Что даёт диафрагмальное дыхание? Уравновешиваются процессы торможения и возбуждения в центральной нервной системе. Уравновешиваются процессы торможения и возбуждения в центральной нервной системе. Снижается избыточная нагрузка на организм. Снижается избыточная нагрузка на организм. Активизируется обмен веществ. Активизируется обмен веществ. Улучшается кровоснабжение головного мозга. Улучшается кровоснабжение головного мозга.

Речевой тренинг обеспечивает: формирование и развитие удлинённого, плавного выдоха; формирование и развитие удлинённого, плавного выдоха; поэтапное формирование и тренировку новых навыков артикуляции, фонации; поэтапное формирование и тренировку новых навыков артикуляции, фонации; овладение просодическими компонентами речи; овладение просодическими компонентами речи; преодоления коммуникативных барьеров, повышение самооценки; преодоления коммуникативных барьеров, повышение самооценки; развитие и повышение стрессоустойчивости, адаптации и социализации. развитие и повышение стрессоустойчивости, адаптации и социализации.

Программа «Комфорт ЛОГО» обеспечивает: диагностику функционального состояния ребёнка при речевых нагрузках; диагностику функционального состояния ребёнка при речевых нагрузках; коррекцию: расстройств фонации; нарушения темпа речи; логоневрозов, алалии; дизартрии и дислалии; ринолалии и ринофонии; заикания; коррекцию: расстройств фонации; нарушения темпа речи; логоневрозов, алалии; дизартрии и дислалии; ринолалии и ринофонии; заикания; развития высших психических функций и волевых качеств; развития высших психических функций и волевых качеств; преодоление коммуникативных барьеров, улучшение социализации; преодоление коммуникативных барьеров, улучшение социализации; профилактику заболеваний речеголосового и дыхательного аппарата и совершенствование навыков речи. профилактику заболеваний речеголосового и дыхательного аппарата и совершенствование навыков речи.

Спасибо за внимание!