Приёмы предупреждения неуспеваемости или как помочь детям с проблемами в обучении.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Создание системы профилактики школьной неуспешности Утрата учащимися позиции школьника Н.А. Менчинская ГБОУ СОШ 962. Заместитель директора по УВР Ураева.
Advertisements

ситуация, в которой результаты обучения не соответствуют дидактическим и воспитательным нормам образовательного учреждения Неуспешность.
Агрессия, псевдоглухота, гиперактивность, выкрики на уроке, расторможенность… 2.
Нижний Новгород.
Психологические приёмы, способствующие налаживанию продуктивной школьной мотивации.
Города России. Москва Санкт-Петербург Ярославль.
Лекторий для родителей Тема 1 Тема 1 Возрастные закономерности психического и личностного развития младшего школьника Возрастные закономерности психического.
Ошибки при выборе профессии 900igr.net. Если у тебя есть нечто лучшее – пред- ложи, а если ж нет – покоряйся. Квинт Гораций Флакк Цитата:
Тема педагогического совета Педагогическое взаимодействие- важнейшее условие эффективности образовательного процесса.
Нежелание учиться Слабый контроль со стороны родителей.
ЭМОЦИОНАЛЬНО- КОРРЕГИРУЮЩАЯ функция: Умение создавать и поддерживать мотивацию детей к учебно- познавательной деятельности; Понимание образовательных.
Вопросы воспитания и профориентации в школьном экономическом образовании Н.В. Топешкина, заместитель заведующего кафедрой экономики, с.н.с. ЦОА «Практическая.
Тест по математике (1 класс) по теме: Тест по математике для 1 класса (программа "Школа 2100")
Ошибки при выборе профессии. 1. Выбирающий видит лишь конечный результат длинного профессионального пути, но не видит сам путь.
Профессиональная компетенция учителя иностранного языка в начальной школе.
Профессиональное самоопределение как средство социализации и адаптации учащихся в современных условиях Профессиональное самоопределение как средство социализации.
Ошибки при выборе профессии 900igr.net. Если у тебя есть нечто лучшее – пред- ложи, а если ж нет – покоряйся. Квинт Гораций Флакк Цитата:
КЕМ БЫТЬ И КАКИМ БЫТЬ?
НЕУСПЕВАЕМОСТЬ ШКОЛЬНИКОВ, ПРИЧИНЫ И ПУТИ ЕЁ ПРЕОДОЛЕНИЯ.
Роль классного руководителя в предпрофильной подготовке и профильном обучении учащихся Маргорина А.В. - председатель школьного методического объединения.
Транксрипт:

Приёмы предупреждения неуспеваемости или как помочь детям с проблемами в обучении.

Причины школьных неудач Причины биопсихологического характера Педагогические Социально – экономические

Социально – экономические: материальная необеспеченность семьи, неблагополучная обстановка в семье, алкоголизм, педагогическая безграмотность родителей.

Причины биопсихологического характера: наследственные особенности, способности, черты характера

Педагогические причины: жесткая система обучения, содержание образования одинаковое для всех, неудовлетворяющее индивидуальным потребностям ребенка; жесткая система обучения, содержание образования одинаковое для всех, неудовлетворяющее индивидуальным потребностям ребенка; единообразие, стереотипный выбор методов, форм обучения, недооценка эмоций в обучении; единообразие, стереотипный выбор методов, форм обучения, недооценка эмоций в обучении; Неумение ставить цели в обучении, отсутствие эффективного контроля за результатами; Неумение ставить цели в обучении, отсутствие эффективного контроля за результатами; Пренебрежение развитием учеников, натаскивание, ориентация на зубрёжку. Пренебрежение развитием учеников, натаскивание, ориентация на зубрёжку.

Результаты обследования детей Санкт – Петербург 30 – 40 % Санкт – Петербург 30 – 40 % Нижний – Новгород 60 % Нижний – Новгород 60 % Кириши, Череповец 70 – 80 % Кириши, Череповец 70 – 80 %

275 По какому признаку нужно разбить все фигуры на две группы, чтобы рисунки соответствовали выражениям: 6+4 и 5+5

6+4 по размеру

5+5 по цвету

274 Выбери выражение, которое соответствует каждому рисунку: