МОЖНО ЛИ ИЗМЕНИТЬ ЦВЕТ БЕЛЫХ ГВОЗДИК. Исследовательская работа Давыденко Кирилла, ученика 4 класса.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Испаряют ли листья воду. Исследовательская работа Визир Кирилла, ученика 4 класса.
Advertisements

Как работает растение Семенюк Анна МОУ СОШ 49 г. Томск.
Почему я выбрала именно эту тему? Потому что, однажды после долгих зимних каникул я с классом обнаружила, что цветы которые растут в кабинете засохли.
О тех кто растёт, но не бегает. Авторы: МОУ средняя школа 40 3 «а» класс, г. Петропавловск - Камчатский.
Тема урока: «Особенности питания растительного организма» Биология. 6 класс.
Жизнедеятельность растений Интеллектуальная игра по ботанике.
Как живут растения. Корни Поглощают из почвы воду и минеральные соли. Поглощают из почвы воду и минеральные соли. Опора растения. Опора растения.
БИОЛОГИЯ, 7 КЛАСС Передвижение в стебле воды с растворенными в ней веществами.
ПИТАНИЕ РАСТЕНИЙ Какие вещества необходимы для минерального питания растений? Из почвы через корни в растения поступают вода и растворенные в ней минеральные.
Учитель: Карпова Е.Н. МБОУ «Михайловская СОШ». Биологическая разминка.
Влияние среды на развитие растения из семени Исследование проводил ученик 3 «Б» класса МОУ СОШ N21 Пономарёв Виктор Исследование проводил ученик 3 «Б»
ПИТАНИЕ РАСТЕНИЙ Учитель биологии МОУ «Успенская ООШ» Шабельникова И.В. МОУ «Успенская основная общеобразовательная школа Волоконовского района Белгородской.
Корневые системы. – вегетативный подземный орган растения. Возник в связи с переходом растений на сушу Способен разветвляться Совокупность корней образует.
Солнце, растения и мы с вами Тест «Окружающий мир» А.А. Плешаков 3 класс Учитель: Гущенская Ирина Петровна Учитель: Гущенская Ирина Петровна.
Выполнила Исследовательская работа ученицы 4 класса Александровой Полины.
Влияние среды на развитие растения из семени Выполнили учащиеся 2 класса МБОУ « Хонхолойская СОШ »
Что такое питание? Питание – процесс поглощения из окружающей среды и усвоение необходимых для жизни веществ
Исследовательская работа "Движение воды, минеральных и питательных веществ в стволе дерева"
Рост стебля. Рост в высоту Стебель растет своей верхушкой Верхушка Точка нарастания Образовательная ткань.
ФУНКЦИИ КОРНЕЙ: 1.Удерживают растение в почве. 2.Осуществляют всасывание воды и минеральных веществ из почвы. 3.В них откладываются в запас органические.
Транксрипт:

МОЖНО ЛИ ИЗМЕНИТЬ ЦВЕТ БЕЛЫХ ГВОЗДИК. Исследовательская работа Давыденко Кирилла, ученика 4 класса

ЦЕЛЬ работы: выяснить можно ли изменить цвет белых цветов Задачи: 1. Поместить срезанные белые гвоздики в растворы краски различной густоты 2. Наблюдать за цветами 1 месяц. 3. Сфотографировать растения после эксперимента 4. Сделать выводы. ГИПОТЕЗА: этим способом цветы не окрасятся.

РЕЗУЛЬТАТ: Уже через неделю цветы изменили свой цвет, оттенок зависел от густоты раствора краски

Вывод: Гипотеза не подтвердилась. Цветы поменяли свой цвет

В Интернете я нашел объяснение эксперимента по окраске цветов с биологической точки зрения: Вода поступает в растение из почвы через корневые волоски и молодые части корней и по сосудам разносится по всей его надземной части. С передвигающейся водой разносятся по всему растению поглощенные корнем минеральные вещества. Срезанные цветы, которые я использую в эксперименте, без корней, но все равно поглощают воду. Это возможно благодаря испарению воды растением. Основным органом испарения является лист. В результате потери воды в ходе испарения в клетках листьев возрастает сосущая сила и создается непрерывный ток воды с растворенными минеральными и органическими соединениями из корневой системы к надземным органам растения.