1 GfK RusСеминар Лаборатории Сравнительных Социальных ИсследованийМосква, 26.05.2011 Challenges of Europe Международное исследование главных вызовов (проблем)

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Экономическое устройство России. Страны по достигнутому уровню экономического развития Промышленно развитые страны (США, Япония, Германия и другие державы.
Advertisements

ЕС (Европейский Союз) 27 Австрия, Бельгия, Болгария, Великобритания, Венгрия, Греция, Дания, Ирландия, Испания, Италия, Кипр, Латвия, Литва, Люксембург,
Англия Лондон. Франция Париж Италия Рим Германия Берлин.
И НДЕКС КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ глобальное исследование и сопровождающий его рейтинг стран мира по показателю экономической конкурентоспособности. Рассчитан.
Развитые Развивающиеся Страны с переходной экономикой.
Взаимоопрос по политической карте мира (работа в паре) 1 вариант (показать) 1 вариант (показать) США США Япония Япония Франция Франция Италия Италия Великобритания.
Южная Корея Италия Израиль Пакистан Таиланд Украина.
Северная Америка Латинская Америка Восточная Европа Западная Европа Ближний Восток Африка Азиатско- тихоокеанский регион Индивидуальное.
Как догнать Америку? ВВВ+ Россия А- А А+ АА- АА АА+ ААА США.
Статья 7 часть I НК РФ – международное законодательство об устранении двойного налогообложения Двойное налогообложение: 1.Обложение дважды одного и того.
Столицы Европы СтранаСтолица 1 Нидерланды 2 Андорра 3 Греция 4 Сербия 5 Германия Амстердам Андорра-ла-Велья Афины Белград Берлин.
1. Основная часть населения и экономического потенциала сосредоточена в северной части: 1) Австралии и Бразилии 2) Венесуэлы и Алжира 3) Канады и Японии.
Многообразие стран Мира География - 10 класс География - 10 класс.
НТР и Мировое хозяйство Что мы должны узнать: 1. Что такое мировое хозяйство 2. Факторы формирования хозяйства 3. Модели мирового хозяйства 4. Международное.
Индекс развития человеческого потенциала в странах и регионах мира.
Восколович Н.А. Управление социальной сферой. Тема 14. Услуги культуры.
ФЛАГИ стран мира Узнайте страну по флагу. ГЕРМАНИЯ.
Учебник Параграфы 30, 31, 32, 44. Раздел 2. Тема 1. РЕГИОНАЛЬНАЯ ГЕОГРАФИЯ.
География религий Христианство Католицизм: Франция, Испания, Португалия, Италия, Австрия, Бельгия, Ирландия, Польша, Литва, Украина, Чехия, Словакия, Венгрия,
Региональное деление мира 1.Европа 1.1. Северная Европа Исландия, Норвегия, Швеция, Финляндия, Дания 1.2. Южная Европа Португалия, Испания, Италия, Греция.
Транксрипт:

1 GfK Rus Семинар Лаборатории Сравнительных Социальных Исследований Москва, Challenges of Europe Международное исследование главных вызовов (проблем) в 11-ти Европейских странах, начиная с 1990 года. Открытый вопрос: «Какие, по Вашему мнению, самые насущные задачи необходимо сегодня решать в … России (Вашей стране)?» Опрос проводится в: Германии Италии Франции Польше Австрии Великобритании Бельгии России Испании Нидерландах Швеции Выборка респондентов

2 GfK Rus Семинар Лаборатории Сравнительных Социальных Исследований Москва, Gesundheitswesen Renten/ Altersversorgung Bildungspolitik Wohnungsproblem/ Mieten Zuwanderung/ Integration Arbeitslosigkeit Preis-/Kaufkraft- entwicklung Politik/Regierung Kriminalität Wirtschaftliche Stabilität Zusammenfassung aller Länder; nach Anzahl der Einwohner je Land gewichtet; (freie Antworten; in %; gerundet; Mehrfachnennungen möglich) *ab 2005 inkl. Russland; **ab 2006 inkl. Belgien; ***ab 2010 inkl. Schweden Die Herausforderungen der Europäer - Top * ** *** GS: alle Diagramme konvertiert, aktuelles Jahr = GfK-Orange (252/104/0) GechartetGechecktTitlesCheck PL GfK: Challenges of Europe, 2011

3 GfK Rus Семинар Лаборатории Сравнительных Социальных Исследований Москва, (freie Antworten; in %; gerundet; Mehrfachnennungen möglich) Arbeitslosigkeit Preis-/Kaufkraftentwicklung Politik/Regierung Kriminalität Wirtschaftliche Stabilität Gesundheitswesen Renten/Altersversorgung Bildungspolitik Wohnungsproblem/Mieten Zuwanderung/Integration Gesamt Deutschland ItalienFrankreichPolenÖsterreich Großbritanni en BelgienRussland SpanienNiederlande Schweden Die Top-10-Herausforderungen der Europäer im Vergleich GechartetGechecktTitlesCheck PL Gesamt GfK: Challenges of Europe, 2011

4 GfK Rus Семинар Лаборатории Сравнительных Социальных Исследований Москва, Индекс бренда страны Исследование проводится в 20-ти странах мира по оценке имиджа 50-ти стран: Северная Америка: США, Канада; Западная Европа: Австрия, Бельгия, Дания, Финляндия, Франция, Германия, Исландия, Ирландия, Италия, Нидерланды, Норвегия, Шотландия, Испания, Швеция, Швейцария, Великобритания; Центральная и Восточная Европа: Чехия, Эстония, Венгрия, Литва, Польша, Румыния, Россия, Турция; Азия: Австралия, Китай, Индия, Индонезия, Япония, Малайзия, Новая Зеландия, Сингапур, Южная Корея, Тайвань, Таиланд; Латинская Америка: Аргентина, Бразилия, Чили, Куба, Эквадор, Мексика, Перу; Ближний Восток/ Африка: Египет, Иран, Нигерия, Саудовская Аравия, ЮАР, ОАЭ. Anholt-GfK Brands Index, 2009

5 GfK Rus Семинар Лаборатории Сравнительных Социальных Исследований Москва, Индекс бренда страны Основные показатели индекса бренда страны Продукт - определяет имидж продуктов и услуг в каждой стране, а также степень интереса, с которой покупатели активно ищут или наоборот избегают приобретать продукты, производящиеся в конкретной стране. Правительство - исследует мнение общества относительно уровня честности и компетенции правительства страны, характеризует индивидуальные представления граждан о правительстве, а также взгляды на глобальные вопросы, такие как демократия, правосудие, бедность и защита окружающей среды. Культура и культурное наследие - показывает глобальное восприятие наследия каждой страны и включает оценку уровня современной культуры страны, в т.ч. фильмы, музыку, живопись, спорт и литературу. Люди - измеряет репутацию населения в таких областях как знания, образование, открытость, дружелюбие и другие качества, а также восприятие уровня потенциального гостеприимства граждан и дискриминации. Туризм - измеряет степень интереса к посещению страны и привлекательность туристических достопримечательностей. Инвестиции и иммиграция - определяет степень привлекательности отдельной страны относительно проживания, работы или учебы в ней; также демонстрирует восприятие гражданами экономической и социальной ситуации в стране. Anholt-GfK Brands Index, 2009

6 GfK Rus Семинар Лаборатории Сравнительных Социальных Исследований Москва, Рейтинг стран мира (топ-10 из 50 + Россия), составленный на основе исследования Anholt-GfK Brands Index СШАГермания 2Франция 3Германия Великобритания 4 Канада 5Япония 6Италия 7КанадаСША 8Швейцария 9Австралия 10Испания, Швеция Швеция 21Россия(22) Россия Anholt-GfK Brands Index, 2009

7 GfK Rus Семинар Лаборатории Сравнительных Социальных Исследований Москва, Рейтинг России, 2009 Турция КитайБразилия ГерманияСШАПольша люди продукт правительство туризм культура инвестиции и иммиграция Anholt-GfK Brands Index, 2009

8 GfK Rus Семинар Лаборатории Сравнительных Социальных Исследований Москва, Индекс бренда города Исследование проводится в 20-ти странах мира по оценке имиджа 50-ти городов: Северная Америка: Чикаго, Монреаль, Нью-Йорк, Торонто, Ванкувер, Сан-Франциско, Лос-Анджелес, Бостон; Западная Европа: Амстердам, Барселона, Берлин, Брюссель, Копенгаген, Дублин, Эдинбург, Женева, Хельсинки, Лондон, Мадрид, Манчестер, Милан, Париж, Рим, Стокгольм; Центральная и Восточная Европа: Будапешт, Стамбул, Москва, Прага, Рига, Варшава; Азия: Окленд, Пекин, Гонконг, Мельбурн, Сеул, Сингапур, Сидней, Токио, Шанхай, Мумбай, Бангкок; Латинская Америка: Рио-де-Жанейро, Мехико, Буэнос-Айрес; Ближний Восток/ Африка: Йоханнесбург, Каир, Дубай Anholt-GfK Brands Index, 2009

9 GfK Rus Семинар Лаборатории Сравнительных Социальных Исследований Москва, Основные показатели индекса бренда города: Индекс бренда города (City Brand Index - CBI) измеряет восприятие отдельных городов жителями развитых и развивающихся стран, что играет важную роль в развитии бизнеса, культуры и туристической инфраструктуры города. CBI измеряет следующие 6 параметров: Статус - оценивается на основе международного статуса города, его репутации и известности в мире. Также измеряется вклад города в науку, культуру и значение в жизни страны. Расположение - оценка города в контексте восприятия благоприятности его климата, чистоты окружающей среды, привлекательности строений и парков. Инфраструктура - определяет восприятие инфраструктуры города, ее общую удовлетворительность, доступность и удобство расположения, также оцениваются общественные учреждения (школы, больницы), спортивные учреждения и транспортное сообщение. Люди - показывает, насколько доброжелательны и приветливы жители города, насколько легко вновь прибывшим жителем влиться в сообщество, которое разделяет их язык и культуру их, а также насколько защищенным чувствуют себя вновь прибывшие жители. Ритм - оценивается наличие в городе интересных мест для проведения свободного времени и досуга, а также привлекательность города в отношении новых мест и идей для развлечения. Потенциал - измеряет экономические и образовательные возможности города, такие как, например, возможности для поиска работы, ведения бизнеса или получения высшего образования. Anholt-GfK Brands Index, 2009

10 GfK Rus Семинар Лаборатории Сравнительных Социальных Исследований Москва, Рейтинг городов мира (топ -10 из 50), составленный на основе исследования Anholt-GfK Brands Index Париж 2Сидней 3Лондон 4Рим 5Нью-Йорк 6Барселона 7Сан-Франциско 8Лос-Анжелес 9Вена 10Мадрид 25Москва Anholt-GfK Brands Index

11 GfK Rus Семинар Лаборатории Сравнительных Социальных Исследований Москва, GfK: Financial Market Data Survey (FMDS) POLAND since 1994 SERBIA since 2002 ROMANIA since 2000 SLOVAKIA since 1994 HUNGARY since 1994 CZECH REPUBLIC since 1994 BULGARIA since 1998 CROATIA since 1999 SLOVENIA since 2001 BOSNIA HERZEGOVIN A since 2004 RUSSIA since 2000 UKRAINE since 2000 KAZAKHSTA N since 2005 ALBANIA since 2008 AUSTRIA since 1978 MACEDONI A since 2007 EGYPT since 2008

12 GfK Rus Семинар Лаборатории Сравнительных Социальных Исследований Москва, Bank products: saving products penetration - CURRENT PERIOD (without Construction Saving) * Base: years 16+ Percentages; Source: FMDS 2010 Base: years 15+

13 GfK Rus Семинар Лаборатории Сравнительных Социальных Исследований Москва, Share of insured population – household - TREND *** Since 2006: only Serbia (without Montenegro); third party insurance, green card & other types e.g. travel insurance or provision for pension with national subsidy are not included Percentages; Source: IMDS 2004 – 2010 Base : years 15+ * Base : years 16+ ** Base : 18+; Base : 16+ **** Base : years 15-79

14 GfK Rus Семинар Лаборатории Сравнительных Социальных Исследований Москва, Социо-стили, описание Опрос по представительной выборке в 7-ми странах Блок вопросов, характеризирующих ценностные ориентации и жизненные установки респондентов. Если в типологии потребителя это вопросы, как вы потребляете, покупаете, то в социо-стилях это – вопросы, как вы живете, например, "вы стремитесь путешествовать или предпочитаете сидеть дома", "нужна ли цензура в СМИ" и т.д. ответы респондентов располагаются на оси координат "социальные надежды - разочарования", "пассивность - активность" кластерный анализ пять социо-стилей: Winners - активные, без социальных иллюзий и надежд Re-rootings - пассивные, без социальных иллюзий и надежд Traditionalists - пассивные, социально укорененные New-comers - активные с социальными иллюзиями Establishment - наиболее социально устойчивые

15 GfK Rus Семинар Лаборатории Сравнительных Социальных Исследований Москва, СОЦИО-СТИЛИ 1997 DISILLUSION AMBITION PASSIVITY HOPE WINNERS 16%RE-ROOTINGS 26% NEWCOMERS 19% TRADITIONALISTS 23% ESTABLISHMENT 16% BULGARIA CZECH REPUBLIC POLAND RUSSIA HUNGARY ROMANIA SLOVAKIA GfK: Socio-styles, 1997

16 GfK Rus Семинар Лаборатории Сравнительных Социальных Исследований Москва, Socio-styles WINNERS 28% -14%-14%-14% RE-ROOTINGS 53% -40%-38%-29% TRADITIONALISTS 8% - 25%- 29%-35% NEWCOMERS 8% - 16% - 13% -16% ESTABLISHMENT 2%-4%-5% -6% AMBITION DISILLUSION PASSIVITY HOPE RUSSIA -17% -43% -12% -22% -6% GfK: Socio-styles, 2008

17 GfK Rus Семинар Лаборатории Сравнительных Социальных Исследований Москва, Международные качественные исследования: что важно? Следует принимать во внимание поведенческие и культурные особенности страны, ее традиции и ментальность населения при разработке дизайна исследования и интерпретации результатов: Композиция групп: можно ли смешить на группах мужчин и женщин, можно ли приглашать вместе людей разных возрастов и профессий? Длительность групп Методология исследования: можно ли проводить интервью дома или в офисе? можно ли делать фотографии? Какие следует платить вознаграждения и как? Стиль модерации и использование техник Одни и те же вещи оцениваются и воспринимаются по разному в разных странах в зависимости от традиций и культуры.

18 GfK Rus Семинар Лаборатории Сравнительных Социальных Исследований Москва, Study Design GfK: Ecological attitudes, 2010

19 GfK Rus Семинар Лаборатории Сравнительных Социальных Исследований Москва, Выявлены существенные различия в отношении к проблемам экологии, знании о существовании проблемы как таковой и практической готовности лично способствовать решению проблемы защиты окружающей GfK: Ecological attitudes, 2010

20 GfK Rus Семинар Лаборатории Сравнительных Социальных Исследований Москва, СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ