Тьюторская практика сопровождения разработки и реализации проектов образовательных со-бытий Гаврилов-Ямский МР.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тьюторская практика сопровождения разработки и реализации проектов образовательных со-бытий Даниловский муниципальный район.
Advertisements

ФГОС Тьюторская практика сопровождения разработки и реализации проектов образовательных со-бытий г. Рыбинск 2014.
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ МЕТОДИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ В УСЛОВИЯХ ПЕРЕХОДА НА ФГОС НОО.
Эффективность работы тьютора Региональный семинар
Ресурсы профессионального развития педагогов по направлению: ТЬЮТОРСТВО Образовательные возможности участников программы «Тьюторское сопровождение в образовании»
ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ В УСЛОВИЯХ ВВЕДЕНИЯ ФГОС НОО Лукович Анжелика Витальевна, методист ГПСП учителей.
IX СЪЕЗД РАБОТНИКОВ ОБРАЗОВАНИЯ Алтайского края. Приказ Главного управления образования и молодежной политики Алтайского края от «Об организации.
Работа ОУ в рамках краевой стажировочной площадки « Распространение по всей территории РФ современных моделей успешной социализации детей в условиях перехода.
Мазурова Е А, заместитель директора МБОУ «Краснополянская средняя общеобразовательная школа»
ИнКО «Школа как центр творчества и развития одаренности детей» БОУ г. Омска «Лицей 25» «Психолого-педагогическое сопровождение работы по развитию творчества.
А нужен ли тьютор в начальной школе? Учебный модуль группы «Начальная школа» города –курорта Геленджик «Начальная школа» города –курорта Геленджик.
Презентация программ базовых и городских стажировочных площадок 4 марта 2014 года.
О задачах деятельности муниципальных и школьных рабочих групп на учебный год. Дозморова Е.В.
Котельникова Г.Н., к.п.н. проректор по УМР ИРО. Направления деятельности Нормативное сопровождение Инструментальное сопровождение Технологическое и информационно-методическое.
ПРОЕКТ перспективного развития «Образовательный консалтинг как модель тьюторского сопровождения индивидуальной профессиональной карьеры учителя» как модель.
Основные характеристики нового стандарта Команда МОУ Нижнекужебарскоая СОШ.
Муниципальная модель методического сопровождения ФГОС общего образования.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ «Реализация ФГОС в начальной школе в МКОУ СОШ 23 г.о. Нальчик: опыт, проблемы, перспективы»
На ба з е м униципального обще образовательного учреждения Богословская основная общеобразовательная школа Карасукского района Новосибирской области выступление.
ФГОС НОО: методическая работа Совещание директоров
Транксрипт:

Тьюторская практика сопровождения разработки и реализации проектов образовательных со-бытий Гаврилов-Ямский МР

Общие сведения Команда тьюторов ППК «ФГОС НОО: особенности организации учебной деятельности»:Сечина В.М.,Ендресяк И.П.,Фролова Т.А. Количество обученных (сопровождаемых):46 человек Сроки обучения: г. Количество разработанных проектов:22

Тенденции профессионального развития педагогов группы «Сильные стороны»: понимание главного нормативного документа – ФГОС НОО, знание методов, учитывающих основные потребности возраста младшего школьника, формирующих мотивацию учебной деятельности, позволяющих достигнуть общности переживаний и общности в коммуникации участников со-бытия «Профессиональные дефициты»: увидеть собственные профессиональные дефициты и выстроить пути их решения

Трудности, возникшие при разработке и реализации проектов образовательных со-бытий практическая реализация требований по организации учебной деятельности в рамках деятельностного подхода планирование педагогом собственной деятельности по формированию у учащихся УУД, по организации способов формирования умения учиться трудности в организации и проведении иных форм учения Соотнесение цели проектируемого со-бытия с образовательными результатами и анализ достигнутых результатов

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЬЮТОРСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ Обучено 46 учителей начальных классов из 15 образовательных учреждений муниципального района. Разработано 6 индивидуальных и 16 групповых проектов образовательных событий.

Достижения («приращения») сопровождаемых педагогов -понимание психолого-педагогических основ учебной деятельности современного младшего школьника -знание компонентов учебной деятельности и готовность к практической работе по их формированию -знакомство с новой формой организации образовательного процесса-образовательное со-бытие -разработка и реализация проекта образовательного со-бытия

Тематика проектов образовательных со-бытий Что делать, чтобы зубы не болели ? Изготовление волшебного кристалла Красная книга Рамка для осенней фотовыставки Как подготовить праздник ? Краски осени Как загадку сочинить ? Радуга-это чудо природы Как понять, что творится у друга на душе ? Что такое вода ? Где растёт хлеб ? Притяжение земли Пчёлы Зачем слону хобот ?.

Самые яркие со-бытия 1. Изготовление игрушки для малышей( Жирякова Л.А., МОУ СОШ 1) 2.,3.,4.,5 – групповые проекты педагогов МОУ СОШ 1 6. Красная книга(МОУ Вышеславская ООШ) 7. Притяжение земли(МОБУ СОШ 6) Что делать, чтобы зубы не болели?(МОБУ Полянская ООШ) 8. Как сочинить загадку?(МОУ СОШ 3) 9. Как подготовить праздник?(МОУ СОШ 3) 10. Рамка для фотовыставки( Петрова О.А., МОБУ СОШ 3

Что лично нам дало тьюторство: Совершенствование технологии работы тьютора Создание портфолио тьютора по теме ППК «ФГОС НОО: особенности организации учебной деятельности» Планирование последующей работы («последействие») с учителями начальных классов образовательных учреждений МР

СПАСИБО…. Регламент выступления мин. Присылаем презентации выступлений на адрес до Собеседования по сценариям мастер классов – , (график по согласованию)