FokinaLida.75@mail.ru Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 45 общеразвивающего вида с деятельностью по познавательно-речевому.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Презентация к занятию по развитию речи (младшая группа) по теме: Презентация по сказке "Волк и семеро козлят"
Advertisements

Волк и семеро козлят Художник Клеопа Марина Братья Гримм.
ила коза и было у неё семеро козлят. Часто ходила она в лес за кормом. Уйдёт коза – запрут за ней козлята избушку.
КАК ИГРАТЬ С ДЕТЬМИ НА ПРОГУЛКЕ Воспитатель Г Д О У 59 Логинова Галина Николаевна Красногвардейский район.
Государственное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка – детский сад 115 Невского района города Санкт- Петербурга «Снова лето к нам.
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение ЦРР детский сад 7 Презентация развлечения. Воспитатель: Калмыкова Л.М Калач 2013 год.
Художник В.А.Жигарев Оформление О.В.Гондак. Жила-была коза и было у неё семеро козлят. Часто уходила коза в лес за кормом, а козлятам наказывала: «Дверь.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребёнка – «Детский сад 179 «Рябинушка» Один день без мамы. Подготовили воспитатели:
На пенек сел дроздок, Хочет скинуть сапожок. На пенек сел дроздок, Хочет скинуть сапожок.
Сказочный мир театра - страна реальных фантазий и доброй сказки, игра вымысла и реальности, красок и света, слов, музыки и загадочных звуков. Театр -
Подготовили воспитатели: Тесленко Е.С. Ретюнская Т.Ю Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребёнка – «Детский.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад «Теремок» С. Александровское. Автор: воспитатель высшей.
Конспект НОД по математическому развитию во 2-ой младшей группе «В гостях у матрёшек» Подготовила: Милушова Елена Фоминична, воспитатель МБДОУ «Зубово-Полянский.
« Один день из жизни нашей группы» Воспитатели: Молчанова А.В. Раевская А.К г. Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение МАДОУ.
Средняя группа «Теремок» 2018 Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 51 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением.
Творим вместе. Государственное дошкольное образовательное учреждение детский сад 60 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением интеллектуального.
Открытое занятие «В гости к Мишке» Возрастная группа: 1 младшая Форма НОД: занятие Форма организации: подгрупповая Тип занятия: интегрированное Цель: реализация.
Матюшкина А.В., Иванова Т.А. Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 51 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением.
Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы детский сад общеразвивающего вида 1014 Сценарий досуга, посвященного Дню Матери «Вечер.
Урок чтения. 1-2 класс Сказки. Е.Чарушин « Теремок». Автор работы: Третьякова Л.В., учитель начальных классов школы.370 Московского района Санкт-Петербурга.
Транксрипт:

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 45 общеразвивающего вида с деятельностью по познавательно-речевому развитию детей Фрунзенского района Санкт-Петербурга. Конспект совместной деятельности с детьми II группы раннего возраста «Идет коза рогатая». : Воспитатель группы «Гномики»: Макеева Зинаида Михайловна Макеева Зинаида Михайловна Санкт – Петербург 2013 г.

Цель: Цель: знакомить детей раннего возраста с русским народным творчеством (сказки, потешки, игры).Задачи: 1. Закрепить знание потешки «Идет коза рогатая»; 2. Обогатить эмоциональное, речевое и двигательное развитие детей; 3. Обогащение образного восприятия детей при помощи игровых приемов. Оборудование: Домик козы, пальчиковый театр «Волк и семеро козлят».

Последовательность работы Воспитатель: - Ребята посмотрите что это за теремок стоит? Чей это домик? Давайте пойдем посмотрим. (Воспитатель и дети идут в лес по тропинке под музыку «Большие ноги, идут по дорожке…» и подходят к теремку) Большие ноги Шагали по дороге: ТОП, ТОП, ТОП! Маленькие ножки Бежали по дорожке: Топ – топ – топ – топ – топ! Воспитатель: -Кто в теремочке живёт? (Дети подходят к теремку, стучат) -Кто в невысоком живёт? Коза из домика: -Я коза – рогатая. А Вы, кто? Дети с помощью воспитателя: - А мы малые ребятки.

Коза: Здравствуйте, ребятушки! Дети: Здравствуй, коза! Воспитатель: - Мы, ребятушки-козлятушки. Пусти нас к себе жить. Коза: - А расскажите про меня потешку? Дети вместе с воспитателем: -Идет коза рогатая, Идет коза богатая, За малыми ребятами. Ножками топ-топ, Глазками хлоп-хлоп. Кто кашу не ест? Молоко не пьет? Забодает, забодает, забодает!

Коза: Ой, какие молодцы знаете потешку про меня. Заходите, детки, в теремок. (Дети подходят. Коза начинает плакать.) Воспитатель: -- Козочка, что случилось? Коза: Козлятки меня не слушались, волку дверь открыли, он их и съел. Воспитатель: - Не расстраивайся козочка, мы будем твоими детками. Коза: А вы умеете слушаться, помогать маме и дружно играть с другими козлятками? Я не буду бодаться, а пойду в лес за травкой, а вы козлятки крепко-накрепко дверь заприте и никому не отпирайте, пока я вам вот такую песенку не спою: Козлятушки, ребятушки, отомкнитесь, отопритесь! Ваша мать пришла, молочка принесла. (Коза уходит в лес. Воспитатель предлагает детям сделать для мамы-козы сюрприз-испечь пирожки). Дети пекут пирожки под песенку «Пирожки». Я пеку, пеку, пеку Деткам всем по пирожку, А для милой мамочки Испеку два пряничка. Кушай, кушай мамочка Вкусные два пряничка, А ребяток позову Пирожками угощу.

Воспитатель: Пирожки мы для мамочки-козы испекли, а теперь давайте сделаем зарядку, чтобы быть быстрыми и ловкими, и ни какого волка нам не испугаться. Физминутка: Давайте козлики попрыгают, попрыгают, попрыгают И ножками подрыгают, подрыгают, подрыгают, И ручками похлопают, похлопают, похлопают, И ножками потопают, потопают, потопают На зелёный лужок сядут, травку покушают, Осторожно слушают, не идёт ли волк? (Появляется волк и крадётся к избушке, стучит и поёт песенку козы толстым голосом) Вы, детушки, вы батюшки, отопритесь, отворитесь, Ваша мать пришла, молочка принесла. Дети: Не откроем тебе дверь волк. Не такую мама-коза песенку поёт и голос у тебя толстый, не мамин. (Волк уходит. Коза возвращается из леса и поёт песенку) Козлятушки - ребятушки отомкнитесь, отопритесь! Ваша мать пришла, молочка принесла. (Дети узнают голос козы, открывают ей дверь и рассказывают, что приходил волк, но ребята были послушными и дверь волку не открыли. Коза хвалит козляток) Воспитатель: Скажите, ребята, как нужно поступать, если к вам в дом постучал чужой? Дети:(с небольшой помощью воспитателя.) Никому нельзя открывать дверь! (Коза угощает козляток сладостями.)