Работа с одаренными детьми в массовой школе Смирнова Г. А. – учитель начальных классов.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Развитие и поддержка одаренных детей и детей с повышенной мотивацией к обучению в школе. МБОУ СОШ 6 г Мытищи.
Advertisements

Система работы с одаренными детьми МБОУ СОШ 9 г. Амурска.
РАБОТА С ОДАРЁННЫМИ УЧАЩИМИСЯ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА 2015/ 2016.
У каждого ребёнка свой дар… Савенкова Н. А. учитель начальных классов МБОУ «СОШ 4» ЭМР Саратовской обл.
«Потребность выполнить себя» (Гегель). Одаренный ребенок - это ребенок, который выделяется яркими, очевидными, иногда выдающимися достижениями (или имеет.
«Работа с одарёнными детьми в начальной школе» Смирнова Е.А. МОУ СОШ 7.
Одаренность человека это маленький росточек, едва проклюнувшийся из земли и требующий к себе огромного внимания. Необходимо холить и лелеять, ухаживать.
«РАБОТА С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ» Презентация для педсовета подготовлена Фоминой Л.А г.
Работа с одаренными детьми Диброва Светлана Федоровна МОУ СОШ 5 Кореновский район Краснодарский край.
Понятие способности Подготовила студентка группы ПЗ-51 Коваленко А.В.
Одаренность и способности Федорук М.Г.,учитель начальных классов (гимназия 4)
К любому ребёнку следует относиться с надеждой и ожиданием... Способности ученика– объяснение успеха педагога...
«Образовательное пространство ОУ, как условие для развития и поддержки одаренных детей» МОУ Янгельская СОШ имени Филатова Александра Кузьмича Социальный.
Система работы с одаренными детьми МКОУ Прихолмская СОШ 4 Гаврилова Ирина Викторовна Одаренность – явление. Одаренные дети – проблема?
Работа с одаренными детьми. Способностями называют индивидуальные особенности личности, помогающие ей успешно заниматься определенной деятельностью. Талантом.
Педагогический совет 3 МКОУБутурлиновской ООШ 3 ( г.) Повестка дня : 1. Работа с одаренными детьми (докладчик Гайворонская Т.М., содокладчики.
Развитие творческой одарённости Учитель начальных классов МОУ «СОШ п.Пробуждение» Елисеева И.А.
РМО учителей ОО «Филология» «РАБОТА С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ» Не упиваясь словесами, Жизнь убеждает нас опять: Талантам надо помогать, Бездарности пробьются.
Теоретический семинар: « Психолого- педагогические основы работы с одаренными детьми» Выход.
Система работы МБОУ Галанинская ООШ по реализации Программы «Одарённые дети» Сафонова О.В. заместитель директора по УВР.
Транксрипт:

Работа с одаренными детьми в массовой школе Смирнова Г. А. – учитель начальных классов

«Одаренность» как более высокий уровень развития общих способностей, определяющий диапазон деятельностей, в которых человек может достичь больших успехов или как некий «дар» свыше, данный природой, богом, случаем.

Уровни развития способностей: 1. Задатки – анатомо-физиологические предпосылки способностей к какой-либо деятельности. 2. Одаренность – своеобразное сочетание способностей, обеспечивающее успешное овладение деятельностью. 3. Талант – группа способностей, отличающая деятельность человека оригинальностью и новизной.

4. Гениальность – высший уровень развития общих, интеллектуальных и специальных способностей, при которых творческие достижения человека составляют целую эпоху в жизни общества, в развитии культуры.

«Одаренный ребенок» «это ребенок, который выделяется яркими, очевидными, иногда выдающимися достижениями (или имеет внутренние предпосылки для таких достижений) в том или ином виде деятельности.»

«Одаренными детьми» можно назвать детей: с высокими показателями по тестам интеллекта; с высоким уровнем креативности (общая способность к творчеству); достигших успехов в определенных видах деятельности (музыка, рисование, шахматы и др.) с выдающимися успехами в учебной деятельности.

Индивидуально-личностные особенности одаренных детей выраженная познавательная потребность; широта и устойчивость интересов; сверхчувствительность к проблемам; перфекционизм,( т. е. стремление к совершенству) эгоцентризм; самостоятельность (автономность); гибкость мышления; оригинальность;

Личность педагога Тест американского исследователя Е. Торранса для педагогов.

Посчитайте, каких выбранных вами качеств больше, четных или нечетных. Если больше четных положительных качеств – вы творческий учитель.

Образовательная среда МОУ «ПСОШ 3»

МОУ ПСОШ 3 ДЦТиД Музыкальная школа Отдел по делам молодежи п. Полазна Городская библиотекаМУК СДЮСШОР Бассейн « Дельфин » Горнолыжная база

Результаты работы

Призеры

Призеры уч.г. «ТИГР»: 1 место – Токарев П. 9 кл. 1 место – Варушкина Ю. 6 кл. 2 место – Гладкова О. 9 кл место – Петрова Н. 10 кл. 2-3 место – Смирнова Р. 10 кл. «Русский медвежонок» 1 место – Сыропятов В. 4 кл. 1 место – Останин Р. 4 кл Грамотей: 2 место – Варушкина Ю. 6 кл. 3 место – Быкова Н. 8 кл. «Юный программист»: Смирнов Роман – 1 место в районе Научно-практическая конференция НШ: 1 место – Ворошнина Кристина 1 кл. 3 место – Нефедов Денис 4 кл. Олимпиада по окружающему миру: 2 место – Болилый Д. 3 кл. 3 место – Трухин Д. 3 кл. «Ученик года 2011»: Победитель в номинации сочинение родителей – Нефедов Денис Олимпиада по технологии: 1 место – Зуева К. 11 кл. 2 место – Дроздова А. 10 кл. 3 место – Шатрова Я. 10 кл. Олимпиада по биологии: 3 место – Касимов А. 11 кл. Олимпиада по литературе: 2 место – Веселкова А. 8 кл.

«У каждого ребёнка в глубине души спрятаны колокольчики. Надо только отыскать их, затронуть, чтобы они зазвенели добром и весёлым звоном» В. А. Сухомлинский