ИРОиПК ФМФ «Ленский край» Курсы повышения квалификации для учителей биологии, химии и географии 09-14 марта 2015.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ИРОиПК ФМФ «Ленский край» Курсы повышения квалификации для учителей биологии и химии марта 2014.
Advertisements

Центр дистанционного образования «Сайдыс»для детей с повышенной мотивацией.
ИРОиПК 9-17 марта 2014 Курсы для учителей химии. 1. Основные идеи и условия реализация ФГОС; 2. Система УУД; 3. Условия и средства формирования УУД; 4.
Дневник слушателей курсов «Школьное естественно – научное образование в условиях реализации Федеральных государственных образовательных стандартов» Курсы.
Васильева Алифтина Васильевна Учитель химии и биологии МБОУ «Общеобразовательное учреждение лицей 6 «Перспектива» г. Красноярска Кировского района Дата.
Отчет методического объединения учителей естественно – научного цикла за учебный год.
{ Методическое объединение учителей естественно- географического цикла.
Волынкина Марина Алексеевна, учитель географии Уваровщинской СОШ, Кирсановский район, Тамбовская область.
Выполнила : Матвеева С. А. учитель начальных классов ГБОУ СОШ «Центр образования» пос. Варламово 2012 г.
Тема проекта: Загрязнение окружающей среды в нашем селе Руководители проекта: Вах Екатерина Владимировна Парфеева Светлана Леонидовна.
Проектная и исследовательская деятельность учащихся как один из основных методов интерактивного обучения Никишина Т.А. руководитель творческой группы учителей.
Использование информационно- компьютерных технологий при изучении биологии Практическая значимость: возможность использования систематизированных и разработанных.
Тьюторское сопровождение индивидуальных образовательных маршрутов.
Работа с одаренными детьми в классах Заседание методического объединения учителей начальной школы МОБУ «СОШ 4»
Сами трудясь, вы сделаете всё и для близких, и для себя, а если при труде успеха не будет, будет неудача – не беда, попробуйте ещё… Д. И. Менделеев.
Н АШ А БИТУРИЕНТ Номинация: Каким Вы видите ВУЗ будущего? Баймурзина Алина Азатовна Филиал ФГБОУ ВПО Уфимский государственный нефтяной технический университет.
Развитие творческих способностей учащихся и педагогов в совместной учебной деятельности. Проблемная группа учителей биологии, химии и географии МУ «Управление.
Система работы учителя географии МОУ СОШ 1 Дьяковой Натальи Васильевны.
Подготовили: учителя МСОШ 2. Создать условия для развития ключевых компетенций учащихся начальных классов посредством применения в образовательном процессе.
Методическое объединение естественных наук. Тема: «Активизация познавательной способности обучающихся на уроках» Цель: 1. Повысить уровень познавательной.
Транксрипт:

ИРОиПК ФМФ «Ленский край» Курсы повышения квалификации для учителей биологии, химии и географии марта 2015

Проблемный курс учителей биологии, химии и географии Организация внеурочной деятельности школьников как условие реализации новых образовательных стандартов Впечатления первого дня: Анна Николаевна детально, интересно и насыщенно продумала программу курса. Мы учителя из разных районов различным педагогическим стажем с интересом и внимательно прослушали лекцию о требованиях организации урока и внеурочной деятельности школьников по новым стандартам. По практическим работам видно собрались творчески работающие увлеченные педагоги. Ожидаем, от курса получить более рациональные варианты новых технологий и методов обучения наших предметов в школе.

Интересную работу провели по современным образовательным технологиям. Работая в группах подробно разбирали 4 технологии, которые могут быть использованы на уроках биологии, химии, географии. Объемную, полезную информацию получили от Яковлева А. В.- доцент кафедры МПБХ и Г о внеурочной деятельности в школе. Также она является руководителем кафедры биологии, химии ФМФ «Ленский край», рассказала о планах работы, посоветовала как работать с олимпиадниками и как добиться успехов. В конце курса нам предстояло вести мастер – классы по разным. И в качестве подготовки Анна Николаевна провела практическую работу по организации мастер- класса. Почти все справились с задачей и надеемся, что будут хорошие результаты.

Матаннанова Анна Николаевна Семинар «Современные образовательные технологии»

Яковлева Александра Васильевна «Основная образовательная программа ОУ»

В первой половине дня на базе Октемского лицея были проведены открытые уроки учителей отдельно для 8 и 9 классов. Всего было проведено 8 занятий. Было очень интересно прослушать уроки других учителей. Учителя отметили наиболее удачные приемы подачи материала, то как реагировали дети на задания. Посещение открытых уроков очень познавательно, ведь таким образом можно «побывать» на уроках учителей, работающих по разным школам, улусам; разной квалификации и опыта. И таким образом, сделать для себя резюме, набрать новые способы, методики обучения из опыта работы коллег. На уроке Уйгуровой Кристины Даниловны, учителя химии Верхневилюйской СОШ 2, «Что?Где?Когда?» девятиклассники разделились на две команды и в несколько этапов сыграли в интеллектуальную игру. Ребята при этом развивали свои способности общаться, быстро принимать решения и пользоваться знаниями полученными не только на уроках химии, но и на других школьных предметах (истории, музыки, истории) и из бытовой жизни. В первой половине дня на базе Октемского лицея были проведены открытые уроки учителей отдельно для 8 и 9 классов. Всего было проведено 8 занятий. Было очень интересно прослушать уроки других учителей. Учителя отметили наиболее удачные приемы подачи материала, то как реагировали дети на задания. Посещение открытых уроков очень познавательно, ведь таким образом можно «побывать» на уроках учителей, работающих по разным школам, улусам; разной квалификации и опыта. И таким образом, сделать для себя резюме, набрать новые способы, методики обучения из опыта работы коллег. На уроке Уйгуровой Кристины Даниловны, учителя химии Верхневилюйской СОШ 2, «Что?Где?Когда?» девятиклассники разделились на две команды и в несколько этапов сыграли в интеллектуальную игру. Ребята при этом развивали свои способности общаться, быстро принимать решения и пользоваться знаниями полученными не только на уроках химии, но и на других школьных предметах (истории, музыки, истории) и из бытовой жизни.

На уроке Дьячковской Марии Олеговны, учителя химии и биологии Амгинской СОШ 2, «Сначала «аз», «буки», а затем наука» восьмиклассники изучили физические и химические явления. Очень приятно было наблюдать, как ребята сами ставят себе цель, выделяют и формулируют признаки тех или иных реакций. Было использовано много интересных форм задач: видеофильмы опытов, которые школьники сами оценивали; стихи, песни, мультики – ребята смогли найти физические и химические явления в них. Затем было предложена самооценка для учащихся. Урок прошел очень живо и позитивно, буквально на одном дыхании. В очень живом темпе прошел урок у Макаровой Арианны Иннокентьевны, учителя химии Тулагинской СОШ. Ученики повторили темы моли, молярные массы. Научились быстро решать задачи на «недостаток». За занятие ребята ощутимо взбодрились и сумели закрепить свои знания по решению подобных задач. На уроке Дьячковской Марии Олеговны, учителя химии и биологии Амгинской СОШ 2, «Сначала «аз», «буки», а затем наука» восьмиклассники изучили физические и химические явления. Очень приятно было наблюдать, как ребята сами ставят себе цель, выделяют и формулируют признаки тех или иных реакций. Было использовано много интересных форм задач: видеофильмы опытов, которые школьники сами оценивали; стихи, песни, мультики – ребята смогли найти физические и химические явления в них. Затем было предложена самооценка для учащихся. Урок прошел очень живо и позитивно, буквально на одном дыхании. В очень живом темпе прошел урок у Макаровой Арианны Иннокентьевны, учителя химии Тулагинской СОШ. Ученики повторили темы моли, молярные массы. Научились быстро решать задачи на «недостаток». За занятие ребята ощутимо взбодрились и сумели закрепить свои знания по решению подобных задач.

Во второй половине дня мы прослушали Пахомову Любовь Семеновну к.п.н. преподаватель «СВФУ им. М.К. Аммосова» по теме «Краеведение как форма организации внеурочной деятельности учащихся». Получили очень много информации о краеведение и выдающихся краеведах нашей республики. Также узнали о том, что краеведение, не только история и география, но и литература, биология, химия, геология. Затем была объявлена «Трибуна учителя». Учителя смогли обменяться опытом организации проектной и научно- исследовательской работы. Очень много интересных работ было проделано, и практически все со значимыми результатами. Мы смогли почерпнуть много нужной информации по проведению исследовательских работ, какие бывают сложности, с чего необходимо начать, какие виды вообще можно организовать и т.д. Также выступившие учителя получили пожелания по дальнейшему развитию своих работ. Во второй половине дня мы прослушали Пахомову Любовь Семеновну к.п.н. преподаватель «СВФУ им. М.К. Аммосова» по теме «Краеведение как форма организации внеурочной деятельности учащихся». Получили очень много информации о краеведение и выдающихся краеведах нашей республики. Также узнали о том, что краеведение, не только история и география, но и литература, биология, химия, геология. Затем была объявлена «Трибуна учителя». Учителя смогли обменяться опытом организации проектной и научно- исследовательской работы. Очень много интересных работ было проделано, и практически все со значимыми результатами. Мы смогли почерпнуть много нужной информации по проведению исследовательских работ, какие бывают сложности, с чего необходимо начать, какие виды вообще можно организовать и т.д. Также выступившие учителя получили пожелания по дальнейшему развитию своих работ.

Дягилева Надежда Гаврильевна и Посельская Екатерина Гаврильевна «Витамины» 8 класс

Макарова Арианна Иннокентьевна «Решение задач на растворы» 9 класс

Дьячковская Мария Олеговна «Сначала «аз», «буки», а затем наука» 8 класс

Кун икс анаарыгар аьаьас уруоктары анализтаатыбыт. ОЛ кэннэ сорок учууталлар оголорго экспресс курстары биэрдилэр. Ол кэмнэ хаалюыт учууталлар оьолор Интелектуальнай марафона кыттыбыт улэлэрин бэрэбиэркэлээтибит.Тумук истин, ситиьиилэрин манньыйан тар 5 астыбыт.

Экспресс-курсы для учащихся

Экскурсия в педагогическую мастерскую Бу кун саьаланна Мастер- кластерынан. Сэттэ тарас, интэриэьинэй – кластеры кордубут. Хас биирдии киьи бэйэлэрин сатабылларын корон, истин баран манник номинация лары уопсай субэнэн инэрдибит. Сардана Серафимовнаьа – «Учитель- интеллект» («Деятельный метод»). «Творческий - учитель» номинацияьа Мария Иннокентьевна (Примение синквейна по биологии) уонна Кристина Владимировна (Гидрофоника). «Лучший мастер- класс» инэриннэ Алексей Борисовичка (В очевидном невероятное). «Учитель- практик» буоллулар Арианна Иннокентьевна (применение модульной технологии на уроках химии) уонна Надежда Викторовна (Создание кроссворда в Excel). На второй день мастер –классов провели оставшиеся 8 учителей.

Интеллектуальный марафон

ЛУЧШИЙ ЕСТЕСТВЕННИК - Дьяконов Артем, ученик 8 класса Намской улусной гимназии Лучшие химики: 1. Уарова Маида, ученица 9 класса Сунтарского ПТЛ-И 2. Яковлева Алгыстаана, ученица 9 класса Сунтарского ПТЛ-И 3. Васильев Павел, ученик 8 класса Октемского лицея 3. Николаева Надежда, ученица 9 класса Нюрбинского технического лицея Лучшие биологи: 1. Колесова Саргылаана, ученица 8 класса Бердигестяхской гимназии 2. Дьяконов Артем, ученик 8 класса Намской улусной гимназии 3. Николаева Надежда, ученица 9 класса Нюрбинского технического лицея Лучшие географы: 1. Дьяконов Артем, ученик 8 класса Намской улусной гимназии 2. Егоров Георгий, ученик 8 класса Нюрбинского технического лицея 3. Тимофеева Анастасия, ученица 8 класса Октемского лицея

Рефлексия слушателей