Сапка, тапка, а может шапка… Руководитель: Ахмарова Гузалия Самиковна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Давайте больше говорить!» Воспитатель: Акбашева Флюза Гафиятовна.
Advertisements

«В гостях у сказки» Руководитель проекта: Тимганова Гульшан Рашитовна.
Одной из важнейших задач дошкольного обучения является овладение детьми самостоятельной, связной, грамматически правильной речью. Решение этой задачи.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребёнка – детский сад 59» воспитатель Емельянова А. Н., учитель-логопед Степанова Е.
Эпиграф Если тебе всё понятно, значит, ты застыл в своей профессии. Если тебя всё устраивает, значит, ты уже «умер». Если ты убеждён, что всё именно так.
Отчет учителя-логопеда Кусакиной Ольги Игоревны за учебный год.
Апрель Уровень сформированности данного качества значительно повысился: воспитанники используют вербальные и невербальные средства общения, владеют конструктивными.
«Наши умные каникулы» МДОУ «Детский сад 124»
Родительское собрание в средней группе 3 «Рябинка» 04 сентября 2013 года Тема: Начало путешествия в страну знаний 1.Выбор секретаря родительского собрания.
Актуальность проблемы семейного воспитания детей с нарушениями речевого развития определяется успешной работой с семьями воспитанников дошкольного образовательного.
ДС 264 Воспитатель года Картотека речевых игр для старшего дошкольного возраста
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение – детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно – эстетическому.
Значение правильной, чистой речи в формировании полноценной личности ребенка. Автор: Осьмухина Анна Юрьевна, учитель-логопед, МБДОУ детский сад 107 г.
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 58 Колпинского района Санкт - Петербурга.
Проект: «Учимся играть!» Проект: «Учимся играть!» Тема: Использование мастер - класса в процессе взаимодействия с родителями.
Юго-западное окружное управление образования Департамента образования г. Москвы ГБОУ детский сад компенсирующего вида 523 подготовительная группа 5 «Ромашка»
«Речевая академия» Модель коррекционно- образовательного процесса в дошкольном логопедическом пункте в свете инклюзивного обучения Фламинг Елена Юрьевна.
Проект Гриценко Ирины по теме самообразования : «Развитие речи и обогащения словаря детей дошкольников с помощью устного народного творчества.»
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 19 г. Пугачева Саратовской области» «Сотрудничество дошкольного учреждения и общеобразовательной.
Транксрипт:

Сапка, тапка, а может шапка… Руководитель: Ахмарова Гузалия Самиковна

Проблема: Увеличение количества детей, с дефектами речи, при выходе из ДОУ и поступлении в школу.

Причины: 1.Дети развиваются и общаются в условиях двуязычия: общение с взрослыми и сверстниками идет на родном языке, а педагогический процесс в ДОУ на русском языке. 2.Недостаточная осведомленность родителей о причинах возникновения дефектов речи и способах их устранения, поэтому родители не понимают значения своевременного исправления дефектов речи ребенка для успешного обучения в школе.

Цель: Уменьшение количества детей с дефектами речи при поступлении в школу до 70%.

Задачи: 1.Дополнить формы речевой работы с детьми. 2.Организовать взаимодействие с родителями по приобщению детей к общению на русском языке. 3.Информировать родителей об особенностях возникновения и путях исправления дефектов речи у детей старшего дошкольного возраста.

Ожидаемый результат: 1.Повышение родительской компетентности в вопросах развития монологической речи. 2.Ведется углубленная работа с родителями по информированию об особенностях возникновения и путей исправления дефектов речи. 3.Разработана система мероприятий по организации совместной деятельности логопеда с родителями и воспитателями.