© Фокина Лидия Петровна Автор: Гетманская Татьяна Николаевна учитель начальных классов МКОУ СОШ 4 С.Нижняя Александровка 2015.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ШКОЛЬНИКОВ» Пастухова Ирина Владимировна учитель начальных классов СОШ 1 г Бишкек Свердловского района.
Advertisements

Убеждена, все дети без исключения – талантливы! Пробудить заложенное в каждом ребенке созидательное начало, помочь сделать первые шаги в творчестве -
Муниципальное общеобразовательное учреждение « Средняя общеобразовательная школа 6» Корсаковский городской округ Сахалинская область Развитие творческих.
Сковородникова Н.С., учитель первой категории, МОУ «СОШ 29 г.Орска» Орск 2010 год.
Применение на уроках русского языка и литературы игровых форм обучения для активизации и интенсификации познавательной деятельности учащихся Разработан.
ЛУШНИКОВА О.А. Развитие творческих способностей обучающихся в ГПД.
Активные формы и методы обучения по ФГОС Педсовет ГБОУ гимназия 66 март 2013 год.
Презентация по теме: презентация "учебная мотивация младших школьников"
Непрерывность и преемственность развивающего образования на этапе дошкольного и начального школьного обучения как условие успешности ребенка –из опыта.
Педагогические технологии в обучающейся и развивающей деятельности педагога по развитию познавательных способностей обучающихся.
сканирование0001
«Взаимное обучение, сотворчество и соучастие как формы совершенствования творческих, исследовательских способностей учащихся» МОУ «Харанжинская СОШ»
Горизонты цифрового будущего Вольск Давлетова Наталья Владимировна МОУ «СОШ 4 г.Вольска Саратовской области» Конференция, как интерактивная форма.
Системно – деятельностный подход в реализации федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования второго поколения.
Из опыта работы Полухиной Елены Петровны, учителя начальных классов МОУ СОШ 3 г.Валуйки.
КОНСТРУИРОВАНИЕ УРАВНЕНИЙ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ УЧАЩИХСЯ М. В. Китаева, учитель математики.
Мотивация учащихся как одно из условий успешности обучения Выполнила: учитель начальных классов МБОУ СОШ 8 г. Конаково Спиридонова Л.Н.
Методическая разработка по русскому языку на тему: Системно-деятельностный подход в обучении русскому языку и литературе
Выполнила : Матвеева С. А. учитель начальных классов ГБОУ СОШ «Центр образования» пос. Варламово 2012 г.
Перепечко Наталья Сергеевна Специальность Учитель начальных классов Пед. стаж 18 лет Образованиевысшее Методическая тема Проектная деятельность в начальной.
Транксрипт:

© Фокина Лидия Петровна Автор: Гетманская Татьяна Николаевна учитель начальных классов МКОУ СОШ 4 С.Нижняя Александровка 2015

© Фокина Лидия Петровна

« Мы воспитываем не для настоящего, а для будущего. Поэтому в воспитании одаренного ребенка особенно важно пробудить его творческие способности и тем самым заложить краеугольный камень его жизни, который, возможно станет одним из краеугольных камней лучшего мира». (Эрика Ландау, психотерапевт)

© Фокина Лидия Петровна Актуальность В декларации прав ребёнка сказано, что ребёнку должно даваться образование, которое способствовало бы его развитию, благодаря которому он мог бы развивать свои способности, стать полезным членом общества. В декларации прав ребёнка сказано, что ребёнку должно даваться образование, которое способствовало бы его развитию, благодаря которому он мог бы развивать свои способности, стать полезным членом общества. В условиях внедрения ФГОС второго поколения приоритетом становится развитие творческих способностей в разных видах деятельности, уровень усвоения которых в значительной мере предопределяет успешность всего последующего обучения

© Фокина Лидия Петровна Актуальность Задача школы – поддержать ребенка и развить его способности, подготовить почву для того, чтобы эти способности были реализованы.

© Фокина Лидия Петровна

Способы стимулирования творческих способностей. 1. Благоприятная атмосфера в классе. 2. Доброжелательность со стороны учителя, его отказ от критики в адрес ребенка. 3. Обогащение окружающей среды ребенка самыми новыми и разнообразными для него предметами, с целью развития его любознательности. 4. Поощрение высказывания оригинальных идей 4. Поощрение высказывания оригинальных идей. 5. Использование личного примера творческого подхода к решению проблем.. Предоставление детям возможности активно задавать вопросы. 6. Предоставление детям возможности активно задавать вопросы.

© Фокина Лидия Петровна Приемыстимулирования творческих способностей. Приемы стимулирования творческих способностей. Чувства: удивления, удивления, новизны, необычайной внимательности, ненасытного любопытства ненасытного любопытства.

© Фокина Лидия Петровна Развивающие формы творческих способностей. использование возможностей нетрадиционных уроков (уроки-конкурсы, уроки-сказки, уроки- аукционы и др.) - использование возможностей нетрадиционных уроков (уроки-конкурсы, уроки-сказки, уроки- аукционы и др.) - использование активных форм обучения: проблемные ситуации, проблемные лекции, дискуссии, анализ парадоксальных и конфликтных ситуаций, размышлений вслух, диалогах, проведении деловых игр, игровых и практических занятий; - использование активных форм обучения: проблемные ситуации, проблемные лекции, дискуссии, анализ парадоксальных и конфликтных ситуаций, размышлений вслух, диалогах, проведении деловых игр, игровых и практических занятий; - проведение интегрированных занятий; - проведение интегрированных занятий; - организация самостоятельной работы учащихся; - организация самостоятельной работы учащихся; - проведение исследований; - проведение исследований; - проведение рейтинговой системы обучения; - проведение рейтинговой системы обучения; - использование новых педагогических технологий, инновационных форм и методов обучения и воспитания использование возможностей нетрадиционных уроков (уроки-конкурсы, уроки-сказки, уроки- аукционы и др.) - использование возможностей нетрадиционных уроков (уроки-конкурсы, уроки-сказки, уроки- аукционы и др.) - использование активных форм обучения: проблемные ситуации, проблемные лекции, дискуссии, анализ парадоксальных и конфликтных ситуаций, размышлений вслух, диалогах, проведении деловых игр, игровых и практических занятий; - использование активных форм обучения: проблемные ситуации, проблемные лекции, дискуссии, анализ парадоксальных и конфликтных ситуаций, размышлений вслух, диалогах, проведении деловых игр, игровых и практических занятий; - проведение интегрированных занятий; - проведение интегрированных занятий; - организация самостоятельной работы учащихся; - организация самостоятельной работы учащихся; - проведение исследований; - проведение исследований; - проведение рейтинговой системы обучения; - проведение рейтинговой системы обучения; - использование новых педагогических технологий, инновационных форм и методов обучения и воспитания

© Фокина Лидия Петровна В заключении… При целенаправленной и системной работе по развитию творческих способностей у учащихся развиваются следующие умения: 1. Умение анализировать проблемные ситуации; 1. Умение анализировать проблемные ситуации; 2. Умение выдвигать альтернативные гипотезы решения проблемных ситуаций; 2. Умение выдвигать альтернативные гипотезы решения проблемных ситуаций; 3. Умение разрешать противоречия; 3. Умение разрешать противоречия; 4. Умения создавать творческие занятия; 4. Умения создавать творческие занятия; 5. Умения хорошо учиться При целенаправленной и системной работе по развитию творческих способностей у учащихся развиваются следующие умения: 1. Умение анализировать проблемные ситуации; 1. Умение анализировать проблемные ситуации; 2. Умение выдвигать альтернативные гипотезы решения проблемных ситуаций; 2. Умение выдвигать альтернативные гипотезы решения проблемных ситуаций; 3. Умение разрешать противоречия; 3. Умение разрешать противоречия; 4. Умения создавать творческие занятия; 4. Умения создавать творческие занятия; 5. Умения хорошо учиться

© Фокина Лидия Петровна Ребенок - это загадка, маленькое чудо, а чудеса непостижимы. Его можно сравнить только с внутренней звездой, холодный блеск, который разогреет Солнце. От всех нас зависит, чтобы новая звезда не стала падающей или гаснущей.

© Фокина Лидия Петровна Спасибо за внимание! Спасибо за внимание!