Рабочая группа:. Федеральный закон РФ от 29.12.2012 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации". «Стратегия развития воспитания в Российской Федерации.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
СЕМИНАР- ПРАКТИКУМ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ «ИЗУЧЕНИЕ ФГОС ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ» ГБДОУ д/с уч.год.
Advertisements

ФГОС – федеральный государственный образовательный стандарт.
ПРОГРАММА ОБЕСПЕЧИВАЕТ РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ ДЕТЕЙ В РАЗЛИЧНЫХ ВИДАХ ОБЩЕНИЯ И ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С УЧЕТОМ ИХ ВОЗРАСТНЫХ, ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ И ФИЗИОЛОГИЧЕСКИХ.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» Принят Государственной Думой 21 декабря 2012 г. Одобрен Советом Федерации 26 декабря 2012 г.
Основы положений ФГОС Дошкольного образования «Брейн-ринг» Поборская Е.А. Старший воспитатель.
Принят Государственной Думой 21 декабря 2012 г. Одобрен Советом Федерации 26 декабря 2012 г. Подписан Президентом РФ В. В. Путиным 29 декабря 2012 г. Утвержден.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.
ЧАСТЬ 1. ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ: ПРИНЦИПЫ, ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ РЕАЛИЗАЦИИ.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.
ПРОЕКТ «ИЗУЧЕНИЕ И ВНЕДРЕНИЕ Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (далее ФГОС ДО)» Выполнила: старший воспитатель.
Основные направления развития детей и образовательные области.
Основная образовательная программа МБДОУ «ЦРР – детский сад 168» разработана на основе вариативной примерной образовательной программы дошкольного образования.
ВСЕРОССИЙСКАЯ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ «ДОШКОЛЬНОЕ ДЕТСТВО: ДОСТУПНОСТЬ И КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ В УСЛОВИЯХ СТАНДАРТИЗАЦИИ» «ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ.
учебный год Приоритетные направления работы Годовые задачи Образовательные области Виды деятельности Сквозные механизмы.
Реализация ФГОС ДО в практике работы дошкольного образовательного учреждения. Выполнил: старший воспитатель Детский сад 264 ОАО «РЖД» Куликова Лариса Ильясовна.
Мещерякова Мария Николаевна Мещерякова Мария Николаевна Воспитатель группы 2 «Гномики» Воспитатель группы 2 «Гномики» МБДОУ ДС 345 МБДОУ ДС 345.
ДЛЯ ВАС, РОДИТЕЛИ!. М Ы РАБОТАЕМ ПО ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ДЕТСКОГО САДА 25 «Солнышко»
Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации.
Нормативно-правовые документы ФЗ «Об образовании в РФ» от СанПин (постановление от ) Приказ Минобрнауки России.
Транксрипт:

Рабочая группа:

Федеральный закон РФ от ФЗ "Об образовании в Российской Федерации". «Стратегия развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года» (утв. распоряжением Правительства РФ от 29 мая 2015 г. N 996-р). «Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования» утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 октября 2013 г. N 1155 Государственная программа города Москвы на среднесрочный период ( гг.) «Развитие образования города Москвы («Столичное образование»).

Федеральный закон Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» Дата подписания: Дата публикации: Принят Государственной Думой 21 декабря 2012 года Одобрен Советом Федерации 26 декабря 2012 года

1) признание приоритетности образования; 2) обеспечение права каждого человека на образование, недопустимость дискриминации в сфере образования; 3) гуманистический характер образования, приоритет жизни и здоровья человека, прав и свобод личности, свободного развития личности, воспитание взаимоуважения, трудолюбия, гражданственности, патриотизма, ответственности, правовой культуры, бережного отношения к природе и окружающей среде, рационального природопользования; 4) единство образовательного пространства на территории Российской Федерации, защита и развитие этнокультурных особенностей и традиций народов Российской Федерации в условиях многонационального государства; 5) создание благоприятных условий для интеграции системы образования Российской Федерации с системами образования других государств на равноправной и взаимовыгодной основе; 6) светский характер образования в государственных, муниципальных организациях, осуществляющих образовательную деятельность; 7) свобода выбора получения образования согласно склонностям и потребностям человека, создание условий для самореализации каждого человека, свободное развитие его способностей, включая предоставление права выбора форм получения образования, форм обучения, организации, осуществляющей образовательную деятельность, направленности образования в пределах, предоставленных системой образования, а также предоставление педагогическим работникам свободы в выборе форм обучения, методов обучения и воспитания; 8) обеспечение права на образование в течение всей жизни в соответствии с потребностями личности, адаптивность системы образования к уровню подготовки, особенностям развития, способностям и интересам человека; 9) автономия образовательных организаций, академические права и свободы педагогических работников и обучающихся, предусмотренные настоящим Федеральным законом, информационная открытость и публичная отчетность образовательных организаций; 10) демократический характер управления образованием, обеспечение прав педагогических работников, обучающихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся на участие в управлении образовательными организациями; 11) недопустимость ограничения или устранения конкуренции в сфере образования; 12) сочетание государственного и договорного регулирования отношений в сфере образования.

1. Сетевая форма реализации образовательных программ (далее - сетевая форма) обеспечивает возможность освоения обучающимся образовательной программы с использованием ресурсов нескольких организаций, осуществляющих образовательную деятельность, в том числе иностранных, а также при необходимости с использованием ресурсов иных организаций. В реализации образовательных программ с использованием сетевой формы наряду с организациями, осуществляющими образовательную деятельность, также могут участвовать научные организации, медицинские организации, организации культуры, физкультурно-спортивные и иные организации, обладающие ресурсами, необходимыми для осуществления обучения, проведения учебной и производственной практики и осуществления иных видов учебной деятельности, предусмотренных соответствующей образовательной программой. 2. Использование сетевой формы реализации образовательных программ осуществляется на основании договора между организациями, указанными в части 1 настоящей статьи. Для организации реализации образовательных программ с использованием сетевой формы несколькими организациями, осуществляющими образовательную деятельность, такие организации также совместно разрабатывают и утверждают образовательные программы. 3. В договоре о сетевой форме реализации образовательных программ указываются: 1) вид, уровень и (или) направленность образовательной программы (часть образовательной программы определенных уровня, вида и направленности), реализуемой с использованием сетевой формы; 2) статус обучающихся в организациях, указанных в части 1 настоящей статьи, правила приема на обучение по образовательной программе, реализуемой с использованием сетевой формы, порядок организации академической мобильности обучающихся (для обучающихся по основным профессиональным образовательным программам), осваивающих образовательную программу, реализуемую с использованием сетевой формы; 3) условия и порядок осуществления образовательной деятельности по образовательной программе, реализуемой посредством сетевой формы, в том числе распределение обязанностей между организациями, указанными в части 1 настоящей статьи, порядок реализации образовательной программы, характер и объем ресурсов, используемых каждой организацией, реализующей образовательные программы посредством сетевой формы; 4) выдаваемые документ или документы об образовании и (или) о квалификации, документ или документы об обучении, а также организации, осуществляющие образовательную деятельность, которыми выдаются указанные документы; 5) срок действия договора, порядок его изменения и прекращения.

Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 17 октября 2013 г г. Москва «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования» Дата подписания: Дата публикации: Вступает в силу: Зарегистрирован в Минюсте РФ: Регистрационный 30384

1) охраны и укрепления физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия; 2) обеспечения равных возможностей для полноценного развития каждого ребенка в период дошкольного детства независимо от места жительства, пола, нации, языка, социального статуса, психофизиологических и других особенностей (в том числе ограниченных возможностей здоровья); 3) обеспечения преемственности целей, задач и содержания образования, реализуемых в рамках образовательных программ различных уровней (далее - преемственность основных образовательных программ дошкольного и начального общего образования); 4) создания благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями, развития способностей и творческого потенциала каждого ребенка как субъекта отношений с самим собой, другими детьми, взрослыми и миром; 5) объединения обучения и воспитания в целостный образовательный процесс на основе духовно- нравственных и социокультурных ценностей и принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества; 6) формирования общей культуры личности детей, в том числе ценностей здорового образа жизни, развития их социальных, нравственных, эстетических, интеллектуальных, физических качеств, инициативности, самостоятельности и ответственности ребенка, формирования предпосылок учебной деятельности; 7) обеспечения вариативности и разнообразия содержания Программ и организационных форм дошкольного образования, возможности формирования Программ различной направленности с учетом образовательных потребностей, способностей и состояния здоровья детей; 8) формирования социокультурной среды, соответствующей возрастным, индивидуальным, психологическим и физиологическим особенностям детей; 9) обеспечения психолого-педагогической поддержки семьи и повышения компетентности родителей (законных представителей) в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей.

2.9. Программа состоит из обязательной части и части, формируемой участниками образовательных отношений. Обе части являются взаимодополняющими и необходимыми с точки зрения реализации требований Стандарта. Обязательная часть Программы предполагает комплексность подхода, обеспечивая развитие детей во всех пяти взаимодополняющих образовательных областях (пункт 2.5 Стандарта). В части, формируемой участниками образовательных отношений, должны быть представлены выбранные и/или разработанные самостоятельно участниками образовательных отношений Программы, направленные на развитие детей в одной или нескольких образовательных областях, видах деятельности и/или культурных практиках (далее - парциальные образовательные программы), методики, формы организации образовательной работы.

Развивающая предметно-пространственная среда обеспечивает максимальную реализацию образовательного потенциала пространства Организации, Группы, а также территории, прилегающей к Организации или находящейся на небольшом удалении, приспособленной для реализации Программы (далее - участок), материалов, оборудования и инвентаря для развития детей дошкольного возраста в соответствии с особенностями каждого возрастного этапа, охраны и укрепления их здоровья, учета особенностей и коррекции недостатков их развития Развивающая предметно-пространственная среда должна обеспечивать возможность общения и совместной деятельности детей (в том числе детей разного возраста) и взрослых, двигательной активности детей, а также возможности для уединения Развивающая предметно-пространственная среда должна обеспечивать: - реализацию различных образовательных программ; - в случае организации инклюзивного образования - необходимые для него условия; - учет национально-культурных, климатических условий, в которых осуществляется образовательная деятельность; учет возрастных особенностей детей.

Государственная программа города Москвы на 2012–2018 гг. «Развитие образования города Москвы ("Столичное образование")»

1. Комплексность, интеграция и привлечение внешних ресурсов 2. Опора на активность семей 3. Опора на интересы и инициативу детей и молодежи 4. Опора на лучшую практику 5. Практико-ориентированная наука и инновационные сети 6. Поддержка лидеров и помощь «отстающим» 7. Финансовые стимулы 8. Институционализация обратной связи 9. Превращение вузов в локомотивы модернизации образования

Характеристика ведомственных целевых программ и мероприятий подпрограммы Подпрограмма включает 14 мероприятий. 1. Использование ресурсов социокультурной среды города Москвы для социализации и развития детей. 2. Развитие кадрового потенциала дошкольного образования. 3. Введение новых инструментов оценки и стимулирования качества дошкольного образования. 4. Создание механизмов обеспечения высокого качества дошкольного образования. 5. Развитие вариативных моделей развития и социализации детей дошкольного возраста. 6. Создание в городе Москве системы мониторинга доступности услуг в сфере дошкольного образования. 7. Реализация комплекса мер по созданию новых мест для детей дошкольного возраста в системе образования за счет строительства новых зданий и пристроек, реконструкции зданий и рационального использования помещений, возвращения в систему образования зданий бывших детских садов. 8. Создание условий для предоставления образовательных услуг в системе дошкольного образования с использованием негосударственных организаций и частно - государственного партнерства. 9. Обеспечение в дошкольных государственных образовательных учреждениях необходимых условий для организации образовательного процесса в соответствии с современными требованиями. 10. Реализация механизмов обеспечения доступности дошкольного образования для детей с ограниченными возможностями здоровья, в том числе компенсация части родительской платы. 11. Внедрение новых финансово-экономических механизмов, стимулирующих повышение качества и эффективности деятельности дошкольных государственных образовательных учреждений. 12. Сохранение и укрепление здоровья детей, формирование у них культуры здорового образа жизни. 13. Развитие государственно-общественного управления в системе дошкольного образования. 14. Оказание государственных услуг дошкольными образовательными учреждениями в соответствии с ведомственным перечнем услуг

Создание механизмов использования интеллектуальных, социокультурных и физкультурно-спортивных ресурсов города Москвы в образовании, реализации потенциала образования в развитии города Москвы.

1. Создание условий для использования возможностей социума: эффективного использования ресурсов, для создания единой воспитательной системы и создания максимальных возможностей для выстраивания индивидуальных образовательных траекторий. 2. Создание межведомственного взаимодействия, для реализации модели кооперации и интеграции образовательных учреждений различных типов, учреждений культуры, спорта, молодежной политики, социальной защиты. 3. Использование возможностей социума для реализации образовательных задач, направленных на повышение уровня развития ребенка дошкольного возраста и достижения им уровня требований результатов освоения образовательной программы дошкольного образования 4. Расширение возможностей образования и социально-позитивной деятельности воспитанников за пределами образовательных организаций с учетом индивидуальных интересов и возрастных потребностей. 5. Создание системы выявления, поддержки и развития детской одаренности, основанной на взаимодействии государственных образовательных учреждений, организаций культуры, спорта и науки, использовании современных интернет- технологий. 6. Создание единого информационного пространства государственных образовательных учреждений, учреждений культуры, спорта и науки и других организаций, для повышения компетентности педагогов и родителей по вопросам успешной социализации и приобщения детей дошкольного возраста, к социокультурным нормам, традициям семьи, общества и государства.

ЗАДАЧИ РЕШАЕМЫЕ ПЕДАГОГОМ ПРИ ВЗАИМОДЕЙСТВИИ С ОРГАНИЗАЦИЯМИ СОЦИУМА Социально – коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно – эстетическое развитие Физическое развитие Усвоение норм и ценностей, принятых в обществе, включая моральные и нравственные ценности; развитие общения и взаимодействия ребенка со взрослыми и сверстниками; становление самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции собственных действий; развитие социального и эмоционального интеллекта, эмоциональной отзывчивости, сопереживания, формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками, формирование уважительного отношения и чувства принадлежности к своей семье и к сообществу детей и взрослых в Организации; формирование позитивных установок к различным видам труда и творчества; формирование основ безопасного поведения в быту, социуме, природе. Развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации; формирование познавательных действий, становление сознания; развитие воображения и творческой активности; формирование первичных представлений о себе, других людях, объектах окружающего мира, о свойствах и отношениях объектов окружающего мира, о малой родине и Отечестве, представлений о социокультурных ценностях нашего народа, об отечественных традициях и праздниках, о планете Земля как общем доме людей, об особенностях ее природы, многообразии стран и народов мира Владение речью как средством общения и культуры; обогащение активного словаря; развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи; развитие речевого творчества; развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха; знакомство с книжной культурой, детской литературой, понимание на слух текстов различных жанров детской литературы; формирование звуковой аналитико-синтетической активности как предпосылки обучения грамоте. Развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства (словесного, музыкального, изобразительного), мира природы; становление эстетического отношения к окружающему миру; формирование элементарных представлений о видах искусства; восприятие музыки, художественной литературы, фольклора; стимулирование сопереживания персонажам художественных произведений; реализацию самостоятельной творческой деятельности детей (изобразительной, конструктивно-модельной, музыкальной и др.). Приобретение опыта в следующих видах деятельности детей: двигательной, формирование начальных представлений о некоторых видах спорта, овладение подвижными играми с правилами; становление целенаправленности и саморегуляции в двигательной сфере; становление ценностей здорового образа жизни, овладение его элементарными нормами и правилами.

Детский сад Музеи БиблиотекиТеатры Почтовые отделения Отделения полиции, ГБДД, МЧС Воинские части Совет Ветеранов Общественные организации Управа Центры дополнительног о образования

-Посещение тематических экскурсий, экспозиций музея. Знакомство с профессиями работников музея. -Участие в интерактивных экскурсиях. -Участие в мастер–классах. -Использование экспозиций музея и информации, получаемой на экскурсиях, для реализации проектной и познавательно – исследовательской деятельностей. -Участие в выставках детского творчества, организованных музеем. -Участие в конкурсах, организованных работниками музея.

-Знакомство с профессией библиотекаря и правилами читателя через экскурсии в библиотеку. -Посещение музыкально-литературных гостиных (встречи с писателями, композиторами, знакомство с их творчеством, знакомство с жанром и т.д.). -Участие педагогов, родителей и детей в мастер-классах, организованных работниками библиотеки и дошкольных образовательных организаций. -Участие в культурно – досуговых мероприятиях, организованных работниками библиотеки. -Совместное проведение заседаний семейного клуба. -Использование информации, получаемой в библиотеке, для реализации проектов. -Посещение выставок изобразительного искусства, организованных в библиотеке. -Участие в конкурсах-выставках детского творчества, организованных в библиотеке.

-Посещение детских спектаклей. -Участие в интерактивных программах, организованных работниками театра. -Участие педагогов, родителей и детей в мастер–классах, организованных работниками театра. -Участие в «Вечере интересных встреч» с актерами театра и людьми разных профессий, относящихся к созданию и организации театрализованных представлений. -Создание совместных театральных постановок для родителей, ветеранов войны, труда. -Участие в детских театральных конкурсах, организованных театром.

-Экскурсии в почтовое отделение. Знакомство с профессиями работников почты. Тематические беседы с детьми о работе на почте. -Организация совместных акций (подготовка поздравительных открыток своими руками и поздравление с праздником).

-Тематические экскурсии в отделения полиции, ГИБДД, пожарной части. Знакомство с профессиями: сотрудник полиции, спасатель, пожарный. -Участие в «Вечере интересных встреч» с сотрудниками ГИБДД, полиции, спасателями, пожарными, организованных работниками организаций и педагогами ДОО. -Подготовка и проведение тематических досугов, выставок детского творчества.

-Тематические экскурсии в военную часть. Знакомство с профессией военнослужащего. -Организация «Вечеров интересных встреч» с военнослужащими, организованными работниками воинской части и педагогами. -Организация совместных спортивно – досуговых мероприятий.

-Участие в «Вечерах интересных встреч» с ветеранами великой отечественной войны, «детьми войны», ветеранами трудового фронта, жителями блокадного Ленинграда, ветеранами боевых действий, организованных Советом Ветеранов и педагогами ДОО. -Подготовка выступлений детей, педагогов детского сада на тематических концертах и праздниках для членов Совета Ветеранов. -Организация социальных акций (поделок, открыток и подарков для ветеранов и др.).

-Участие в мастер-классах, организованных работниками общественных организаций; -Участие в культурно – досуговых и спортивных мероприятиях, организованных работниками общественных организаций. -Организация совместных акций. -Участие в тематических гостиных, «Вечерах интересных встреч», организованных работниками общественных организаций и ДОО. -Участие в детских конкурсах, проводимых общественными организациями.

-Участие в экологических акциях, организованных работниками Управы и педагогами. -Организация прогулок по экологической тропе парков, особо охраняемых территорий – заповедников. Тематические беседы и экскурсии. -Посещение памятников и мемориалов на территории Управы. -Организация совместных акций. -Участие в спортивных и культурно-досуговых мероприятий, организованных работниками в парках и на стадионах Управы. -Участие в детских конкурсах, организованных Управой.

-Участие в интерактивных программах, организованных педагогами Центров дополнительного образования и Школами искусств. -Участие в мастер-классах, организованных педагогами Центров дополнительного образования и Школами искусств. -Посещение театрализованных представлений, концертных программ, подготовленных работниками организаций. -Организация совместных культурно – досуговых мероприятий. -Посещение музыкальных гостиных, организованных педагогами Школы искусств. -Посещение Дней открытых дверей, организованных педагогами организациями. -Участие в совместных конкурсах детского творчества.

- успешное освоение основных требований образовательных задач, направленных на повышение уровня развития ребенка дошкольного возраста. ДЛЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА:

- обеспечения психолого-педагогической поддержки семьи и повышения компетентности родителей (законных представителей) в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей; - повышения уровня знаний родителей (законных представителей) об учреждениях культуры, спорта, науки, и других организаций, для успешной социализации и приобщения детей дошкольного возраста, к социокультурным нормам, традициям семьи, общества и государства; - создания благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями, развития способностей и творческого потенциала каждого ребенка как субъекта отношений с самим собой, другими детьми, взрослыми и миром; - учет потребностей, интересов и мотивов детей и членов их семей: специфики национальных, социокультурных и иных условий, в которых осуществляется образовательная деятельность; - поддержка родителей (законных представителей) в воспитании детей, охране и укреплении их здоровья, вовлечение семей непосредственно в образовательную деятельность; - рост психоэмоционального благополучия и здоровья участников образовательного процесса - педагогов и родителей (законных представителей), основанных на творческом взаимодействии с социальными институтами.

- реализация Программы в формах, специфических для детей данной возрастной группы, путем создания атмосферы обеспечивающей оптимальные условия для восприятия детей дошкольного возраста; - создание единой воспитательной системы и создания максимальных возможностей для выстраивания индивидуальных образовательных траекторий с учетом использования возможностей социума; - повышение профессионального уровня педагогов, направленного на совершенствования личностных качеств и расширения кругозора; - привлечения дополнительных инвестиций в финансовую базу образовательных учреждений.

1. Орлова Т.Б. – руководитель рабочей группы ГБОУ Школа 1794 старший воспитатель 2. Гедзь Г.В. ГБОУ Школа 1794 воспитатель 3. Соболева Е.А. ГБОУ Школа 1195 старший воспитатель 4. Гедзь Я.Ю. ГБОУ спортивно –досуговый центр «Радуга» специалист по социальной работе 5. Грашина В.И. ГБОУ СОШ 1852 старший воспитатель