Практические особенности контекстной рекламы в западном Интернете.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Контекстная реклама Обзор. План Определение Системы контекстной рекламы Форматы объявлений Схема использования Возможности Плюсы и минусы.
Advertisements

Реклама в Интернет г. Винница 29 апреля 2011 г.. Медийная реклама Медийная реклама в Интернет – это реклама в виде интерактивных баннеров разного размера.
Основы контекстной рекламы Аброськин Петр
Информационно-справочная система по товарам и услугам как удобный и эффективный вариант организации интернет-продаж. Виктор Кутузов, бренд-менеджер.
Маргарита Деминская eLama.ru тел: +7 (812) (499) ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЫ.
Повышение эффективности за счет применения инструментов веб-аналитики Докладчик: Яковлев Алексей Руководитель проекта SEO-Study.ru
Р ЕКЛАМА В ИНТЕРНЕТЕ : основные контекстные системы. Работа с Google AdWords.
Алексей Довжиков eLama.ru тел: +7 (812) (499) НЕТОРГОВАЯ КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА.
1 1 Контекстная реклама: от слов к продажам! Евгений Рыжов, ЗАО «Бегун»
Seo продвижение – «шаманство» или чёткий алгоритм действий? Секреты и тонкости поисковой оптимизации сайтов. Докладчик: Антон Анатольевич ЛАВРОВ.
Баландин Константин Контекстная реклама Как тратить эффективнее?
Рекламные возможности Интернет. Повышение эффективности контекстной рекламы. Продающая медийная реклама. Елена Пентина Компания «Ваш сайт» Создание и продвижение.
«Контекстная реклама как инструмент повышения продаж» Тел.: 8(412) Сайт: citrus-online.ru.
Алексей Довжиков eLama.ru тел: +7 (812) (499) ВСЯ КОНТЕКСНАЯ РЕКЛАМА.
Как эффективно продвигать тренинги в Интернете Докладчик: Артур Михно руководитель порталов TRN.com.ua, Work.com.ua.
Основные ошибки рекламодателей в интернете. Амануллина Холида Компания Матрица Выставка рекламных технологий Фестиваля рекламного кино «МАС » Казань.
Власов Андрей Руководитель отдела управления проектами компания «Трионикс» Поисковое продвижение интернет- магазина: подготовка, этапы, проблемы.
Маргарита Деминская eLama.ru тел: +7 (812) (499) ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЫ.
Алексей Довжиков eLama.ru тел: +7 (812) (499) ВСЯ КОНТЕКСНАЯ РЕКЛАМА.
Тема доклада «Автоматизация контекстной рекламы в e-commerce. Человек или машина?» Докладчик: Таисия Юрьева, руководитель группы по работе с клиентами.
Транксрипт:

Практические особенности контекстной рекламы в западном Интернете.

Геотаргетинг в AdWords

Синтаксис запросов в AdWords Broad match Phrase match [Exact match] -Negative match

Keywords Suggestion Tools

Подбор ключевых фраз Анализ лог-файлов Анализ тематических форумов Анализ конкурентов Оффлайновые источники Тестирование фраз на практике Используйте негативные слова Опечатки ( tools/keyword-typo-generator/) Сленг, латиница, транслит (для русских фраз) Бренды, номенклатура товаров «Самые общие» - камера, компьютер, автомобиль, плеер «Обшие» - dvd плеер, цифровой фотоаппарат «Конкретные» - ноутбук Acer Aspire 1714, dvd XORO

Составление объявления AdWords Читабельное описание Утверждение выгоды для пользователя Отличие от остальных Дополнительная информация Несколько объявлений под одну группу фраз Эффективные посылы: Бесплатная доставка (с указанием региона) Конкретные скидки (% off, $ saving) Большой выбор, гарантии Конкретные цены «Второй бесплатно» Незапрещенные правилами превосходные степени (great, huge, excellent, wonderful, easy etc.

Объявления для Интернет магазина «Самые общие» - камера, компьютер, автомобиль, плеер Побуждающее на клик: «Большой выбор фотокамер», «Сравнение моделей, все цены» «Обшие» - dvd плеер, цифровой фотоаппарат Дать характеристику конкретной группы товаров: «Пылесосы Thomas – профессионалы уборки», «DVD плееры XORO – сделано в Германии». «Конкретные» - ноутбук Acer Aspire 1714, dvd XORO Преимущества магазина: «Бесплатная доставка по России», «Все способы оплаты»

Входные страницы На странице написано то же, что и в объявлении. Краткость и четкость написанного на странице, легкость загрузки страницы. Для конкретных транзакционных запросов – страница описания товара + четкое указание, как его купить. Для остальных – правило трех кликов. Рассмотрите возможность создания новых персонализированных входных страниц.

Скликивание Скликиватели: -Партнеры PPC, -Недобросовестные конкуренты. Параметры для анализа: -Частота появления одинаковых или похожих IP адресов, -Клики из «третьих» стран, -Скачки CTR, -Резкое уменьшение конвертации, -Визит только входной страницы с PPC Инструменты: