СОЦИАЛЬНЫЙ БИЗНЕС В ЧАСТНОМ ГОСУДАРСТВЕННОМ ПАРТНЕРСТВЕ. ОТ ИДЕЙ ДО РЕАЛИЗАЦИИ. Нам необходимо сделать государственно - частное партнерство одним из важнейших.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
СТРОИТЕЛЬНЫЙ КЛАСТЕР ХАБАРОВСКОГО КРАЯ ЧТО ЭТО ТАКОЕ И КАК ЕГО РАЗВИВАТЬ?
Advertisements

И ННОВАЦИЯ КАК УРОВНЕВЫЙ ПОКАЗАТЕЛЬ В АТТЕСТАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАДРОВ Повышение квалификации педагогов в образовательном учреждении.
Нормативные правовые основания осуществления инновационной деятельности в образовательных организациях Алла Сергеевна Бурмистрова канд.пед.наук, доцент.
Реализация Дорожной карты по развитию дополнительного образования детей Петрова Мария Петровна, зам. руководителя отдела воспитания и ДОД Министерства.
«Внедрение модели системы управления качеством образования в общеобразовательных учреждениях Новосибирской области» Отчет о результатах участия ОУ в региональном.
Разработка механизмов совместной деятельности Финансового университета, образовательных учреждений среднего общего образования, реализующих программы профильного.
Новые подходы к подготовке специалистов сестринского дела Новые подходы к подготовке специалистов сестринского дела Директор Института сестринского образования.
© В.В. Маскин, Анализ состояния системы дошкольного образования в муниципалитете Процент удовлетворения запросов населения на услуги в сфере дошкольного.
Условия реализации образовательных программ НПО и СПО и обеспечение качества профессионального образования Блинов Владимир Игоревич, д.п.н., профессор,
ФЭП АПК и ПРО ТЕМА "ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ КАК ОСНОВОПОЛАГАЮЩИЙ ФАКТОР ЗДОРОВЬЕСБЕРЕЖЕНИЯ И ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ В ОУ " , г. Екатеринбург.
Министерство образования и науки Российской Федерации ФГБОУ ДОД «Федеральный детский эколого-биологический центр» Программа развития Федерального детского.
«Инновационные подходы к подготовке кадров для высокотехнологичного производства в рамках приоритетного национального проекта «Образование» Концепция проекта.
Основные направления развития профессионального образования в Российской Федерации и Республике Карелия Калева В.Г., начальник Управления развития образования.
Повышение качества управления введением ФГОС дошкольного образования.
Министерство спорта Российской Федерации ФГБУ «ФЦПСР» АНАЛИЗ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИЛИЩ ОЛИМПИЙСКОГО РЕЗЕРВА (УОР) АСЕЕВ ВАЛЕРИЙ.
Ростовский-на-Дону государственный колледж связи и информатики Зам.директора по учебной работе, к.псх.н. Жукова Е.Л. Федеральное агентство связи Об опыте.
29 сентября 2010 г. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПЛАТФОРМЫ как инструмент содействия инновационному развитию российской экономики.
«О формировании транспортно - логистического кластера Пермского края и его образовательной поддержке» Васенин Евгений Ильич директор Пермского государственного.
ЛЕВИТСКАЯ АЛИНА АФАКОЕВНА Директор Департамента государственной политики в сфере воспитания, дополнительного образования и социальной защиты детей Минобрнауки.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 8» г. Бердска Новосибирской области.
Транксрипт:

СОЦИАЛЬНЫЙ БИЗНЕС В ЧАСТНОМ ГОСУДАРСТВЕННОМ ПАРТНЕРСТВЕ. ОТ ИДЕЙ ДО РЕАЛИЗАЦИИ. Нам необходимо сделать государственно - частное партнерство одним из важнейших механизмов реализации социальной политики в Российской Федерации В.В. Путин Президент РФ

Социальный бизнес Потапова Марина Геннадьевна Кандидат психологических наук Доцент Директор по развитию ООО ЦСПП «Доверие» Директор АРОУ «Дорога в мир» Официальный преподаватель Регионального уровня ППЛ РФ 10 сентября 2015 г

Группа социально-ориентированных организаций ООО Центр социально-психологической помощи «Доверие» АРОУ психологического сопровождения материнства, семьи и детства «Дорога в мир» Центр развития для детей и подростков АРО Профессиональной Психотерапевтической Лиги

ПРИЧИНЫ СНИЖЕНИЯ УРОВНЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА: Наметилась тенденция сокращений в ряде образовательных учреждений психологов как штатных или внештатных специалистов; Совмещение психологом нескольких должностей; Зависимость деятельности и принятия решений от руководства образовательных учреждений; Нарушение этического кодекса и разглашение конфиденциальной личной информации учащихся.

ПРИЧИНЫ СНИЖЕНИЯ УРОВНЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ УСЛУГ В ОБРАЗОВАНИИ ПО МНЕНИЮ ШКОЛЬНЫХ ПСИХОЛОГОВ: Неудовлетворённость заработной платой; Непонимание и активное неприятие функциональных обязанностей психологов со стороны администрации школ; Возложение дополнительных нефункциональных обязанностей; Чрезмерный административный прессинг; Учительский саботаж

ЦЕНТР ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО АУТСОРСИНГА В ОБРАЗОВАНИИ (ЦПАО) Аутсо́рсинг в образовании – инновационная технология привлечения внешних ресурсов для оказания ряда психологических услуг образовательного процесса, независимой бизнес структуре. ЧГП – взаимовыгодный альянс между государством и бизнесом в целях реализации особо значимых проектов.

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ЦЕНТР ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО АУТСОРСИНГА В ОБРАЗОВАНИИ ДЕТСКИЙ САД ШКОЛА ЛИЦЕЙ ГИМНАЗИЯ УЧИЛИЩЕ КОЛЛЕДЖ ТЕХНИКУМ

ПЛЮСЫ АУТСОРСИНГА В ОБРАЗОВАНИИ Экономия затрат Возможность высвобождения соответствующих организационных, финансовых и человеческих ресурсов Развитие новых направлений или концентрация усилий на существующих направлениях, требующих повышенного внимания. Возможность сосредоточения всех внутренних ресурсов на основных видах образовательной деятельности.

Задачи центра создание полноценного рынка образовательных программ с психологическими составляющими разработка и реализация программ дополнительного профессионального образования дл я психологов организационно-методическое (сетевое) взаимодействие и информационно-аналитическое сопровождение образца инноваций; обеспечение связи школ инновационного поля с научными, методическими и другими организациями, заинтересованными в повышении уровня как учеников, так и педагогического состава в сфере психологических знаний; мониторинг состояния психологической грамотности и микроклимата в учреждениях системы образования; разработка программ инновационной деятельности; изучение, анализ и организация эффективного использования имеющихся ресурсов инновационной сети (педагогических, научных, организационно-методических, материально- технических и т.д.); организация и проведение исследовательской работы.

Благодарю за внимание! Потапова Марина Геннадьевна