Педагогический совет 28 августа 2015 года Тема : 1. Основные итоги 2014-2015 учебного года. Задачи и перспективы развития Школы 2048. 2. Вступление в Мультипрофильный.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Итоги работы МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 9» за учебный год.
Advertisements

Основы системного анализа. Оценка эффективности деятельности системы
Департамент образования города Москвы Западное окружное управление образования __________________________________________________________ Государственное.
Предложения по программе развития ДОУ. Управление качеством дошкольного образования Содержательные характеристики: Создание системы интегративного образования,
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 8» г. Бердска Новосибирской области.
Эффективность работы Государственного бюджетного образовательного учреждения города Москвы Средней общеобразовательной школы 1929 в учебном году.
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 160 с углубленным изучением английского языка Государственное.
Комплексно-целевая программа Дата утверждения: решение педагогического совета от 30 ноября 2007 года Муниципальная общеобразовательная средняя школа 17.
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ.
О результатах реализации государственной программы Республики Карелия «Развитие образования в Республике Карелия» на годы в 2015 году и задачах.
Проект « Методическое сопровождение при организации работы с детьми « группы риска »»
Программа развития Муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя образовательная школа 103» «Средняя образовательная школа 103» Ленинского района.
Программа развития муниципального образовательного учреждения средней общеобразовательной школы 10 города Фурманова на годы «Адаптивная школа.
Программа развития муниципального общеобразовательного учреждения «Канашская средняя общеобразовательная школа» на гг.
Оценка профессиональной деятельности учителя Н.В. Мотуренко, к.п.н, зав. лаборатории сопровождения аттестации педагогических работников.
«Управление процессом введения ФГОС ДО в дошкольном учреждении в рамках реализации управленческого проекта»
ПУБЛИЧНЫЙ ОТЧЁТ о работе МБОУ лицея 9 г. Сальска как базовой площадки по реализации направления Распространение на всей территории РФ моделей образовательных.
Педагогическая конференция Август, 2015 Развитие системы методической поддержки образовательных организаций Центрального управления.
П Л А Н МЕРОПРИЯТИЙ (" ДОРОЖНАЯ КАРТА ") "И ЗМЕНЕНИЯ В ОТРАСЛЯХ СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЫ, НАПРАВЛЕННЫЕ НА ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ " Распоряжение.
ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ В РАБОТЕ ДЕТСКОГО САДА И ШКОЛЫ. Понятие о преемственности Преемственность - это как непрерывный процесс воспитания и обучения ребёнка,
Транксрипт:

Педагогический совет 28 августа 2015 года Тема : 1. Основные итоги учебного года. Задачи и перспективы развития Школы Вступление в Мультипрофильный образовательный комплекс « Пресненский » - необходимая основа стратегии развития образовательного пространства и повышения качества образования жителей нашего района города Москвы.

Все неуспешные школы несчастливы одинаково, а все успешные школы счастливы по своему.

заведующий дошкольного отделения А.С. Агуреева Старший воспитатель, ответственный за методическую работу Е.Н. Коляда

Создание единой образовательной среды, как системы условий успешной социализации и развития дошкольников Проектирование системы ролевых и межличностных отношений всех участников образовательного процесса Оптимизация условий социальной ситуации развития воспитанников, открывающей возможности их всестороннего развития и творческой инициативы Утверждение единой системы объективной оценки качества образовательной деятельности дошкольного отделения к условиям реализации образовательной программы Подготовка, повышение квалификации и аттестации педагогических работников и персонала дошкольного отделения организации

Достижение дошкольниками всех возрастных категорий достаточного уровня объема, содержания и планируемых результатов программы в виде целевых ориентиров Обеспечение максимальной посещаемости детьми дошкольного отделения Удовлетворение родительского запроса в качественной и вариативной системе дополнительного образования Обеспечение гибкости и трансформируемости предметного пространства Совершенствование педагогической деятельности по обеспечению полноценно качественной преемственности между образовательными ступенями с целью комплектования первых классов выпускниками дошкольного отделения Повышения качества сетевого информирования родителей

Участие воспитанников и педагогов в конкурсной деятельности

Качественное совершенствование и содержательное наполнение обязательной части образовательной программы Создание условий для успешной реализации намеченных целей и задач с внедрением новаторских и прогрессивных форм педагогической деятельности Развитие системы дополнительного образования, как условия реализации особых образовательных потребностей всех категорий воспитанников, в том числе с ограниченными возможностями развития и удовлетворение родительского запроса в системе образовательных услуг

Условия внутреннего структурирования системы дополнительного образования в дошкольном отделении организация кадры содержание Материально- техническое обеспечение Финансовое обеспечение Доступность образования для разных категорий детей Кадровый потенциал Система подготовки и переподготовки педагогов в сфере ДО Информационно- методическое обеспечение Программное обеспечение

использование активно - деятельностных форм организации отбора методических пособий, отвечающих современным требованиям, ожидаемым результатам и специфике дошкольного образования; создание индивидуально-ориентированных систем дополнительного образования; внедрение игровых образовательных программ по дополнительному образованию детей на основе ИКТ ; активизация долгосрочных дополнительных образовательных программ; использование инновационных форм и методов в реализации задач дополнительного образования, преодоление ин вариативности в структуре рабочих программ.

Художественно - эстетическое (ритмика, изобразительная деятельность) Коммуникативное (театрализованная деятельность, игровые уроки английского языка) Коррекционное (логопедические занятия на развитие звукопроизношения, обучение грамоте, связная речь) Обеспечение комплексной готовности к школьному обучению (интеллектика с психологом) Духовно – нравственное

Игровой курс «Говорим по-английски» (Обобщающие мероприятия по тематическому погружению в форме: «Клуба Почемучек», «Спортивные праздники», «Игры-путешествия», «Театрализованные постановки»,столовый этикет; включенное сопровождение динамических видов деятельности, элементами английской лексики; сопровождение прогулки; домашний кинотеатр: просмотр фильмов на языке, сопровождающийся синхронным переводом; страноведение; словесно дидактические игры, направленные на ознакомление с мировой художественной культурой) Танцевальная студия «Танцы народов мира» (как самостоятельное занятие; как элемент сюжетно-ролевой игры; как часть организованной деятельности; как элемент психогимнастики; -часть драм.постановки; игры-имитации «Музыкальный театр» (интерактивная игра; создание зарисовок, миниатюр, постановок; игры-перевоплощения; работа в мастерской по созданию кукол; сказкотерапия; знакомство с классикой, музыкально-литературный салон, видео сказки и т.п.) Азбука общения (коррекция) Интеллектика (занятия на обеспечение комплексной готовности к школе; тренинги позитивного взаимоотношения;песочная терапия; психогимнастика; релаксационные упражнения; во время организованной образовательной деятельности, совместной деятельности и как сопровождение режимных моментов.)

Творческая студия:«Фантазируем, творим, восхищаемся» (арт-терапия; релаксационные игры «Музыка глазами»; поисково- экспериментальная деятельность на основе изобразительного материала; создание атрибутов к сюжетно-ролевой игре и декораций к спектаклям) Клуб юных шашистов Клуб юных шашистов Духовно – нравственный курс: «Без прошлого нет будущего» (занятия на ознакомление с историческими представлениями; духовно – нравственные беседы и игры; занятия в социокультурных условиях музея и православных храмов; творческие игры на ознакомление с изобразительным искусством) Духовно – нравственный курс: «Без прошлого нет будущего» (занятия на ознакомление с историческими представлениями; духовно – нравственные беседы и игры; занятия в социокультурных условиях музея и православных храмов; творческие игры на ознакомление с изобразительным искусством) Глобальная задача специалистов учреждения заключается в максимальном раскрытии потенциала ребенка с помощью дополнительной системы воспитательно-образовательных услуг.

Еще раз о результатах итоговой аттестации и показателях рейтинга Московских школ учебного года Заведующие учебной частью Каширкина З.С. Келлер Е.А.

«5»«4»«3»«2» Русский язык Математика Химия Обществознание Физика

Средний балл Средний балл Средний балл МАХ балл МАХ балл Не прошли min (чел) Не прошли min (чел) Русский язык 5858, Математика 4233, Математика (база) Математика (профиль) Обществознание 5551, Английский яз. 51, История 6251, Биология 4140, Химия Физика Информатика 22, Литература 60

Результат ЕГЭ уч.год уч.год Более 220 баллов 00 От 190 до 219 баллов 22

Всего в классе человек. Писали диагностику Писало В %Преодолели порогов % от писавших 4 КЛАССМАТЕМАТИКА272385,18%1878,26% РУССКИЙ ЯЗЫК272177,78%21100% МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ272488,89%24100% 7 КЛАССМАТЕМАТИКА383694,74%1541,67% РУССКИЙ ЯЗЫК332781,82%2385,19% ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ322784,37%2177,78%

КРИТЕРИИ РЕЙТИНГА Начисляемые баллы Баллы школы 2048 Количество детей Блок 1. Показатели эффективности работы школы по обеспечению качественного массового среднего образования. Оцениваются результаты Государственной итоговой аттестации: - За каждого учащегося, по трем предметам на ЕГЭ не менее 220 баллов 10 - За каждого учащегося, который по каким-либо трем предметам на ЕГЭ набрал от 190 до 219 баллов, начисляется 0,5 балла. 0,512 - За каждого учащегося, который по трем предметам ОГЭ в сумме набрал не менее 12 баллов (по рекомендованной ФИПИ 5-балльной шкале) начисляется 0,25 балла. 0,250,52 Блок 2. Показатели эффективности работы школы по созданию условий по развитию талантов максимального количества учащихся. - призер Московской олимпиады или регионального этапа Всероссийской олимпиады 10 - победитель Московской олимпиады или регионального этапа Всероссийской олимпиады 30 - призер заключительного этапа Всероссийской олимпиады 50 - победитель заключительного этапа Всероссийской олимпиады 100

Блок 3. Показатели эффективности работы школы по обеспечению качества знаний, подтверждаемого внешней оценкой. - по каждому предмету за каждого учащегося, преодолевшего установленный порог в общегородских диагностиках по результатам обучения в 7-х классах 0,010, по каждому предмету за каждого учащегося, преодолевшего установленный порог в общегородских диагностиках по результатам обучения в 4-х классах 0,010, за каждого учащегося, преодолевшего установленный порог в общегородских метапредметных диагностиках в 4-х и 7-х классах 0,010,2424 Блок 4. Показатели результативности работы дошкольных отделений. За каждого переведенного из дошкольного отделения в 1 класс той же образовательной организации школа получает 0,061,14019 Блок 5. Показатели эффективности работы школы по профилактике правонарушений. - за каждого ученика 7-11 классов, не совершившего правонарушений в течение учебного года 0,0010, за каждого ученика 7-11 классов, состоящего на внутри школьном профилактическом учете (по согласованию с Управляющим советом), не совершившего правонарушений в течение учебного года 0,0050,024 - за каждого ученика 7-11 классов, состоящего на профилактическом учете в органах внутренних дел, не совершившего правонарушений в течение учебного года 0,1 1

Блок 6. Показатели эффективности работы школы по работе с обучающимися, имеющими особые образовательные потребности. Блок 7. Показатели результативности работы школы по использованию социо-культурных ресурсов города в обучении. 1,0031 Учитываются результаты участия школьников в городских олимпиадах «Музеи. Парки. Усадьбы» и «Не прервется связь поколений». Список будет расширяться каждый год. - высокий уровень (наличие не менее четырех дипломов, из них не менее двух победителей) 1,020 - хороший уровень (не менее трех дипломов, их них не менее одного победителя) 1,010 - работа только началась (наличие не менее одного диплома призера или победителя) 1, результаты не показаны или отсутствуют 1,000

Наименование ОО2013 год 2014 год Динамика 2015 год Динамика Баллы в 2015 году ГБОУ лицей ГБОУ СОШ (+ 45)57(+ 32)164 ГБОУ СОШ (+ 424)112(+ 32) ГБОУ СОШ (+ 210)133( - 51)110 ГБОУ ЦО ( - 49)184(+ 32)90 ГБОУ ЦО (+ 100)250( - 60)72 ГБОУ СОШ (+ 340) Нет в рейтинге ( ) ГБОУ СОШ (+ 132) Нет в рейтинге ( ) ГБОУ Школа 2048 Нет в рейтинге 0,79 баллов Нет в рейтинге 4,086 РЕЙТИНГ

показатели Целевой индикатор показатели 100%Результаты метапредметных независимых диагностик (4/7 классы) 100% 90% 89%Результаты предметных независимых диагностик 4 классы 85% 68%Результаты предметных независимых диагностик 7 классы 90% 85%ОГЭ-9 (допуск)90% 6%В сумме 12 балов по трем итоговым экзаменам 60% Промежуточная аттестация 90% 50%/15%/0%Олимпиады (школьный тур/окружной/городской)80%/25%/5%

показатели Целевой индикатор показатели 97%Число обучающихся 7-10 классов, не совершивших правонарушения 100% Число обучающихся 7-10 классов, стоящих на профилактическом учете (не совершивших правонарушения) 100% 0%Участие в программе «Не прервется связь поколений». 45% 0%Участие в программе «Музеи, Парки, Усадьбы»70%

« Ахиллес никогда не догонит черепаху » ( парадокс Зенона ) e.com/watch?v=2o Frujvhztw&app=de sktop

1. А черепаха может ли догнать Ахиллеса ?

2. А нужно ли черепахе догонять Ахиллеса ?

При выборе стратегии развития не стоит использовать депрессивную идеологию вечно догоняющего отстающего !!!

Цель: Объединение ресурсов ГБОУ Школы 2048 и Мультипрофильного образовательного комплекса «Пресненский» Школа 1240 – есть действительное создание необходимых условий и расширение возможностей получения качественного образования обучающимися и воспитанниками, повышение качества жизни жителей Пресненского района (реализации Государственной программы города Москвы на 2012–2016 гг. «Развитие образования города Москвы («Столичное образование»)» и Концепции Федеральной целевой программы развития образования на годы).

Мультипрофильный комплекс – «Пресненский» Что это? Школа 2048 Школа 1240 Количество зданий и территорий Количество классов из них выпускных Количество молодых специалистов Величина субсидий на 2015 год ,05 рублей 54 класса 5 выпускных 54 класса 5 выпускных 84 педагога рублей 84 педагога рублей 13 классов 1 выпускной 13 классов 1 выпускной ,27 рублей Квалификация педагогов Высш.кат.-5 1 кат. - 9 Высш.кат.-5 Высш.кат кат Высш.кат кат зданий и территорий Количество педагогов и средняя З-П 12 зданий и территорий 21 педагог рубля 21 педагог рубля ?? 11

Средняя заработная плата. Категории работников Средняя по учреждению по учреждению с начала 2015 г. по ЗП - Образованию Средняя по г. Москве % исполнения Учителя 62074, ,0088,6 Воспитатели 44977, ,0077,6 Прочий персонал 38441,10 --

Дошкольное образование ( воспитатели ): На сегодняшний день 29 воспитателей и 371 ребенок, на 1 работника приходиться 13 детей Школа ( учителя ): 13,3 На сегодняшний день 24 учителя и 320 учеников, на 1 работника приходиться 13,3 ученика. Соотношение количества педагогических работников и контингента.

Качество образования и достижения педагогического коллектива мультипрофильного комплекса Школа 2048 Школа 1240 Количество выпускников на 2015 Поступление на бюджетные места в вузы на учебный год Поступление на бюджетные места в вузы на учебный год Победители олимпиад и выпускники, набравшие 100 баллов по предмету Количество профилей (старшая школа) -физико-математический класс -инженерный класс -Гуманитарный класс -Социально-гуманитарный класс -Кадетский класс (с лингвистической подготовкой) -Химико-биологический (медицинский) Количество профилей (старшая школа) -физико-математический класс -инженерный класс -Гуманитарный класс -Социально-гуманитарный класс -Кадетский класс (с лингвистической подготовкой) -Химико-биологический (медицинский) Контакты с вузами: РАНХиГС Финансовый университет МИСИСМИТРОВГИК 1 Мед им. Сеченова Контакты с вузами: РАНХиГС Финансовый университет МИСИСМИТРОВГИК 1 Мед им. Сеченова 0 0 ? ? человек человек

Почему Мультипрофильный образовательный комплекс «Пресненский»? Почему Мультипрофильный образовательный комплекс «Пресненский»? Школа 2055 – отсутствие полноценной старшей профильной школы; отсутствие в рейтинге ТОП – 300 в 2015 году. Школа 2030 – устойчивая позиция в рейтинге лучших школ города; аргументированная позиция руководителя и педагогического коллектива. Школа 1241 – недостаточное количество профилей; отсутствие в рейтинге ТОП – 300 в 2015 году. Школа 1950 – недостаточное количество профилей; смена руководителя. Школа 1240 – наличие общей концепции; поддержка идеи объединения ресурсов педагогическим коллективом школы 1240; общее понимание необходимости достижения равных возможностей для детей и родителей наличие общих ценностей в основе которых находятся интересы родителей и детей проживающих на территории Пресненского района. Школа 2055 – отсутствие полноценной старшей профильной школы; отсутствие в рейтинге ТОП – 300 в 2015 году. Школа 2030 – устойчивая позиция в рейтинге лучших школ города; аргументированная позиция руководителя и педагогического коллектива. Школа 1241 – недостаточное количество профилей; отсутствие в рейтинге ТОП – 300 в 2015 году. Школа 1950 – недостаточное количество профилей; смена руководителя. Школа 1240 – наличие общей концепции; поддержка идеи объединения ресурсов педагогическим коллективом школы 1240; общее понимание необходимости достижения равных возможностей для детей и родителей наличие общих ценностей в основе которых находятся интересы родителей и детей проживающих на территории Пресненского района.

Предполагаемые результаты и преимущества вступления в мультипрофильный образовательный комплекс «Пресненский» Создание профильных классов на базе структурного отделения «Шелепиха» (инженерный, математический совместно с МАИ, завод Хруничева). Реализация проекта «Кадеты» с высоким качеством образования (совместно с ВУМО, Академией МЧС, Академией МВД) – создание кадетских классов, базовой площадки кадетского образования в Пресненском районе. Рост олимпийского движения на всех уровнях (на школьном уровне – может участвовать до 150 обучающихся в параллели). Повышение престижности и привлекательности образования и как результат - формирование полноценной начальной школы (75% из числа воспитанников дошкольного отделения). Повышение результатов итоговой аттестации. Повышение рейтинга мультипрофильного образовательного комплекса «Пресненский», за счет улучшения образовательных результатов (вклада) структурного подразделения «Школа 2048». Расширение возможностей удовлетворения запросов населения в дополнительном образовании. Повышение престижности, рост количества обучающихся и воспитанников, проживающих на территории Шелепиха, обучающихся в мультипрофильном комплексе. Создание профильных классов на базе структурного отделения «Шелепиха» (инженерный, математический совместно с МАИ, завод Хруничева). Реализация проекта «Кадеты» с высоким качеством образования (совместно с ВУМО, Академией МЧС, Академией МВД) – создание кадетских классов, базовой площадки кадетского образования в Пресненском районе. Рост олимпийского движения на всех уровнях (на школьном уровне – может участвовать до 150 обучающихся в параллели). Повышение престижности и привлекательности образования и как результат - формирование полноценной начальной школы (75% из числа воспитанников дошкольного отделения). Повышение результатов итоговой аттестации. Повышение рейтинга мультипрофильного образовательного комплекса «Пресненский», за счет улучшения образовательных результатов (вклада) структурного подразделения «Школа 2048». Расширение возможностей удовлетворения запросов населения в дополнительном образовании. Повышение престижности, рост количества обучающихся и воспитанников, проживающих на территории Шелепиха, обучающихся в мультипрофильном комплексе.

Возможные риски и их минимизация (управление рисками) Риски Минимизация рисков 1) несоответствие внутренних систем оценки качества образования, в.т.ч. несовершенство целевых индикаторов (показателей эффективности) в отдельных структурных подразделениях мультипрофильного комплекса «Пресненский». 1) Унификация системы оценки качества образования применяемой в комплексе (разработка и реализация отдельного проекта), расширение участия обучающихся в программах «Не прервется связь поколений» - 45%, «Музеи, Парки, Усадьбы» - 70% 2) Ухудшение рейтинговых показателей комплекса в 2015/16 учебном году (ТОП-300). 2) Создание программы по преодолению не успешности (проект), включение максимального количества обучающихся в Олимпийское движение, целевые показатели: Школьный тур – 80% /окружной тур - 25% /городской тур – 5% Достижение целевых показателей (результатов) по предметным 4 классы - 85% 7 классы - 90% и метапредметным независимым диагностикам 4 классы - 100% 7 классы - 65%, целевой индикатор улучшение результатов ОГЭ в 9 классах – достижение целевых показателей (не менее 90% обучающихся) должны преодолеть минимальных порог, не менее 60 % обучающихся в сумме должны набрать не менее 12 баллов (4-хорошо) по трем предметам итоговых экзаменов (ОГЭ), достижение целевых индикаторов в увеличении общего числа обучающихся 7-10 классов, не совершающих правонарушения (целевой индикатор- 100% от общего числа), сокращение числа обучающихся, стоящих на профилактическом учете (совершающих правонарушения - целевой индикатор 100%), сокращение числа обучающихся стоящих на учете в органах КДН (совершающих правонарушения - целевой индикатор сокращение на 100%).

Управление рисками, минимизация Риски Минимизация рисков 3) Несбалансированность, неэффективность экономической модели расширяющегося комплекса, снижение средней заработной платы, средней заработной платы педагогического персонала, ухудшение экономических показателей. 3) Оптимизация штатного расписания, сокращение штата и численности сотрудников (дублирующих свои служебные функции), недопущение неэффективных расходов, 100% выполнение плана ФХД по расширению внебюджета целевой индикатор 5 млн. руб. в год и по другим составным частям плана, сокращение неэффективных и необоснованных расходов (целевой индикатор 100%), усиление контроля и создания собственного мониторинга работы контрактной службы со стороны заместителя директора по управлению основными ресурсами, энергосбережение и пр. 4) Отсутствие положительной динамики комплектования начальной школы из числа воспитанников дошкольного отделения, снижение контингента обучающихся и воспитанников. 4) Изменение (в сторону увеличения) в динамике пополнения начальной школы из числа выпускников дошкольного отделения, (целевой показатель – 75%), а из числа структурного подразделения 1 бывший детский сад не менее 60% от общего числа, развитие системы дополнительного образования в дошкольном отделении, организация привлекательной и доступной ШБП, проведение учебных занятий учителями начальной школы в рамках программ дошкольного образования на базе бывших детских садов.

Управление рисками, минимизация Риски Минимизация рисков 5) Невыполнение планового показателя роста и развития дополнительных платных образовательных услуг, сокращение стимулирующей части ФОТ. 5) Дополнительное изучение образовательных потребностей населения, доступность и качество предоставляемых услуг (развитие платных ГКП в дошкольном отделении, а также оказание платных услуг по присмотру и уходу в начальной школе, создание балетной судии, ИЗО-студии, дополнительное изучение иностранных языков, логопедические услуги, индивидуально-групповые занятия по различным направлениям деятельности. 6) Риски дорожно-транспортного травматизма при посещении обучающимися 10 класса занятий по выбранным профилям на различных площадках мультипрофильного комплекса «Пресненский». 6) Усиление работы по профилактике ДТП (совместно с органами ГИБДД), создание собственной программы по предупреждению детского травматизма (руководитель проекта специалист МЧС, участники - родители, классные руководители, учителя, обучающиеся и воспитанники). Массовое участие в конкурсе «Безопасный перекресток» (индикаторы - 100% обучающихся и воспитанников) проведение «экзаменов» в 9-10 классах по знанию обучающимися правил безопасности и поведения в транспорте, а также участие в конкурсе «Безопасный пешеход» в 4-8 классах.

В трезвом мире без чудес Одним махом Одолеет Ахиллес Черепаху. Побегут они вдвоём Или порознь - Мало шансов у неё Выжать скорость. Дело здесь не в быстроте, А в размахе - Ахиллесовой пяте Черепахи. В трезвом мире без чудес Одним махом Одолеет Ахиллес Черепаху. Побегут они вдвоём Или порознь - Мало шансов у неё Выжать скорость. Дело здесь не в быстроте, А в размахе - Ахиллесовой пяте Черепахи. Там, где травы у небес На ладони, Черепаху Ахиллес Не догонит. Где мечта, а не расчет Мчатся в дали, Черепаха так нажмёт На педали, Что забьётся от стыда В чащу леса Черепахова пята Ахиллеса. Там, где травы у небес На ладони, Черепаху Ахиллес Не догонит. Где мечта, а не расчет Мчатся в дали, Черепаха так нажмёт На педали, Что забьётся от стыда В чащу леса Черепахова пята Ахиллеса. В трезвом мире без чудес Одним махом Одолеет Ахиллес Черепаху. Побегут они вдвоём Или порознь - Мало шансов у неё Выжать скорость. Дело здесь не в быстроте, А в размахе - Ахиллесовой пяте Черепахи. В трезвом мире без чудес Одним махом Одолеет Ахиллес Черепаху. Побегут они вдвоём Или порознь - Мало шансов у неё Выжать скорость. Дело здесь не в быстроте, А в размахе - Ахиллесовой пяте Черепахи. Там, где травы у небес На ладони, Черепаху Ахиллес Не догонит. Где мечта, а не расчет Мчатся в дали, Черепаха так нажмёт На педали, Что забьётся от стыда В чащу леса Черепахова пята Ахиллеса. Там, где травы у небес На ладони, Черепаху Ахиллес Не догонит. Где мечта, а не расчет Мчатся в дали, Черепаха так нажмёт На педали, Что забьётся от стыда В чащу леса Черепахова пята Ахиллеса.

Проект решения Педагогического Совета от г В целях развития и модернизации системы образования в г. Москве и в Пресненском районе, реализации конституционных прав граждан на получение качественного образования, повышения качества жизни, удовлетворения растущих потребностей детей и родителей в качественном образовании, ликвидации условий, создающих социальные неравенства, признать необходимым вступление ГБОУ Школа 2048 (объединение всех имеющихся ресурсов) в мультипрофильный комплекс «Пресненский» (ГБОУ Школа 1240). 2. Поручить директору ГБОУ Школа 2048 Ковшову В.Л. провести необходимые мероприятия по переходу сотрудников, обучающихся и воспитанников в мультипрофильный комплекс не позднее г. Сообщить о принятом решении руководству ДОгМ и получить необходимые согласования данного решения. 3. Одобрить целевые индикаторы на учебный год. 4. Утвердить список предметов для промежуточной аттестации обучающихся 5-8,10 классов. 1. В целях развития и модернизации системы образования в г. Москве и в Пресненском районе, реализации конституционных прав граждан на получение качественного образования, повышения качества жизни, удовлетворения растущих потребностей детей и родителей в качественном образовании, ликвидации условий, создающих социальные неравенства, признать необходимым вступление ГБОУ Школа 2048 (объединение всех имеющихся ресурсов) в мультипрофильный комплекс «Пресненский» (ГБОУ Школа 1240). 2. Поручить директору ГБОУ Школа 2048 Ковшову В.Л. провести необходимые мероприятия по переходу сотрудников, обучающихся и воспитанников в мультипрофильный комплекс не позднее г. Сообщить о принятом решении руководству ДОгМ и получить необходимые согласования данного решения. 3. Одобрить целевые индикаторы на учебный год. 4. Утвердить список предметов для промежуточной аттестации обучающихся 5-8,10 классов.

Спасибо за внимание.