Мониторинг образовательных результатов обучающихся на уроках информатики Единая методическая неделя Назарова Е.А., МБОУ СОШ 27.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Леонова Е.А., учитель начальных классов, МБОУ СШ 82.
Advertisements

Моделирование системы оценивания планируемых результатов освоения ООП МБОУ СОШ 3 26 ноября 2012 года.
Требования к результатам освоения ООП НОО Презентацию выполнила Култышева Н. Н., зав МО нач. классов.
Модель мониторинга введения ФГОС. Ключевые характеристики ФГОС НОО Требования к результатам обучения (предметные, метапредметные, личностные) Требования.
Диагностика УЧЕБНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ Учитель начальных классов МОУ «Первомайская СОШ» Агафонова Татьяна Николаевна.
« «Учет индивидуальных достижений учащихся как фактор повышения мотивации обучающихся.» Выступление заместителя директора по УВР школы 185 Колотовой М.Н.
Мониторинг личностных УУД в процессе реализации ООП ОО Мизюркина Тамара Анатольевна Учитель начальных классов Синеутёсовский филиал МАОУ «Спасская СОШ»
5. Что понимается под сочетанием внутренней и внешней оценкой?
Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования.
ИНФОРМАЦИОННО- КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ КАК СРЕДСТВО РЕГИСТРАЦИИ УРОВНЯ ОСВОЕНИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ Рузаков А.А. Челябинский государственный.
Модель школьной системы оценки качества образования МБОУ-СОШ 16 Основные задачи, цели и содержание ШСОКО: 1. Цели ШКОСО: Создание единой системы диагностики.
Реализация программы формирования универсальных учебных действий у обучающихся на ступени начального общего образования МОУ «Средняя общеобразовательная.
СИСТЕМА ОЦЕНКИ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной.
Результаты реализации ФГОС НОО в МБОУ «СОШ 64» г. Барнаула.
Портфолио ученика начальной школы (в рамках внедрения ФГОС) Выполнила: Пашкова Алена Игоревна МБОУ СОШ 74.
Основная особенность исследования в образовательном процессе - то, что оно является учебным. Это означает, что его главной целью является развитие личности,
Проектирование программы развития УУД Заместитель директора Мирзаянова Надежда Борисовна МБОУ « Очерская СОШ 3»
Создание и развитие школьной системы оценки качества образования МБОУ «СОШ 3»
Результаты реализации ФГОС НОО МБОУ«Санниковская СОШ» Первомайского района Алтайского края.
Управление формированием общеучебных умений и навыков.
Транксрипт:

Мониторинг образовательных результатов обучающихся на уроках информатики Единая методическая неделя Назарова Е.А., МБОУ СОШ 27

Подгонять мозг без достаточной информации - это все равно, что устраивать гонки на паровозе... Можно рассыпать его на кусочки. Шерлок Холмс Назарова Е.А., МБОУ СОШ 27 Т1 Т2 Т3 Планируемый результат

Назарова Е.А., МБОУ СОШ 27 Новые знания и действия

Назарова Е.А., МБОУ СОШ 27 Предоставляете ли вы для учеников такой путь или такой

Назарова Е.А., МБОУ СОШ 27 Мониторинг – представляет собой исследование, направленное на отслеживание индивидуальной динамики уровня сформированности отдельных личностных качеств, и динамики овладения мета предметными действиями и предметным содержанием на ступени основного общего образования

Назарова Е.А., МБОУ СОШ 27 Цель мониторинга: получение объективной информации о состоянии и динамике уровня образовательных результатов у школьников среднего звена в условиях реализации ФГОС ООО

Назарова Е.А., МБОУ СОШ 27

Частота мониторинга самооценка М. Ступницкой промежуточный самооценка М. Ступницкой промежуточный

Назарова Е.А., МБОУ СОШ 27

Ученик 1 Ученик 2 …

Назарова Е.А., МБОУ СОШ 27 Графическая интерпретация динамики

Назарова Е.А., МБОУ СОШ 27

В презентации использовались иллюстрации из книги Julie Dirksen Design for how people learn