Внутришкольный проект «Судоку» ГБОУ СОШ 539 Антропова Эльза Валерьевна Учитель математики 2012-2013.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Задачи современного общего образования в школах РФ Научить: организовывать свою деятельность; объяснять явления действительности; ориентироваться в мире.
Advertisements

Выполнила: Кустова О.В. учитель начальных классов "Роль родителей в проектной деятельности младших школьников"
«Проектная деятельность» Что такое проект? Каковы этапы выполнения проекта? Возможная роль родителей на каждом этапе проекта?
Специфика проектной деятельности младших школьников. «Всё, что я познаю, я знаю, для чего это мне надо и где и как я могу эти знания применить»
Экзаменационный проект по Технологии по теме ___________________ Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа.
Скажи мне - и я забуду, покажи мне - и я запомню, вовлеки меня - и я научусь. Китайская пословица.
ПРОЕКТ КАК ОДНА ИЗ СОВРЕМЕННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ОБУЧЕНИЯ.
Проектная деятельность как способ формирования творческих способностей на уроках русского языка Е. А. Демидова, учитель русского языка и литературы МОУ.
ПРОЕКТ КАК ОДНА ИЗ СОВРЕМЕННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ОБУЧЕНИЯ Доклад подготовлен для выступления на заседании методического объединения учителей гуманитарного цикла.
Проектная деятельность как способ формирования творческих способностей.
МЕТОД ПРОЕКТОВ НА УРОКЕ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА Составитель: Силиванова Н.П., Составитель: Силиванова Н.П., Учитель английского языка МБОУ СОШ 32 г. Белово.
«Проектная деятельность в воспитательной работе как метод социализации личности в условиях реализации ФГОС».
Проектная деятельность как одно из условий повышения мотивации обучения учащихся начальных классов. И.В. Музалевская Учитель начальных классов МОУ «Червовская.
Задачи современного общего образования в школах РФ Научить: организовывать свою деятельность; объяснять явления действительности; ориентироваться в мире.
«Метод учебных проектов» Типология проектов : 1.Доминирующая деятельность: исследовательская, поисковая, творческая, ролевая, практико-ориентированная,
Метод проектов Отдел ресурсного обеспечения АРЦДО АО ИППК РО, 2011.
Проектная деятельность в начальной школе. Метод проектов зародился во второй половине XIX века в сельскохозяйственных школах США и основывался на теоретических.
ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ И ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАК СПОСОБ РЕАЛИЗАЦИИ ТВОРЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА УЧАЩИХСЯ.
Проектная деятельность в МОУ «Чебеньковская СОШ».
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 8» Асбестовского городского округа.
Транксрипт:

Внутришкольный проект «Судоку» ГБОУ СОШ 539 Антропова Эльза Валерьевна Учитель математики

Целями являются: во-первых, способствовать повышению личной уверенности у каждого участника проектного обучения; во-вторых, позволить каждому ученику увидеть себя как человека способного и компетентного; в-третьих, развивать у каждого ученика позитивный образ себя и других; в-четвертых, развивать у учащихся умение истинно оценивать себя; в-пятых, развивать у учащихся «командный дух» и «чувство локтя»,. вдохновлять детей на развитие такого необходимого социального навыка, как коммуникабельность и умение сотрудничать Проектное обучение обеспечивает механизм развития критического мышления ребенка, умение искать путь решения поставленной задачи, развивает у учащихся исследовательские умения (выявление проблем, сбор информации из литературы и т.д.), наблюдение, умение строить гипотезы, обобщать, развивать аналитическое мышление.

Задачами являются: во-первых, активизировать интерес к решению нестандартных заданий во-вторых, научить каждого ученика решать простейшие задания СУДОКУ в-третьих, применять на практике способы решения СУДОКУ в-четвертых, задать домашнее задание по теме в-пятых, принять участие во Всероссийском конкурсе СУДОКУ в-шестых, познакомить учащихся с электронно-информационными сайтами по теме в-седьмых, обеспечить накопляемость положительных оценок и отметок по предмету математика.

Типология проекта практико-ориентированный исследовательский проект 1. Доминирующая в проекте деятельность: ознакомительно-ориентировочная, исследовательская, прикладная 2. Предметно-содержательная область: моно проект (в рамках одной области знания) 3. Характер координации проекта: непосредственный гибкий 4. Характер контактов (среди участников одной школы)5 а,6 б,10 а. 5. Количество участников проекта-65 человек. 6. Продолжительность проекта : сентябрь-октябрь 2012.

Работа над проектом Обучение-сентябрь Сбор информации- сентябрь Поиск в средствах массовой информации Пробные решения- сентябрь, октябрь Обсуждение на всех этапах ДЗ от и СУДОКУ на сайте МетаШКОЛА Подведение итогов, выставление отметок за участие в проекте

Всесоюзный интернет-Конкурс по СУДОКУ на «Меташкола» Участники : Смирнова Арина 5 а, Коссе Юра 6 б, Питерцева Светлана 10, Чинина Настя 5 а, Ахмедьянова Вика 10, Панова Лера 10, Птицына Лиза 10. Подготовка к конкурсу(некоторые материалы): Домашняя недельная работа-два квадрата Судоку-

Итогами являются: во-первых, активизирован интерес к урокам математики и решению нестандартных заданий во-вторых, практически каждый ученик научился решать простейшие задания СУДОКУ в-третьих, многие смогли применить на практике способы решения СУДОКУ и получили верные решения в-четвертых, заданы два домашних задания по теме в-пятых, 7 учеников приняли участие во Всероссийском конкурсе СУДОКУ в-шестых, учащихся ознакомлены с электронно-информационными сайтами Метешкола, Судоку орг. в-седьмых, за активное участие в проекте СУДОКУ выставлено в журнал свыше 60 положительных отметок по предмету математика.

Вывод Ребята с интересом искали и решали задания СУДОКУ.В следующем учебном году снова готовы принять участие в этом проекте! Спасибо за внимание!