L/O/G/O МОДЕЛЬ ФОРМИРОВАНИЯ ИКТ-КОМПЕТЕНЦИЙ ВЫПУСКНИКОВ УЧРЕЖДЕНИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В СООТВЕТСТВИИ С ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ СТАНДАРТОМ ПЕДАГОГА.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Директор ГОУ СПО ЯО РПК Ромашёва Татьяна Викторовна Государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования Ярославской области.
Advertisements

Региональные требования к качеству НиСПО посредством вариативной составляющей ОПОП Факультет повышения квалификации и переподготовки работников профессионального.
Взаимодействие образовательного учреждения и работодателя в вопросах совершенствования уровня подготовки рабочих Заведующий кафедрой профессионального.
Программа модернизации педагогического образования 2014 – 2017.
Программа модернизации педагогического образования 2014 – 2017 гг.
Особенности ФГОС. Новая структура ФГОС: 2 Требования к структуре ОПОП Требования к условиям реализации ОПОП Требования к результатам освоения ОПОП.
Муниципальная модель методического сопровождения ФГОС общего образования.
LOGO Основные направления деятельности ОУ в условиях перехода на ФГОС Методический семинар ГАОУ РХ ДПО ХакИРОиПК Отдел профессионального.
« Научно-методическое обеспечение введения ФГОС » Логвинова И.М.
Дорожная карта внедрения ФГОС основного общего образования в школе 412.
Реализация проекта « Введение ФГОС. Образовательная программа НОО и ООО » Начальное общее образование.
ГОАУ ЯО Институт развития образования Деятельность ИРО по реализации региональных проектов и программ в 2015 году.
ПРОЕКТ«Создание, апробация механизмов организации педагогических практик и инструментария для проведения аттестации в форме квалификационного испытания.
Развитие системы профессионального образования Ростовской области Министерство общего и профессионального образования Ростовской области Отдел профессионального.
НОУ СПО Челябинский юридический колледж Эффективность деятельности преподавателя в системе управления качеством образования Орлова И.Г., председатель ПЦК.
1 О задачах региональных органов управления образованием по внедрению Федеральных государственных образовательных стандартов третьего поколения.
ГОАУ СПО ЯО Рыбинский педколледж Смирнова Любовь Александровна, заместитель директора по учебной работе Разработка основной профессиональной.
Краевое государственное автономное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Краевой колледж предпринимательства» СЕМИНАР-ПРАКТИКУМ.
Гампель В.Н. – главный специалист отдела контроля качества образования Кузбассобрназора Государственная Служба по надзору и контролю в сфере образования.
Эффективные модели повышения квалификации педагогов в условиях введения профессионального стандарта Сенкевич Татьяна Анатольевна, директор ИМЦ Красносельского.
Транксрипт:

L/O/G/O МОДЕЛЬ ФОРМИРОВАНИЯ ИКТ-КОМПЕТЕНЦИЙ ВЫПУСКНИКОВ УЧРЕЖДЕНИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В СООТВЕТСТВИИ С ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ СТАНДАРТОМ ПЕДАГОГА Государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования Ярославской области Ростовский педагогический колледж Инновационный проект

Команда РИП Директор РОМАШЁВА Татьяна Викторовна Заведующая отделом ИОТ СОГОМОНЯН Инна Эдуардовна Заведующая педагогической практикой ВЛАСОВА Светлана Александровна Заместитель директора по методической работе КАРЦЕВА Светлана Сергеевна Заместитель директора по учебной работе РОМАШЕВА Валентина Владимировна

Цель: разработать и апробировать модель формирования ИКТ- компетенций выпускников учреждений профессионального образования в соответствии с профессиональным стандартом «Педагог»

Исследование запроса работодателей к профессиональным ИКТ-компетенциям специалистов в сфере образования Тест Часть I Тест Часть II Исследование степени сформированности ИКТ-компетенций у студентов- выпускников педагогических специальностей Практические занятия ИКТ-компетенции в сфере образования

Противоречия требования работодателей уровень сформированности ИКТ- компетенций выпускников практические запросы на формирование ИКТ- компетенций выпускников степень проработанности ти механизмов формирования ИКТ- компетенций

Этапы реализации Подготовительный 1. Создание программы работы в рамках проекта 2. Разработка инструментария для проведения исследования 3. Проведение исследования в учреждениях профессионального образования педагогической направленности 4. Обработка и анализ результатов

Этапы реализации Подготовительный Разработка модели 1. Разработка основных компонентов модели 2. Разработка структуры и содержания рабочего варианта методических рекомендаций по функционированию модели

Этапы реализации Подготовительный Разработка модели Реализация модели 1. Проектирование педагогического процесса с учетом планируемого образовательного результата 2. Увеличение объема аудиторной нагрузки и/или изменение содержания учебной дисциплины «Информатика и ИКТ в профессиональной деятельности». Введение в учебный план междисциплинарного курса (МДК) «Информационно-методическое обеспечение образовательного процесса» за счет часов вариативной части ОПОП 3. Интеграция в учебный процесс программы дополнительного образования « Оператор электронно-вычислительных и вычислительных машин » для студентов педагогических специальностей 4. Повышение профессиональной ИКТ-компетентности педагогов учреждения профессионального образования 5. Мониторинг формирования ИКТ-компетенций обучающихся учреждений профессионального образования в соответствии с профессиональным стандартом педагога в процессе реализации модели

Этапы реализации Подготовительный Разработка модели Реализация модели Заключительный 1. Мониторинг эффективности реализации модели 2. Заключительная корректировка и оформление продуктов инновационной деятельности

РАЗРАБОТКА МОДЕЛИ ФОРМИРОВАНИЯ ИКТ-КОМПЕТЕНЦИЙ ВЫПУСКНИКОВ УЧРЕЖДЕНИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В СООТВЕТСТВИИ С ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ СТАНДАРТОМ ПЕДАГОГА Проектный семинар 06 октября 2014 г.

Разработка элементов модели

Реализация модели позволит устранить рассогласования между требованиями работодателя к выпускникам учреждений профессионального образования в части ИКТ-компетенций и актуальным уровнем сформированности данных компетенций в условиях профессионального образования повысить эффективность организации образовательного процесса и качество подготовки будущих специалистов повысить конкурентоспособность выпускников учреждений профессионального образования оптимизировать деятельность учреждений профессионального образования по созданию образовательной среды, необходимой для формирования ИКТ-компетенций и соответствующей перспективным общественным потребностям