Повышение уровня профессиональной компетентности учителей математики в условиях реализации ФГОС ООО, Концепции развития математического образования в РФ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Создание рабочих программ в рамках ФГОС – обязательный компонент планирования деятельности учителя Зауташвили Е.Е. МБОУ СОШ 2 г. Лакинск.
Advertisements

РАЗРАБОТКА РАБОЧЕЙ УЧЕБНОЙ ПРОГРАММЫ УЧИТЕЛЯ ТЕХНОЛОГИИ В СООТВЕТСТВИИ С ФГОС ООО Туркина М. А., учитель технологии МБОУ СОШ 59.
ПЛАН НАУЧНО- МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ МБОУ Г.МУРМАНСКА «ГИМНАЗИИ 7» НА УЧ.Г.
Требования к содержанию и оформлению рабочих программ.
Рекомендации по планированию изучения математики в уч. году Письмо департамента образования Вологодской области от /4763.
Page 1 Требования к рабочей программе в контексте ФГОС ООО Капустина Р.Ф., директор МБУ ИМЦ ОО октябрь, 2013 год.
Содержание и структура рабочей программы педагога Содержание и структура рабочей программы педагога (Рабочая программа учебного предмета, курса, дисциплины.
Занятие 3 Основой образовательной деятельности в ОУ является учебная программа – нормативный документ, в котором представлены основные знания, умения и.
Рабочая программа педагога Методические рекомендации по разработке Положения о рабочей программе РМК – май 2011 г.
Page 1 Требования к рабочей программе в контексте ФГОС ООО Капустина Р.Ф., директор МБУ ИМЦ ОО октябрь, 2013 год.
МБОУ «Красногорская СОШ » Методические рекомендации Рабочая программа – инструмент реализации требований ФГОС ООО Автор Афонина Р.Ф., учитель химии.
СОСТАВЛЕНО К СЕМИНАРУ УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ (АВГУСТ, 2012) МАКАРОВА О.В., МЕТОДИСТ ИЗДАТЕЛЬСТВА «АССОЦИАЦИЯ XXI ВЕК» Как составить рабочую программу?
Рекомендации по составлению. Обоснование В соответствии с пп.7 п.2 ст. 32 Закона РФ «Об образовании» образовательное учреждение РФ «Об образовании» образовательное.
Организация предпрофильного и профильного обучения как условие для повышения качества образования в школе Авторы: директор МБОУ ПСОШ 2 Л.В. Правдина заместитель.
Рекомендации по составлению. Обоснование В соответствии с п.7 п.2 ст. 32 Закона РФ «Об образовании» образовательное учреждение РФ «Об образовании» образовательное.
Филонова Л.В., зав.кафедрой теории и методики обучения и информатике Амурского областного ИРО.
«Содержательные и методические особенности преподавания информатики в учебном году»
Рабочая программа педагога предметной области «Искусство» как одно из средств реализации ФГОС в образовательном учреждении.
Алгоритм создания рабочей программы учителя русского языка.
О федеральных перечнях учебников. Муниципальный перечень учебников по математике Рекомендации по использованию учебников в образовательном процессе. Евсюкова.
Транксрипт:

Повышение уровня профессиональной компетентности учителей математики в условиях реализации ФГОС ООО, Концепции развития математического образования в РФ и подготовки к введению Профессионального стандарта педагога Сафонова О.В., главный специалист отдела организационно-методической работы ОГБУ «Центр ОСИ»

учебный год 5-6 классы (математика) - продолжить работу в условиях реализации ФГОС ООО 7 классы (алгебра и геометрия) – начать работу в условиях реализации ФГОС ООО 8 пилотные классы (алгебра и геометрия) - продолжить работу в условиях реализации ФГОС ООО 8-9, классы (математика) – продолжить работу по стандартам 2004 г., используя элементы системно-деятельностного подхода

Рекомендации учителю математики 1. Учителя, работающие в 8,9,10,11 классах, используют Сборник нормативных документов. Математика /сост. Э.Д. Днепров, А.Г. Аркадьев. – М.: Дрофа, 2007 (или 2008). 2. Учителям, работающим в 5, 6, 7 и пилотных 8 классах, рекомендуется использовать Примерную основную образовательную программу, одобренную Федеральным учебно- методическим объединением по общему образованию (8 апреля 2015 г.), сайт fgosreestr.ru.

Рекомендации учителю математики 1. Математика. Сборник рабочих программ. 5-6 классы: пособие для учителей общеобразоват. организаций / [сост. Т.А.Бурмистрова].-4-е изд. –М.: Просвещение, – 80 с. 2. Миндюк Н.Г. Алгебра. Рабочие программы. Предметная линия учебников Ю.Н. Макарычева и других. 7-9 классы: пособие для учителей общеобразоват. организаций / Н.Г.Миндюк.-2-е изд., дораб.-М.:Просвещение, с. 3. Геометрия. Сборник рабочих программ.7-9 классы: пособие для учителей общеобразоват. Организаций / [сост. Т.А.Бурмистрова].- 2-е изд., дораб.–М.: Просвещение, – 95 с 4. Аналогичные издания других авторов и других издательств.

Рекомендации учителю математики

Примерное оформление рабочей программы Мухаметзянова Ф.С., Заслуженный учитель РФ Наименование образовательного учреждения (с обязательным указанием не только ОУ, но и района или города) Согласовано Утверждаю (должность и ФИО согласовывающего) директор МБОУ СОШ «------» г. «------» г. Рабочая программа по курсу «Математика» (например) 8 класс учебный год Рассмотрено и одобрено на заседании Учитель ШМО учителей математики МБОУ СОШ Руководитель ШМО (ФИО рекомендующего-----) город (район) ФИО «-----» г. «----» г. Название города (населённого пункта) 2013

Об образовательном учреждении. Консультации методиста. Программа РИП.) Об образовательном учреждении. Консультации методиста. Программа РИП.)

Выбор учебно-методического комплекса Выбор учебно-методического комплекса

Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки организовано Национальное исследование качества образования (НИКО) Главная цель проведенного исследования – определение наиболее острых проблем преподавания математики..

от 10% до 25% учащихся имеют неплохой потенциал и уровень подготовки, достаточные для продолжения образования в классах с углубленным изучением математики Уровень подготовки существенной доли учащихся 5-7 классов (от 20% до 50% ) недостаточен для успешного продолжения образования по математике.

Итоги НИКО подтвердили, что определяющую роль в неуспешности на едином госэкзамене по предмету (до 80%) играют проблемы в математическом образовании в средних классах. Итоги НИКО подтвердили, что определяющую роль в неуспешности на едином госэкзамене по предмету (до 80%) играют проблемы в математическом образовании в средних классах.

введение корректирующего курса математики неотложная ликвидация пробелов в знаниях повышение мотивации учащихся к изучению предмета повышение интереса к математике