Мини музей как средство речевого развития дошкольника Подготовила Воспитатель Iквалификационной категории Ковалева В.С. МБДОУ 121 «Золушка» АРХАНГЕЛЬСК.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Мини - музеи в ДОУ как интерактивная развивающая среда.
Advertisements

Автор презентации- воспитатель высшей категории МДОУ д/с 7 «Алёнушка» г. Белая Холуница Леушина Н.Н.
Дидактическая игра как средство развития речи детей Мамонтова О.Н., воспитатель МБДОУ детский сад 59 города Белово.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида 38 РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ И ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ.
Автор презентации- Старший воспитатель Большакова М.Н.
Педагогические достижения. МБДОУ 30 Детский сад «Северное сияние» Воспитатели: Магомедова Р.А. Бобяк Л.П.
МБДОУ « Д/С 7 « Забава» МБДОУ « Д/С 7 « Забава» Проект : « Использование музейной педагогики в работе по воспитанию любви к Родине с детьми средней группы.
Краткосрочный проект "Осень золотая!"
Проектная деятельность в интерактивном пространстве мини-музея младшей группы ( 2-3 лет) МБДОУ г.Кургана «Детский сад присмотра и оздоровления 2 «Дружная.
Проблема У детей плохо развита связная речь. Что для этого нужно делать? Цель Формирование у детей социально – коммуникативной компетентности. Причины.
Презентация к уроку по конструированию, ручному труду по теме: Формирование навыков конструктивно-игровой деятельности у дошкольников с помощью ЛЕГО
Государственное бюджетное образовательное учреждение детский сад 909 Воспитатели 3 группы : Пустынникова Наталья Владимировна Пивоварова Елена Валерьевна.
Проект «Осенние фантазии» Подготовила воспитатель группы 5 Бакатович Ю.Г.
Выполнили : Коробова А. В., Якушева Д. Е., а также дети и родители первой младшей группы 6. Педагогический проект мини-музей «Веселые рукавички»
ПРОЕКТ по развитию речи в средней группе в игровой деятельности.
«Создание развивающей предметно-пространственной среды (РППС) в группе 1 в условиях реализации ФГОС ДО»
Непосредственно образовательная деятельность по образовательной области « Коммуникация » Чтение художественной литературы Русская народная сказка « Маша.
Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение « Детский сад 7» Комбинированного вида Г. Лиски Проектная деятельность Тема : « МАТРЕШКА »
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 20 «Мозаика» Система работы ДОУ в области языкового развития дошкольников Е.Е.Воробьева.
Методическая разработка (развитие речи, младшая группа) по теме: Игровой проект "ЛЮБИМАЯ ИГРУШКА - МАТРЕШКА"
Транксрипт:

Мини музей как средство речевого развития дошкольника Подготовила Воспитатель Iквалификационной категории Ковалева В.С. МБДОУ 121 «Золушка» АРХАНГЕЛЬСК 2015 г.

Принцип интеграции; Принцип деятельности и интерактивности; Принцип динамичности и вариативности; Принцип разнообразия; Принцип безопасности; Принцип креативности; Принцип партнерства; Принцип непрерывности. ПРИНЦИПЫ РАБОТЫ МИНИ – МУЗЕЯ

ЗАДАЧИ РАБОТЫ В МИНИ МУЗЕЯ В АСПЕКТЕ РАЗВИТИЯ РЕЧИ ДЕТЕЙ: Пополнение развивающей речевой среды группы; Развитие коммуникационных навыков; Грамматический Связная речь строй речи Лексическая сторона речи Звуковая сторона речи Совершенствование экспрессивной функции речи. Формирование познавательного интереса; Ознакомление с художественной литературой

НОД Матрешка Коммуникация: речевое развитие Познание: математическое развитие Коммуникация: художественная литература Художественное творчество Познание: ребенок и окружающий мир

ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Матрешка Экологические игры Математические игры Речевые игры Игры на развитие мелкой моторики Игры на развитие психический функций

ТЕАТРАТРАЛИЗОВАННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Рождение новой сказки Показ сказки

КУЛЬТУРНО - ДОСУГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Образ матрешки в утренниках Развлечения в группе «В гости к матрешке » Общие мероприятия ДОУ

САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Обыгрывание сюжетов Давай матрешек в космос запустим как Белку и Стрелку. Эту матрешки мы с мамой сделали из пластилина, значит она пластилиновая

с ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ЛИТЕРАТУРА А.Унпелева «Зимняя матрешка»; А.Кулешов «Матрешка»; Т.Лисенко «Русские матрешки»; М.Шкурина «Пропавшая матрешка»; Э.Успенский «Матрешки»; Юлия «Жили – были матрешки»; Л.Громова «Подарили Маше матрешку»; С.Маршак «Восемь кукол деревянных…»; И.Немерович «Сказка – крошка про матрешку»; «Как матрешка искала друга» (наша)

ПАРТНЕРСКИЕ ОТНОШЕНИЯ С РОДИТЕЛЯМИ Открытие мини – музея «Русская матрешка» Выставка детско – родительских работ На праздник к нам пришли матрешки

МУЗЕЙНАЯ ПЕДАГОГИКА Сотрудничество с музейным комплексом Дом – усадьба Плотниковой. Говорят дети: Мы ходили в старый дом с мамой и нашими ребятами и их мамами и папами. В этом доме картины, печки и старая мебель. По дому нас водила тетенька с кошкой. Кошка нам «оставляла» загадки. Мы играли в печь: «складывали дрова», «зажигали спички». Витин папа был «печкой», мальчики были «дровами», девочками – спичками. В музее нельзя трогать картины, стулья, столы. Было интересно. Аня Шевелева.

РЕЗУЛЬТАТЫ РАБОТЫ У детей увеличились знания об окружающем мире Появился интерес к сочинительству Дети стали более коммуникабельны Дети стали более уверенные в себе, свободно держаться перед аудиторией.

ДАЛЬНЕЙШИЕ ПЛАНЫ Подготовка и проведение праздников: «День рождения матрешки», «Русская душа матрешки», «Матрешки путешественницы» ; Продолжить работу по составлению сказок с изменением сюжетной линии; Расширять партнерские взаимоотношения с музеями города; Сделать передвижную экспозицию по материалом мини – музея на базе ДОУ.

ИСТОЧНИКИ 1.Н.А.Рыжова, Л.В. Логинова, А.И.Данюкова Мини – музей в детском саду. – М.: Линка – Пресс, Малюшова, Н. Здравствуй, музей [Текст] / Н. Малюшова // Дошкольное воспитание N11. - С Панкратова Т.Н. Окружающий мир и музей. М., Интернет источники: poteshek-o-matreshkah/ poteshek-o-matreshkah/; matreshku.html

АРХАНГЕЛЬСК 2015 г. СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ