М УНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «Д ЕТСКИЙ САД 6 «С ОЛНЫШКО » Г. Н ОВОУЗЕНСКА С АРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ » Основная общеобразовательная программа.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Основная образовательная программа дошкольного образования муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад комбинированного.
Advertisements

Описание основной образовательной программы дошкольного образования МАДОУ ДС 52.
1) охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия; 2) обеспечение равных возможностей для полноценного.
Виды детской деятельности. Содержание образовательных областей 2 Непосредственное эмоциональное общение с взрослым Манипулирование с пред- метами и познавательно-
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 216» Ленинского района г. Саратова.
Муниципального дошкольного образовательного учреждения «Детский сад 46» Ленинского района г. Саратова Рабочая программа по образовательным областям: социально-коммуникативное.
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 3 Красносельского района Санкт-Петербурга Адрес: , Санкт-Петербург,
ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА МУНИЦИПАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ «ДЕТСКИЙ САД ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА 24» СОВЕТСКОГО.
ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СТРУКТУРНОГО ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ ДЕТСКОГО САДА «СОЛНЫШКО» С.МУСОРКА ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА.
ФГОС Что это такое? 1. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования должен обеспечивать: -единство образовательного пространства.
Принят Государственной Думой 21 декабря 2012 г. Одобрен Советом Федерации 26 декабря 2012 г. Подписан Президентом РФ В. В. Путиным 29 декабря 2012 г. Утвержден.
- охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия ; - обеспечение равных возможностей полноценного.
ФГТ и ФГОС ДО общее и различия Зам.заведующий МДОУ Детский сад 94 «Вишенка» Колоярова В.К.
Основы положений ФГОС Дошкольного образования «Брейн-ринг» Поборская Е.А. Старший воспитатель.
Реализация ФГОС ДО в практике работы дошкольного образовательного учреждения. Выполнил: старший воспитатель Детский сад 264 ОАО «РЖД» Куликова Лариса Ильясовна.
Внедрение ФГОС в ДОУ
ПРОЕКТ «ИЗУЧЕНИЕ И ВНЕДРЕНИЕ Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (далее ФГОС ДО)» Выполнила: старший воспитатель.
ЧАСТЬ 1. ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ: ПРИНЦИПЫ, ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ РЕАЛИЗАЦИИ.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.
« ФГОС дошкольного образования. Особенности построения образовательного процесса в дошкольной образовательной организации» Муниципальное бюджетное дошкольное.
Транксрипт:

М УНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «Д ЕТСКИЙ САД 6 «С ОЛНЫШКО » Г. Н ОВОУЗЕНСКА С АРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ » Основная общеобразовательная программа на 2015 – 2016 учебный год.

Визитная карточка. Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 6 «Солнышко» г. Новоузенска Саратовской области» Был основан года. Учредитель: Администрация Новоузенского муниципального района Саратовской области. Место нахождения Учреждения: Саратовская область, город Новоузенск, Микрорайон 1, дом 15. Адрес электронной Адрес официального сайта :2615.maam.ru2615.maam.ru Заведующая: Доценко Надежда Ивановна

Лицензия на право ведения образовательной деятельности Регистрационный 333 от 13 июня 2012 года. Выдана Министерством образования Саратовской области на право ведения образовательной деятельности Срок действия: бессрочно Серия РО

Режим работы и график работы: 10,5 часов, пятидневная рабочая неделя, с 7.30 – часов, выходные - суббота, воскресенье. Контактные телефоны: 8 (84562) Численность воспитанников: 110 детей Количество сотрудников: 36 человек Уровень образования: дошкольное образование Форма образования: очная Продолжительность обучения и возраст воспитанников: срок обучения – 5 лет, дети в возрасте с 1 года до 7 лет. 6 групп: ая младшая «А» группа - с 1 до 2 лет ая младшая «Б» группа - с 2 до 3 лет 3. 2 – ая младшая группа - с 3 до 4 лет 4. Средняя группа - с 4 до 5 лет 5. Старшая группа - с 5 до 6 лет 6. Подготовительная группа - с 6 до 7 лет

Программа направлена на: *создание условий развития ребенка, открывающих возможности для его позитивной социализации, его личностного развития, развития инициативы и творческих способностей на основе сотрудничества со взрослыми и сверстниками и соответствующим возрасту видам деятельности; *на создание развивающей образовательной среды, которая представляет собой систему условий социализации и индивидуализации детей.

Цель и задачи реализации Программы: Цель: психолого-педагогическая поддержка позитивной социализации и индивидуализации, развития личности детей дошкольного возраста. Задачи: *охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия; *обеспечение равных возможностей для полноценного развития каждого ребенка в период дошкольного детства независимо от места проживания, пола, нации, языка. Социального статуса, психофизических и других особенностей (в том числе ограниченных возможностей здоровья); *обеспечение преемственности целей, задач и содержания образования, реализуемых в рамках образовательных программ различных уровней (преемственность основных образовательных программ дошкольного и начального общего образования); *создание благоприятных условий развития детей в рамках в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями, развитие способностей и творческого потенциала каждого ребенка как субъекта отношений с самим собой, другими детьми, взрослыми и миром;

*объединение обучения и воспитания в целостный образовательный процесс на основе духовно-нравственных и социокультурных ценностей и принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества; *формирование общей культуры личности детей, в том числе ценностей здорового образа жизни, развитие их социальных, нравственных, эстетических, интеллектуальных, физических качеств, инициативности, самостоятельности и ответственности ребенка, формирование предпосылок учебной деятельности; *обеспечение вариативности и разнообразия содержания Программы организационных форм дошкольного образования, возможности формирования Программ различной направленности с учетом образовательных потребностей, способностей и состояния здоровья детей; *формирование социокультурной среды, соответствующей возрастным особенностям детей; *обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи и повышение компетентности родителей (законных представителей) в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей.

Приоритетное направление деятельности – художественно-эстетическое развитие детей. * Ребенок с удовольствием знакомится с элементарными средствами выразительности (цвет, звук, форма, движения, жесты), проявляется интерес к произведениям народного и классического искусства, к литературе (стихи, песенки, потешки), к исполнению и слушанию музыкальных произведений.

Содержание программы реализуется через разнообразные виды детской деятельности. Различные виды деятельности П.2.7. ФГОС ДО Ранний возраст (1 – 3 года) Дошкольный возраст (3 года – 8 лет) Предметная деятельность и игры с составными и динамическими игрушками Экспериментирование с материалами и веществами (песок, вода, тесто и пр.) Общение с взрослым и совместные игры со сверстниками под руководством взрослого Самообслуживание и действия с бытовыми предметами-орудиями (ложка, совок, лопатка и пр.) Восприятие смысла музыки, сказок, стихов, рассматривание картинок Двигательная активность Игровая, включая сюжетно-ролевую игру, игру с правилами и др. Коммуникативная (общение и взаимодействие со взрослыми и сверстниками) Познавательно-исследовательская (исследования объектов окружающего мира и экспериментирования с ними) Восприятие художественной литературы и фольклора Самообслуживание и элементарный бытовой труд (в помещении и на улице) Конструирование из разного материала, включая конструкторы, модули, бумагу, природный и иной материал Изобразительная (рисование, лепка, аппликация) Музыкальная (восприятие и понимание смысла музыкальных произведений, пение, музыкально- ритмические движения, игры на музыкальных инструментах) Двигательная (овладение основными движениями )

МДОУ «Детский сад 6 «Солнышко» г. Новоузенска Саратовской области» работает как открытая система, в которой педагог и родитель равноправные партнеры и активные участники в жизни детей.

Формы взаимодействия, участия родителей в общественном управлении образовательного учреждения МДОУ «Детский сад 6 «Солнышко» г. Новоузенска Саратовской области» Родительские собрания Беседы, дискуссии Смотры, конкурсы, выставки Участие в НОД Консультации, семинары Кружки Деловые игры Круглые столы Встречи с интересными людьми Тренинги Праздники и развлечения Распространение лучшего семейного опыта