Воспитательно -образовательная деятельность « От улыбки станет всем светлей» в 1 «З» классе ГБОУ гимназии 1599. Презентацию подготовили: учитель -дефектолог,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«1 а» класс. Любим учиться! Любим узнавать новое!
Advertisements

СЕМЬЯ И ШКОЛА: ГРАНИ СОТРУДНИЧЕСТВА В ПРОЦЕССЕ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ШКОЛЬНИКОВ Подготовила: учитель физической культуры ГБОУ шк. 476 Третьякова Е.О.
Презентация для педсовета. Что такое « логика » и нужна ли она нашим детям?
ПОЛЬЗА ГИМНАСТИКИ В ПОВСЕДНЕВНОЙ ЖИЗНИ И НА УРОКЕ ФИЗКУЛЬТУРЫ"
Образовательный модуль «Современные подходы к организации психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями» Данный модуль состоял.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 14 комбинированного вида» , Владимирская область, г. Вязники, ул. Спортивная.
Презентация «В цирке выступаем, здоровье укрепляем» на Всероссийский конкурс для педагогов ДОО и педагогов общеобразовательных школ «Мое призвание –педагог-2016»
Тема: Коррекция зрения у детей в условиях специализированного ДОУ Образец работы учителя – дефектолога Е.В. Лепёхиной.
Старшая группа «Звёздочки» Пока мы только звёздочки, Но вам недолго ждать. Мы скоро станем звёздами И будем удивлять!
Инклюзивное образование. У нас ограниченные возможности... Так, почему-то, принято считать. Но кто, скажите, может ограничить Возможность верить и мечтать.
Спорт-это сила и здоровье. Спорт -это мир. Занятие физической культурой и спортом полезны в любом возрасте, особенно в наш век, век научно-технической.
Северо-Восточное окружное управление образования Департамента образования города Москвы ГБОУ детский сад 112 Дети и театр Материал подготовлен ст. воспитателем.
Портал «О детстве» МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД 55 ГОРОДА КАЛИНИНГРАДА Проект «Нетрадиционные.
Все профессии нужны, все профессии важны!. Почему я выбрала профессию воспитатель? В моей семье все педагоги: воспитатели, учителя, психологи. По этому.
Проект: «Генеалогическое древо моей семьи». Семья Холодулиных: мама Анна Сергеевна, сын Серёжа. Воспитатель 13 группы: Кокорина Лариса Валентиновна. г.
Инклюзивное образование. Инклюзивное образование (включающее)- процесс развития общего образования, который подразумевает доступность образования для.
Участница конкурса « Воспитатель года 2014» воспитатель МАДОУ д / с 33 Севастьянова Марина Владимировна г. Абинск 2013 г.
ОРГАНИЗАЦИЯ ОПТИМАЛЬНОЙ ПСИОЛОГИЧЕСКИ БЕЗОПАСНОЙ СРЕДЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ И ПРОБЛЕМАМИ РАЗВИТИЯ В ДОУ. Педагог-психолог:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида 7 «Сказка», ст. Брюховецкой муниципального образования.
Инклюзивноеобразование. Инклюзивное образование (включающее)- процесс развития общего образования, который подразумевает доступность образования для всех,
Транксрипт:

Воспитательно -образовательная деятельность « От улыбки станет всем светлей» в 1 «З» классе ГБОУ гимназии Презентацию подготовили: учитель -дефектолог, тифлопедагог Кузовлева Любовь Ивановна, учитель физической культуры Суханова Евгения Александровна. ( учебный год)

Цель: подвести к пониманию, что каждый человек, независимо от состояния своего здоровья, хочет быть успешным и любимым.

Все дети хотят играть, узнавать что-то новое, веселиться. Дети – инвалиды имеют право на особую заботу и особые условия обучения.

Слепые и слабовидящие дети после выступления в цирке. Каждый человек хочет иметь интересную работу и счастливую семью. Для этого необходима социализация особых детей в обществе.

Успешные люди в детстве были похожи на детей с ОВЗ. Пабло Пинеда испанский актер, обладатель «Серебряной раковины» кинофестиваля в Сан- Себастьяне. Рональд Дженкинс музыкант и композитор. Мария Нефедова работает помощником педагога. Актриса «Театра Простодушных», играет на флейте.

Люди с ограниченными возможностями здоровья достигли успехов и в спорте! Гимнастка Мария Ланговая Гимнаст Андрей Лучший футболист мира Лионель Месси оказался аутистом.

Инклюзивное образование предполагает обучение «особых детей» с обычными (или как у нас, с нарушением зрения) детьми. Необходимо создать определенные условия, а главное - учить детей быть доброжелательными, при необходимости предложить свою помощь.

На примере героев мультфильмов учимся дружить! Что понял Крошка Енот?

Живем не только для себя и своих удовольствий! В нашем классе учатся особые дети. Учимся понимать их, помогать и дружить.

Палочки Кюизенера. Цвет и величина моделируют число. Натуральные объекты. На занятиях у учителя-дефектолога Кузовлевой Л.И. Все дети имеют право на обучение! Логические блоки

На занятиях физической культуры у учителя Сухановой Е.А. Развиваем координацию движений и ловкость. Укрепляем мышцы спины: Чья лодочка лучше?

Выполняем разминку все вместе. Использование различного оборудования помогает ребенку не потерять интерес к занятию.

От улыбки станет всем светлей… Все дети учатся общаться друг с другом в школе, на улице и … в театре.

Особый ребенок остро нуждается в заботе, требует постоянного внимания, но он также как и другие дети, может и должен выходить на улицу, иметь свое общество. С ним можно жить счастливо, можно успешно адаптировать его к современной жизни, можно гордиться его успехами.