МБОУ СОШ -2 им. А.С.Пушкина 2014 – 2015 учебный год Человек креативный – самый дорогой и востребованный продукт образования.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 Математика Учебник математики в Образовательной системе «Школа 2100»
Advertisements

А ЛЯМКИНА О ЛЬГА А ЛЕКСАНДРОВНА ВОСПИТАТЕЛЬ МБДОУ ДЕТСКОГО САДА 44.
Жукова Светлана Николаевна. формирование предметных и универсальных способов действия; воспитание умения учиться – способности к самоорганизации в целях.
МОУ «СОШ с.Старый Искитим» Кочанова Галина Петровна 2010 год.
Личностно- ориентированное обучение и воспитание школьника.
Непрерывность и преемственность развивающего образования на этапе дошкольного и начального школьного обучения как условие успешности ребенка –из опыта.
Домашнее задание как условие личностно ориентированного обучения Из опыта работы учителя русского языка и литературы МОУ «СОШ 4 п. Чернянка» «СОШ 4 п.
МБОУ «В ИЛЮЙСКИЙ СОШ 1 ИМ. Г.И.Ч ИРЯЕВА » В ИЛЮЙСКОГО УЛУСА ( РАЙОНА ) Л ЕТНИЙ ПОЗНАВАТЕЛЬНО - ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЙ ОТРЯД «К ВАНТ » М ЕСТО : НА БАЗЕ ВСОШ 1.
Отчет о результатах введения ФГОС НОО в МБОУ НОШ учебный год Заместитель директора по УВР МБОУ НОШ 136 Зайкова С.А.
Автор проекта : учитель начальных классов МБОУ СОШ 20 Е. В. Шпак Научный руководитель : к. п. н Н. В. Подосинникова, доцент кафедры технологии и предпринимательства.
Авторский коллектив учителей Северского района: Лысенко О.Н., Вережникова Е.А. МОУ СОШ 44, Шаповалова Е.Ф., Савостина Л.И. МОУ СОШ 45, Бруяка Т.В., Бауэр.
Школа. Начальная школа. Детство это время объективно более всего связанное с развитием. Детский способ познания – опытнический, исследовательский, самодеятельный.
Формирование ключевых компетенций через активные формы обучения МБОУ «Калининская ООШ» 2010.
Национальная образовательная инициатива "Наша новая школа" – стратегия решения задач модернизации и развития образования.
Современные образовательные технологии на уроках иностранного языка Презентацию подготовили учителя МО иностранных языков МБОУ гимназия год.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 9 «Березка» МО «Организация развивающей среды в рамках выбранной примерной основной.
Организация воспитательной деятельности в МКШ в современных условиях.
Подготовила: учитель Тверитинова О.Н Методы обучения. Современный урок.
Главное направление работы - развитие познавательных способностей младших школьников.
«Общественно-активная школа – ресурсный центр для развития местного сообщества» Комплексный проект развития воспитательной среды МОУ «СОШ 15» г. Лесосибирска.
Транксрипт:

МБОУ СОШ -2 им. А.С.Пушкина 2014 – 2015 учебный год Человек креативный – самый дорогой и востребованный продукт образования

здоровьесберегающая Образовательная среда –открытая педагогическая система, направленная на формирование творческой интеллектуально и социально развитой личности комфортная эмоционально насыщенная расширяющая познавательные возможности обеспечивающая благоприятный режим, ритм и темп жизнедеятельности стимулирующая различные виды активности побуждающая к самостоятельности и творчеству Адаптивная среда для детей ОВЗ Взаимодействие ОУ с организациями всей соци- альной сферы Школьное здание и сооружения Организа ция мед. обслуживания ИКТ-инфраструктура Питание - земельные участки; - зоны: спортивная, отдыха, хозяйственная, учебно-опытная; - озеленение

«Школа хороша, если в ней хорошо каждому» Нам всем должно быть в школе ХОРОШО. Тогда жизнь приобретает яркие краски, а настроение становится стабильно хорошим! Комфортность образовательной среды - создание атмосферы спокойствия, доброжелательности и поддержки, которую должны чувствовать в школе каждый ученик, учитель и родитель

Мы работаем в 10 классах-комплектах

Наши традиции: 1. Пушкинистика 1. Мы - кадеты 1. Миротворческое движение

Пушкинистика

Мы- кадеты

Мы - миротворцы

Мы танцуем и поём…

Принципы моей концепции: -школа должна быть «школой для всех»и «школой для каждого» –целостное развитие личности школьника и готовность личности к дальнейшему развитию – за стенами школы; - школьнику должно быть комфортно и приятно на уроке; - учить деятельности – не только действовать, но и ставить цели, уметь контролировать и оценивать свои и чужие действия; - обучать переходу от учебной деятельности в учебной ситуации к практической деятельности в реальной жизненной ситуации. - учить творчеству, а не только технике решения учебных задач.

Предмет познания ребенка – вся окружающая его действительность, как нечто целое: взор ребенка направляется на окружающую природную и общественную среду, образующую единое целое, в центре которого находится ребенок…

Современный урок не мыслим без современных технологий.

Игра – прекрасное средство воспитания и обучения.

Учиться надо весело, чтобы хорошо учиться! Весело – значит без страха. Не бояться своего незнания, мыслей вслух и внезапно прорвавшихся эмоций.

МБОУ СОШ -2 им. А.С.Пушкина 2014 – 2015 учебный год Образовательная среда должна быть комфортной для каждого ученика