© Copyright Showeet.com МЕТОДЫ УБЕЖДЕНИЯ В ВОСПИТАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Джон Рей
Advertisements

Методы развития творческой активности учащихся во внеклассной работе.
ВОСПИТАНИЕ ВОСПИТАНИЕ ЦЕЛЕСООБРАЗНОЕ, ПРОИЗВОЛЬНО НАПРАВЛЯЕМОЕ ВЗРОС ЛЕНИЕ РЕБЕНКА В СОЦИОКУЛЬТУРНОМ (ДУХОВНО- ПРАКТИЧЕСКОМ) ПРОСТРАНСТВЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО.
Методы воспитания. это общественно обусловленные способы педагогически целесообразного взаимодействия между взрослыми и детьми, способствующие организации.
Кто не может взять лаской, тот не может взять строгостью. А.П. Чехов.
Формы внеклассной работы. Классный час есть форма прямого общения воспитателя со своими воспитанниками. (В. П. Созонов)
Психология педагогического воздействия. План доклада 1.Педагогическое воздействие 2. Психологическое обеспечение технологии эффективного педагогического.
Программа « Волшебные острова» 1.воспитание направлено на всестороннее развитие ребёнка, основой развития младшего школьника является нравственное формирование.
Формы работы с родителями Абдраимова Юлия Александровна.
«Сложность этой профессии определяется необходимостью тесной взаимосвязи элементов, входящих и в понятие «учитель», и в понятие «музыкант», причем каждое.
Организация непосредственно образовательной деятельности способствующей успешности ребенка в образовательном процессе Презентация старшего воспитателя.
«Гражданско- патриотическое становление обучающихся начальных классов. Из опыта работы» Приготовила: Костикина Татьяна Геннадьевна, учитель начальных классов.
Кандидат психологических наук, педагог-психолог «МОУ СОШ 8» г.Ярославль Башкин Михаил Валерьевич ( Направления работы педагога-психолога.
РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОГРАММЫ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «СЕРЕБРЯНЫЕ НОТКИ» Ольга Леонидовна Петухова, учитель музыки.
Классный руководитель 8 класса МОУ СОШ 2 г. Ядрин Плеханова Алевтина Борисовна 2010 г.
Подготовила: учитель Тверитинова О.Н Методы обучения. Современный урок.
«Личностно- ориентированный подход в воспитательном процессе.» Подготовила: учитель нач.кл. Верхотурова Л.А.
Социально- психологические технологии формирования личности МБОУДОД СЮТ, педагог дополнительного образования Реутова О. О.
«Теоретические основы социально- нравственного воспитания детей дошкольного возраста» Подготовила : Воспитатель: Алиева М.Н г.
Педагогика. Методы воспитания
Транксрипт:

© Copyright Showeet.com МЕТОДЫ УБЕЖДЕНИЯ В ВОСПИТАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ

© Copyright Showeet.com - УБЕЖДЕНИЕ - это разностороннее воздействие на разум, чувства и волю человека с целью формирования у него желаемых качеств

© Copyright Showeet.com - РАССКАЗ – это яркое эмоциональное изложение конкретных фактов или событий, имеющих воспитательное значение.

© Copyright Showeet.com -

- ПОДГОТОВКА УЧИТЕЛЯ Содержание Близость к опыту детей Понятность Личная значимость Наглядность Иллюстрации Фотографии Сетевые ресурсы

© Copyright Showeet.com - Условия эффективности рассказа: информативность; доступность; эмоциональность; убедительность.

© Copyright Showeet.com - БЕСЕДА - это обсуждение определенной проблемы, информации, в котором участвуют как педагоги, так и воспитанники.

© Copyright Showeet.com - Функции беседы: углубление нравственных понятий воспитанников; прояснение их мотивов; развитие взглядов и убеждений школьников.

© Copyright Showeet.com - ПОДГОТОВКА УЧИТЕЛЯ Стратегия Вопросы Цель

© Copyright Showeet.com - Условия эффективности: проблемность; доступность; интеллектуальная и эмоциональная активность самих школьников; взаиморасположение участников.

© Copyright Showeet.com - РАЗЪЯСНЕНИЕ И ВНУШЕНИЕ - методы эмоционально-словесного воздействия педагога на воспитанников; эти методы всегда узко направлены на определенного воспитанника или группу детей, индивидуальны. В их основе – хорошее знание педагогом индивидуальных и личностных особенностей детей.

© Copyright Showeet.com - ВНУШЕНИЕ - это воздействие на личность с помощью эмоциональных, иррациональных приемов при сниженной критичности личности

© Copyright Showeet.com - Условия эффективности: эмоциональность; ситуация сниженной критичности; элементы тренинга; знание индивидуальных особенностей.

© Copyright Showeet.com - РАЗЪЯСНЕНИЕ Обращение к потребностям ребенка таким, как обретение им новой социальной роли ученика, желание стать равноправным членом коллектива класса и т.п.

© Copyright Showeet.com СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!