Тема: «Здравствуй, Сказка!» Автор: воспитатель средней группы Мячева Яна Николаевна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проект средней группы «Колокольчик» «Жили – были…»
Advertisements

Тип проекта: творческий, групповой, краткосрочный. Цель: формирование у детей младшего дошкольного возраста интереса к чтению сказок. Задачи: Вызвать.
* Необходимость приобщения детей к чтению бесспорна. Книга совершенствует ум ребёнка, помогает овладеть речью, познавать окружающий мир. * Для повышения.
Проект по русской народной сказке « Колобок » Воспитатель первой младшей группы : Емельская Н. Ю.
Краткосрочный детско- тематический проект: «В мире сказок» Продолжительность: с 14 апреля 2014 по 18 апреля 2014.
«В гостях у сказки» Воспитатели: Табанакова Е.А. Борзова К.В.
Проект в средней группе «Сказка в гости к нам спешит» Работу выполнила студентка 444 группы Терентьева Ксения И нельзя без сказок нам прожить друзья, Ведь.
Содержание проекта: 1.Постановка проблемы, актуальность. 2.Паспорт проекта «В гости к сказке». 3.Цель и задачи проекта. 4.Схема осуществления проекта.
МБ ДОУ ПОЧИНКОВСКИЙ ДЕТСКИЙ САД 2 СЕМЕЙНЫЙ ДЕТСКИЙ САД Творческий проект: «Что за прелесть эти сказки!» Подготовила: воспитатель ДОУ Бурунова М. А.
Приобщать детей к высокохудожественной литературе, формировать у них запас литературных художественных впечатлений, прививать интерес к театральной деятельности,
Воспитатель: Казакова Наталья Владимировна Проект.
Краткосрочный творческий проект «В гостях у сказки» (старший дошкольный возраст) Выполнил воспитатель: Зайцева Ирина Владимировна.
Презентация проекта «В гостях у сказки» Выполнили: воспитатель М.Л. Мокроусова, воспитатель И.И. Булатикова.
Муниципальное бюджетное дошкольное учреждение комбинированного вида Детский сад 30 г. Кызыла Республики Тыва Проект «Сказка в гости к нам пришла» Составила:
Проект «Книжкина неделя» Составлен и реализован воспитателями: Шашковой Е.П Шадировой С.М Ачинск, 2014.
Творческий проект «Сказка, в гости приходи!» Авторы-разработчики: Стребкова Т.А.-заведующая МДОУ; Калинкина Н.В.- старший воспитатель; Соколова О. Ю.-воспитатель.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида 100 «Сосенка» Проект Группа «Рыбки» (вторая младшая)
Проект «КНИЖКИН ДОМ» Библиотека Школа 761 ГБОУ ДОУ ЦРР д\с1327 Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы центр развития ребенка.
Проблема: Снижение интереса к художественной литературе (к устному народному творчеству) у детей и родителей. Актуальность: Художественная литература.
Реализация метода проектов в коррекционно- образовательном процессе Подготовила: воспитатель коррекционной группы Калдаева Т.И.
Транксрипт:

Тема: «Здравствуй, Сказка!» Автор: воспитатель средней группы Мячева Яна Николаевна

Реализация принципа интеграции через систему задач по теме «Здравствуй, Сказка!» Обр. области Образовательные задачи Чтение худ. литературы Воспитывать любовь и интерес к книге Расширение представлений о сказках Коммуникация Обогащать, уточнять, расширять, активизировать словарный запас Развивать диалогическую и монологическую сторону речи и её выразительность Социализация Сюж. ролевые игры «Книжный магазин», «Семья», «Дочки - матери»; театрализация сказок Труд Воспитывать трудолюбие, привычку заниматься делом, доводить начатое до конца Воспитывать бережное отношение к книге Музыка Воспитывать чувство ритма, такта во время театрализации сказок с музыкальным сопровождением, аудиосказки Художественное творчество Развивать практические навыки рисования, лепки, аппликации, конструирования через сказку Познание Формировать знания о сказках Знакомить с новыми (для детей) сказками Безопасность Формировать способность понимать причинно-следственные связи, проблемную(опасную) ситуацию героев, различать добро и зло Здоровье Пальчиковая гимнастика, физкульт.минутки., зарядки, гимнастики.

1. Проблема темы проекта: К сожалению, на сегодняшний день, наши дети воспитываются не на сказках, а на современных мультфильмах. Значимость русских народных сказок утрачивается, наблюдается резкое снижение уровня речевого развития дошкольников. 2. Цель проекта: Воспитывать у детей любовь к русским народным сказкам; развитие у детей устойчивого интереса к сказке, как к произведению искусства; раскрытие совместного творческого потенциала детей и их родителей. 3. Задачи проекта: расширить представление детей о сказках, бережное отношение к книгам; формировать умение выразительно читать стихи, инсценировать эпизоды сказок; развивать у детей образное мышление, фантазию, творческие способности; воспитывать чувства дружбы и коллективизма. 4. Участники проекта: дети средней группы, родители, педагоги ДОУ. 5. Вид проекта: Творческий проект «Здравствуй, Сказка!» 6. Время реализации проекта: Краткосрочный: 1 неделя. 7. Предполагаемый результат: развитие интереса детей к русским народным сказкам; обогащение, уточнение, расширение, активизация словарного запаса; получить эмоциональный отклик от своей работы; закрепление умения применять свои знания в беседе, связных высказываниях. 8. Продукт проектной едятельности: поделки, рисунки, театрализация сказок, выставка книг. 9. Презентация проекта: Итоговое развлечение «В гостях у Сказки».

Материально- техническое и методическое обеспечение проекта Пальчиковый театр «Колобок» Игровой материал для сюжетных игр Книги со сказками Раскраски по сказкам Театр с масками по сказкам

Образовательн. область Непосредственно образовательная едятельность Совместная едятельность 1. Познание Дидактическая игра «Угадай сказку». Цель: развивать внимание, память, мышление, речь; умение отгадывать сказку по картинкам. Рассматривание сюжетных картинок по сказкам, книг. Цель: формировать целостное представление о сюжете сказки. Беседы с детьми: «Что будет, если сказки не станет?». «Откуда берутся сказки?» Дид. игры: «Угадай сказку», «Кто это?», «Театр», «Собери пазл». Цель: развивать умение сопоставлять, сравнивать, различать героев сказки, сюжет, название сказки. Ситуации к орг. самость. едят. детей: 1. «К нам в гости пришли герои сказок». 2. Появление в уголке ИЗО контурных изображений героев сказок (книг-раскрасок). Домашние задания: рисование любимой сказки, пересказ любимой сказки. 2. Речь, коммуникация Составление сказки (рассказа) по сюжетным картинкам. Цель: формировать умение составлять сказку (рассказ) по сюжетным картинкам. 3. Художествен. творчество Рисование «Маша и Медведь». Цель: развивать воображение, умение передавать детали внешности, характера в рисунке. Аппликация «Колобок». Цель: продолжать учить детей выполнять общую композицию в аппликации, совершенствовать полученные ранее знания и умения. 4. Чтение худ. литературы Чтение русских народных сказок: «Гуси - лебеди», «Маша и медведь», «Волк и семеро козлят», «Колобок», «Заюшкина избушка» и др. Цель: умение прослеживать развитие событий, устанавливать причинно-следственные связи, высказывать суждения, мораль. 5. Труд Ремонт старых книг. Цель: приобщить детей к труду; рассказать о роли книги в жизни человека,

Однажды, в библиотеке нам рассказали, что злая Баба Яга заколдовала «Сказки», потому что ребята про них забыли, и совсем перестали читать…Сказочные герои очень опечалены этим…Нам нужно их спасти! Мы решили помочь …

Даша сказала, что сказки нужны детям - НАМ! У Пети самая любимая сказка: «Три медведя» Настя сказала, что в сказках живут сказочные герои Вика сказала, что сказки учат нас доброте! Мы назвали много разных сказок, разных сказочных героев…но многие вопросы так и остались без ответа…

Что нам делать? Как мы будем спасать «Сказки»? Марина сказала, что «Сказки» нужно расколдовать Матвей предложил посмотреть мультфильм по сказке Настя попросила Яну Николаевну прочитать сказку Давид предложил нарисовать сказку Юля решила сходить с мамой в библиотеку за сказками Денис предложил слепить сказочных героев Яна Николаевна предложила нам сделать книгу со сказками своими руками…

Нам очень понравилось предложение Яны Николаевны о создании книги со сказками Но прежде чем приступить к работе, нам необходимо побольше узнать о них… Дома, у каждого, наверняка есть сказки, и мы решили создать самую настоящую выставку книг со сказками! Мы приносили разные сказки: знакомые, и даже незнакомые. Те сказки, которые были нам незнакомы - Яна Николаевна их читала, а самые любимые мы рассказывали сами.

Мы узнали, что книги нужно беречь, и научились их ремонтировать Мы делали аппликацию «Колобок» Рисовали «Сказки» Сами инсценировал и сказки

Еще мы читали сказки «Заяц-хваста», «Лисичка со скалочкой», раскрашивали раскраски по разным сказкам, лепили сказочных героев из пластилина, составляли сказки по картинкам.

Нам очень хотелось помочь сказочным героям, и спасти «Сказки» от колдовства злой Бабы Яги! Проделали большой и трудный путь вместе: мы многое узнали о сказках, сказочных героях, о том где живут сказки, и откуда они берутся. Теперь нам нужно научиться самим изготавливать книгу со сказками, и в этом нам помогали наши родители. И вот что у нас получилось..

Итоговое развлечение «В гостях у Сказки» Узнала Баба Яга о том, что мы хотим спасти «Сказку» и прилетела к нам… Стала Баба Яга нас пугать - Сказку не хотела отдавать, говорит: «Не знаете вы ничего о Сказках!» Но тут мы и решили Бабе Яге все рассказать, и работы наши показать. Стала она добрее, милее, и радостнее. Подружились мы с Бабой Ягой: стали с ней играть, плясать, сказки малым деткам показывать!

Поблагодарила нас Баба Яга за чудесный праздник, и расколдовала «Сказки», и пообещала, что больше не будет вредничать, и делать пакости. Ну а мы ей в свою очередь пообещали, что про «Сказки» НЕ ЗАБУДЕМ – ЧИТАТЬ, ЛЮБИТЬ, БЕРЕЧЬ их БУДЕМ!!!