Председатель предметной комиссии по математике Прокофьев Александр Александрович АНАЛИЗ СОДЕРЖАНИЯ И РЕЗУЛЬТАТОВ ЕГЭ 2015 ПО МАТЕМАТИКЕ ПО ИТОГАМ РАБОТЫ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Состояние математического образования в регионе по результатам ЕГЭ-2008 Скрынникова О.Н., методист.
Advertisements

Особенности демонстрационного варианта по математике на 2007 год и рекомендации по подготовке учащихся к ЕГЭ. Казак Вадим Михайлович, учитель математики.
Перспективы ЕГЭ и ГИА ,5% не сдали экзамен по России в 2011 году, 4,5%-по Саратовской области В прошлом году на «два» математику сдали 5,7%
Тесты Особенности содержания и структуры контрольных измерительных материалов определяются целями, поставленными перед ЕГЭ Цель единого государственного.
Математика ЕГЭ ЕГЭ по математике В соответствии с действующими нормативными документами результат выполнения экзаменационной работы не влияет на.
Состояние математического образования в регионе по результатам ЕГЭ-2008 Скрынникова О.Н., методист ГУ «РЦРО»
Единый государственный экзамен по математике: анализ результатов.
ГИА по математике выпускников основной школы в 2013 году Трушкина Т. П., председатель предметной комиссии по математике РЭК.
О структуре и системе оценивания ЕГЭ по математике будущим участникам экзамена, учителям и родителям О структуре и системе оценивания ЕГЭ по математике.
Председатель предметной комиссии ОГЭ по математике, старший преподаватель кафедры математики МИОО Черняева Марина Алексеевна МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПОДГОТОВКИ.
ЕГЭ по математике 2010: новые правила.. ЕГЭ по математике 2010 Новые правила: Отныне экзаменационная работа будет состоять всего из двух частей: Отныне.
О ГИА по математике. Государственная итоговая аттестация (ГИА) по математике является одним из основных экзаменом в девятом классе средней школы в Российской.
Перспективы ЕГЭ и ГИА ,5% не сдали экзамен по России в 2011 году, 4,5%-по Саратовской области В прошлом году на «два» математику сдали 5,7%
КОНТРОЛЬНО- ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ Математика ГИА-2013.
Анализ ЕГЭ 2010 года. В соответствии с нормативными документами 2009 г., результат выполнения ЕГЭ по математике не влияет на аттестационную отметку выпускника.
ГИА-2012 МАТЕМАТИКА. СОДЕРЖАНИЕ Особенности проведения ГИА по математике выпускников 9 классов в 2012 году Структура и содержание экзаменационной работы.
Справка о планируемых изменениях КИМ ГИА для выпускников 9 класса 2013 года.
. Оценка уровня общеобразовательной подготовки по алгебре учащихся IX классов общеобразовательных учреждений с целью их государственной (итоговой) аттестации.
ПРОБЛЕМЫ ПОДГОТОВКИ УЧАЩИХСЯ К ЕГЭ ПО МАТЕМАТИКЕ Максимова Наталья Алексеевна, учитель математики первой квалификационной категории гимназии 90 Советского.
Королева А.А. ГИА 2011 Государственная итоговая аттестация.
Транксрипт:

Председатель предметной комиссии по математике Прокофьев Александр Александрович АНАЛИЗ СОДЕРЖАНИЯ И РЕЗУЛЬТАТОВ ЕГЭ 2015 ПО МАТЕМАТИКЕ ПО ИТОГАМ РАБОТЫ ПРЕДМЕТНОЙ КОМИССИИ

Распределение участников ЕГЭ основной волны по профильной математике по тестовым баллам 2 Общее количестве участников ЕГЭ 2015 составило человек. Математику профильную 4 июня 2015 года сдавало человек (66,86% от общего числа участников). В 2015 г. средний тестовый балл по городу Москве на экзамене по математике профильного уровня составил 52,39, что существенно выше среднего балла по РФ – 49,56.

А НАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ВЫПОЛНЕНИЯ ОТДЕЛЬНЫХ ЗАДАНИЙ ИЛИ ГРУПП ЗАДАНИЙ 3 Тип задания экзамена базового уровня: геометрия сравнение величин и решения неравенств теория вероятностей Анализируя полученные данные и сопоставляя их с имеющимися статистическими результатами экзамена, можно констатировать, что данный экзамен проведен достаточно успешно.

А НАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ВЫПОЛНЕНИЯ ОТДЕЛЬНЫХ ЗАДАНИЙ ИЛИ ГРУПП ЗАДАНИЙ 4 Тип задания экзамена профильного уровня: геометрия производная теория вероятностей текстовая задача Анализируя полученные данные и сопоставляя их с имеющимися статистическими результатами экзамена, можно констатировать, что выпускникам был предложен вариант повышенного уровня сложности.

А НАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ВЫПОЛНЕНИЯ ОТДЕЛЬНЫХ ЗАДАНИЙ ИЛИ ГРУПП ЗАДАНИЙ 5 Результаты выполнения заданий с развернутым ответом К выполнению заданий С1-С7 приступило около 90% участников основного экзамена. Этот показатель значительно выше, чем в прошлом году.

Выпускники оказались не готовы ко всем новшествам, предложенным им составителями КИМ в этом году. 1. Введение в КИМ сложного задания 19, а также дополнительного пункта на доказательство в задании 16 без увеличения времени на проведение экзамена изначально осложнило выпускникам процесс выполнения работы. 2. Кроме того, составители предложили в первой части задание В5 по теории вероятностей, которое следует отнести к категории повышенного уровня сложности. 6 А НАЛИЗ СЛОЖНОСТИ ОТДЕЛЬНЫХ ЗАДАНИЙ ЕГЭ Задания 18 (С4), 19 (С5), 20 (С6) оказались слишком трудоёмкими. На их выполнение требовалось значительно больше времени, чем было заложено в Спецификации КИМ для проведения в 2015 году ЕГЭ по математике.

1. Акцент должен быть сделан на полном изучении традиционных курсов алгебры и начал анализа и геометрии на базовом уровне. 2. Уделять внимание культуре вычислений (в частности, проведение вычислений без использования калькулятора на контрольных мероприятиях). 3. Важно научить «чтению» графиков функции и ее производной; правильному использованию терминологии (экстремумы и точки экстремумов); простейшие задачи на производную (поможет открытый банк заданий). 4. Обратить внимание на текстовые задачи (их две! в варианте). В этом поможет открытый банк заданий. 5. В геометрии уделить внимание запоминанию формул, умению проводить доказательства (задания 14 и 16). 6. В части С уделить акценты (именно в таком порядке!) заданиям: 13, 15, 14, 17, Р ЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПОДГОТОВКЕ К ЕГЭ 2016 ВЫПУСКНИКОВ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ КЛАССОВ Р ЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПОДГОТОВКЕ К ЕГЭ 2016 ВЫПУСКНИКОВ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ КЛАССОВ