МБУ ЕЦОПП 2015 г.. МБУ ЕЦОПП С целью повышения качества работоспособности БНСТ со стороны МБУ ЕЦОПП предлагается: 1. предоставление комплекса услуг за.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Комплексный подход к повышению безопасности транспортного комплекса нефтегазовой отрасли за счет применения технологий ГЛОНАСС/GPS Докладчик – Кистанов.
Advertisements

«АСК-НАВИГАЦИЯ» - ВОЗМОЖНОСТИ И РЕШЕНИЯ КОНТРОЛЬ ПЕРЕВОЗКИ УЧАЩИХСЯ НА ТЕРРИТОРИИ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ.
1 Получение данных о реальном пассажиропотоке Повышение собираемости доходов Автоматизация управления и контроля работы транспортного предприятия Повышение.
Создание концепции интеллектуальной транспортной системы. Информативность улично- дорожной сети Подготовила: студентка гр. ОБД-07 Левицкая Евгения Преподаватель:
Порядок оснащения транспортных средств тахографами, правила их использования. ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ТРАНСПОРТА.
ОСНОВНОЙ ВИД ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ Внедрение отраслевых корпоративных приложений для дистанционного контроля, управления и обеспечения безопасности удаленных.
Организованные перевозки групп детей автобусами. Требования законодательства ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ТРАНСПОРТА.
Оперативное, в режиме реального времени, определение и оповещение диспетчерской службе клиента о состоянии и местоположении транспортных средств и перевозимого.
Система мониторинга общественного транспорта Савинков Андрей Юрьевич ОАО «Концерн «Созвездие»
АТТЕСТАЦИЯ ОТВЕТСТВЕННЫХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ И СПЕЦИАЛИСТОВ, СВЯЗАННЫХ С ОБЕСПЕЧЕНИЕМ БЕЗОПАСНОСТИ ДВИЖЕНИЯ НАЗЕМНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА.
Применение технологий ГЛОНАСС в мероприятиях по обеспечению транспортной безопасности Москва, 2011 г.
Нормативно-правовая база Федеральный закон Российской Федерации от 8 ноября 2007 года 259 «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического.
Комплекс оповещения личного состава «BIG Inform».
Навигационная диспетчерская служба « ГЛОНАСС УРАЛ » как инструмент муниципального контроля исполнения транспортной работы городскими перевозчиками.
Интерактивные информационные панели – Информирование граждан на остановках.
Телематическая система «АЛМАЗ» компании «ЦТУ». Диспетчерский центр Оператор мобильной связи РеКом Сеть мобильной связи G S P Структурная схема системы.
Система мониторинга подвижных единиц Спутниковые технологии ГЛОНАСС / GPS / Galileo.
1 Система Интеграция Глонасс - РИАМС. 2 интегрированная навигационно- информационная система мониторинга и управления выездными бригадами скорой и неотложной.
Система мониторинга транспорта АвтоТрекер: практический опыт реализации проектов на базе ГЛОНАСС.
О перевозках детей автотранспортом образовательных организаций начальник отдела развития сети и обеспечения безопасности образовательных учреждений Министерства.
Транксрипт:

МБУ ЕЦОПП 2015 г.

МБУ ЕЦОПП С целью повышения качества работоспособности БНСТ со стороны МБУ ЕЦОПП предлагается: 1. предоставление комплекса услуг за абонентскую плату 470 руб. без учета НДС, в стоимость услуг входит: Безвозмездное предоставление аренды бортовых навигационно-связных терминалов соответствующих Приказу Минтранса РФ от 31 июля 2012 г. 285 "Об утверждении требований к средствам навигации, функционирующим с использованием навигационных сигналов системы ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS и предназначенным для обязательного оснащения транспортных средств категории М, используемых для коммерческих перевозок пассажиров, имеющих встроенные автоинформаторы. Сопровождение системы автоинформатора – формирование маршрута с записью звукового трека остановок на протяжении всего маршрута. При выходе из строя терминала – диагностика, обслуживание или замена его на аналогичный с выездом на территорию Заказчика. Предоставление SIM-карт для трансляции данных на сервер МБУ ЕЦОПП. Оплата за предоставление услуг связи по передачи навигационных данных. Плановая замена навигационных терминалов на новые по нормативному сроку или выхода из строя. Трансляция на ж/к дисплей: текущего времени, номера маршрута, номера выхода и номера смены, отклонение от расписания при прохождении последнего контрольного пункта, расписание движения по контрольным пунктам. Обновление и настройка программного обеспечения БНСТ. Настройка и проверка работы БНСТ в системе (поступления телематических данных, прием и отправка текстовых сообщений) Проверка прохождения сигнала SOS. Взаимодействие диспетчерского персонала МБУ ЕЦОПП с водителем.

Преимущества 1. Повышение безопасности пассажиров за счет: Оперативной связи диспетчера с водителем (голосовая, кнопка SOS) Организации прямой связи с представителями оперативных городских служб, МЧС, МВД Контроль за соблюдением скоростного режима Оперативное оповещение об аварийных и чрезвычайных ситуациях на транспортно-дорожной сети 2. Повышение качества обслуживания пассажиров. Осуществление диспетчерского регулирования на маршруте Контроль время прибытия транспорта на контрольные точки 3. Контроль со стороны заказчика времени выезда, заезда подвижного состава Режима труда и отдыха водителя выполнение планового количества рейсов и т.д. 4. Повышение дисциплины водителя. 5. По заявке заказчика предоставление отчетных форм. 6. Оперативная замена неисправного оборудования. 7. Отсутствие проблем по работе автоинформаторов.

СПАСИБО! МБУ ЕЦОПП