Ярмарка педагогических проектов «Гимназического союза России» МАОУ «Гимназия 6» города Губкина Белгородской области Губкин СОЦИАЛЬНОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Социальное проектирование: проблемы и преодоление.
Advertisements

Реализация проекта будет способствовать углублению интереса к общенациональной культуре, формированию гражданственности и патриотизма.
СОЦИАЛЬНОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ В ШКОЛЕ. ОТ КРАТКОСРОЧНОГО ПРОЕКТА К ДОЛГОСРОЧНОМУ ПОДГОТОВИЛА- УЧИТЕЛЬ ИСТОРИИ И ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ МАОУ СОШ 2 ГУРСКАЯ Н.Н. Муниципальное.
Социальное проектирование как условие развития социальной активности учащихся Епифанова Любовь Павловна, педагог-организатор МОУ СОШ 147.
Районный проект «Сто добрых дел школе и городу» «Наши медалисты» Участники проекта – учащиеся 10 класса Руководитель проекта – Усова Л.Н. МОУ Подгоренская.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 4 С.ПЕТРОПАВЛОВСКОГО АРЗГИРСКОГО РАЙОНА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ ТЕХНОЛОГИЯ.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа ЛГО с. Ружино» Проект Педсовет – как одна из форм повышения профессионального.
Государственное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 617 Номинация: «Педагогический проект» Санкт-Петербург 2014 Сизаск Людмила.
Городская базовая площадка МБДОУ д/с 11 по направлению развития образования - качественные изменения в системе воспитания, направленные на обеспечение.
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Центр художественных г. Дзержинск 2013 год ремесел»
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение ШКОЛА 337 Невского района Проект опытно-экспериментальной работы по теме: «Организация интерактивного.
Реализация ПНПО на муниципальном уровне Е.Г.Филиппова Начальник муниципального учреждения отдел образования администрации городского округа «Город Волжск»
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 27 города Таганрога «Формирование и развитие профессиональной компетентности.
Методический месячник по теме «Дифференциация и индивидуализация в предметном обучении как важный фактор повышения качества образования» Муниципальное.
Муниципальное образовательное учреждение «Детчинская средняя общеобразовательная школа» Отчет о работе ресурсного центра «Школа ИКТ-компетентности» Направление.
Да здравствует Заветная мечта по программе «Большое чтение» Автор проекта: Румянцева Н. А. – заведующая библиотекой МОУ СОШ 21 г. Шарья.
Проект «Разведка осенних примет» Автор: Комодзинская Т.П., воспитатель уч.г. Проект «Разведка осенних примет» Автор: Комодзинская Т.П., воспитатель.
ПРОЕКТ «Проводники толерантности» Автор проекта заместитель директора по воспитательной работе Распономарева Нэлли Николаевна Территория проекта : Пермский.
Модель работы по развитию профессиональных компетенций молодых педагогов Заместитель директора по УВР, к. ф. н. Е. О. Модникова.
Государственное общеобразовательное учреждение лицей 373 Московского района Санкт-Петербурга «Экономический лицей» ПРЕДСТАВЛЯЕТ на конкурс инновационных.
Транксрипт:

Ярмарка педагогических проектов «Гимназического союза России» МАОУ «Гимназия 6» города Губкина Белгородской области Губкин СОЦИАЛЬНОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ

Социальное проектирование Есть идеи? © Elena Babina, 20152

Социальное проектирование © Elena Babina, Вид деятельности, которая имеет непосредственное отношение к развитию социальной сферы, организации эффективной социальной работы, преодолению разнообразных социальных проблем Педагогический энциклопедический словарь

Социальная компетентность © Elena Babina, Личностное качество, которое становится сознательным выражением личности, проявляющимся в ее убеждениях, взглядах, отношениях, мотивах, установках на определенное поведение, в сформированности личностных качеств, способствующих конструктивному взаимодействию М.И.Лукьянова

Уровни результатов © Elena Babina, Результат Социальная компетентность 1Приобретение социальных знаний Учащиеся знают и понимают общественную жизнь 2Формирование ценностного отношения к социальной реальности (семья, природа, культура) Учащиеся ценят общественную жизнь 3Получение опыта самостоятельного социального действия Учащиеся самостоятельно действуют в общественной жизни

Дневник = Книга ? © Elena Babina, Дневник школьника Информация из истории города Воспитание патриотизма Дневник школьника Литературные произведения, стихи Формирование культуры чтения

Дневник учащегося официальная информация факты из истории города Губкина храмы на территории Губкинского городского округа информация о памятниках названия улиц места памяти, посвященные солдатам, погибшим в годы Великой Отечественной войны стихи о добре и толерантности © Elena Babina, I II

Дневник – это… Дневник красивый, интересный открывает, дает знания, помогает в учёбе. Дневник – это наш лучший друг! Книга Лобова Анна 5 класс © Elena Babina, 20158

Дневник учащегося стихи поэтов Губкинского городского округа -Евгений Васильевич Прасолов -Галина Васильевна Реброва -Мария Федоровна Хорхордина -Александр Семенович Головков -Казимир Иванович Сидоров -Лариса Павловна Агафонова -Валентин Федорович Пронин -Людмила Николаевна Шаткова -Галина Николаевна Бочарова © Elena Babina, 20159

Дневник учащегося информация о книгах цитаты из литературных произведений -Антуан де Сент-Экзюпери. Маленький принц -Юлиан Семенов. Семнадцать мгновений весны -Г. Н. Троепольский. Белый Бим Черное Ухо -Жюль Верн. Дети капитана Гранта творческие работы учащихся © Elena Babina,

Цели и задачи проекта © Elena Babina, Цели проекта: привлечение внимания детей и подростков к актуальным социальным проблемам местного сообщества включение учащихся в реальную практическую деятельность по разрешению одной из этих проблем силами самих учащихся Задачи проекта: разработать, апробировать и внедрить способы применения социальных проектов (или конкретный социальный проект) в образовательном процессе осуществлять индивидуально-ориентированную помощь учащимся – участникам проекта в подготовке проектов и планировании их практической реализации разработать рекомендации по эффективному использованию социального проектирования в условиях образовательной организации

Потенциальные партнеры © Elena Babina, Фонд поддержки образования (г. Санкт-Петербург) Центральная детская библиотека МБУК «Централизованная библиотечная система 1» Губкинского городского округа Центральная городская библиотека МБУК «Централизованная библиотечная система 1» Губкинского городского округа Муниципальное бюджетное учреждение культуры «Губкинский краеведческий музей» Губкинский филиал ФГБОУ ВПО «Белгородский государственный технологический университет им. В.Г. Шухова» МАДОУ «Центр развития ребенка - Детский сад 28 «Журавлик» города Губкина Белгородской области Губкинская ассоциация учителей английского языка – отделение Национального объединения преподавателей английского языка (НОПАЯз)

Основные мероприятия © Elena Babina, Установочный семинар для участников проекта «Социальный проект в действии». Информирование об открытых мероприятиях по теме проекта сентябрь / октябрь 2015 «Моя вообразилия: от чтения к мультфильмам». Инновационный подход к привлечению к чтению ноябрь 2015 История города и литературные произведения на страницах школьного дневника декабрь 2015 Живая память поколений. Читаем стихи местных поэтов февраль 2016 «Лапти, туфельки, сапожки». Интерактивный музейный урок февраль 2016 Уроки детской благотворительности «Дорогою добра». Мастер- классы учащихся / родителей / педагогов март 2016 Ямская степь. Из глубины веков…»: музейный урок-лекция (8-10 классы). Ямская степь: творчество юных (1-4 классы) апрель 2016 Для чего живут на свете люди? Подведение итогов открытых мероприятий в рамках проекта апрель / май 2016

Сроки и этапы реализации © Elena Babina, Мероприятие СрокиПримечание Проведение мероприятий в режиме ВКС сентябрь 2015 – май 2016 Проведение мероприятий в режиме ВКС сентябрь 2016 – май 2017 в случае поддержки школами- участниками Всероссийской Национальной образовательной Программы «Гимназический союз России» Фонда поддержки образования Подведение итогов:октябрь 2017

Ожидаемые результаты © Elena Babina, Целевая группа Планируемый результат Учителя возможность обогатить свою педагогическую практику новыми идеями и технологиями и обновить формы и методы работы с участниками образовательной деятельности; возможность транслировать свой инновационный опыт Учителя совместное определение объективных проблем и трудностей, которые могут возникнуть при реализации работы по вовлечению участников образовательного процесса в социальное проектирование, и поиск возможных способов их преодоления Родители возможность совместного с детьми участия в подготовке и реализации (социальных) инициатив

Ожидаемые результаты © Elena Babina, Целевая группа Планируемый результат Учащиеся возможность разработать, оформить, представить и апробировать свои (социальные) инициативы Учащиеся повышение общего уровня культуры за счет получения дополнительной информации и личного участия в разработке и реализации проекта(ов) Учащиеся формирование социально-личностных компетенций: навыки «разумного социального» поведения в сообществе, совершенствование полезных социальных навыков и умений (планирование предстоящей деятельности, расчет необходимых ресурсов, анализ результатов и окончательных итогов и т.п.), социальная мобильность Учащиесязакрепление навыков командной работы

Мне так хочется верить © Elena Babina, Мне так хочется верить Есть какое-то чудо! Может, завтра настанет, То волшебное утро. Побегу по росе, Окунусь я в прохладу! Солнце! Небо! Земля! Видеть, слышать вас рада! Галина Хмелевская

Приглашаем к сотрудничеству! © Elena Babina,

Контактная информация Елена Бабина Электронная почта: © Elena Babina, МАОУ «Гимназия 6» города Губкина Белгородской области заместитель директора учитель английского языка