1 Представляем Вашему вниманию отчёт о работе Государственного бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад 355 Московского района Санкт.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 Представляем Вашему вниманию отчёт о работе Государственного бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад 355 Московского района Санкт.
Advertisements

- охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия ; - обеспечение равных возможностей полноценного.
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 3 Красносельского района Санкт-Петербурга Адрес: , Санкт-Петербург,
1 Представляем Вашему вниманию отчёт о работе Государственного дошкольного образовательного учреждения детский сад 355 общеразвивающего вида Московского.
МКДОУ «Детский сад 9 г.Беслана» был открыт в 1963 году, а статус казенного дошкольного образовательного учреждения создан в соответствии с постановлением.
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 58 Колпинского района Санкт - Петербурга.
Дошкольного образования» (2011 – 2013 гг.) Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение муниципального образования город Краснодар «Центр.
МКДОУ ДСКВ 14 « Дельфин ». Основные программные документы по организации образовательного процесса. В МКДОУ ДСКВ 14 «Дельфин» реализуются программы дошкольного.
Городская базовая площадка МБДОУ д/с 11 по направлению развития образования - качественные изменения в системе воспитания, направленные на обеспечение.
Краткая презентация основной образовательной программы дошкольного образования муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский.
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГБДОУ детский сад 1 Красногвардейского района Санкт-Петербурга 2015 ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО.
«Управление процессом введения ФГОС ДО в дошкольном учреждении в рамках реализации управленческого проекта»
ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ В РАБОТЕ ДЕТСКОГО САДА И ШКОЛЫ КАК УСЛОВИЕ УСПЕШНОЙ АДАПТАЦИИ ДЕТЕЙ К ШКОЛЬНОМУ ОБРАЗОВАНИЮ.
Публичный доклад Заведующей МБДОУ Пляскиной М.С. Общая характеристика МБДОУ детский сад общеразвивающего вида МБДОУ детский сад функционирует с 1935 года,
ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ В РАБОТЕ ДЕТСКОГО САДА И ШКОЛЫ. Понятие о преемственности Преемственность - это как непрерывный процесс воспитания и обучения ребёнка,
Методическая работа. Система взаимосвязанных мер, действий и мероприятий, направленных: на всестороннее повышения профессионального мастерства воспитателя,
Система работы с родителями в условиях модернизации дошкольного образования 1.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 216» Ленинского района г. Саратова.
Организация преемственности непрерывного образования (дошкольное и начальное звено) через апробацию программы «Предшкольная пора» под редакцией Н.Ф. Виноградовой.
Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования ( ФГОС ДО) представляет собой совокупность обязательны требований к дошкольному.
Транксрипт:

1 Представляем Вашему вниманию отчёт о работе Государственного бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад 355 Московского района Санкт - Петербурга за уч. год

2 Адрес детского сада: , г. Санкт-Петербург, ул. Алтайская дом 2 Телефон/ факс: Заведующий - Климова Анна Владимировна, высшей квалификационной категории Прием: Вторник Четверг Заместитель заведующего по учебно-воспитательной работе - Тихонова Татьяна Федоровна, воспитатель высшей квалификационной категории Заместитель заведующей по АХЧ - Дмитриева Ирина Владимировна первой квалификационной категории по АХЧ Режим работы ДОУ - с Выходные: суббота, воскресенье, праздничные дни.

3 Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 355 функционирует с 1960 года. Здание детского сада типовое, двухэтажное. Расположено во дворе жилого массива, вдали от промышленных предприятий и трассы. Территория детского сада огорожена забором, освещена по всему периметру, установлено уличное видеонаблюдение по всему периметру, озеленена насаждениями по всему периметру. На территории учреждения имеются различные виды деревьев и кустарников. Вблизи детского сада расположены средние общеобразовательные школы: 489, 544, 643, 485. Контингент воспитанников детского сада представлен детьми дошкольного возраста (3-7 лет). Всего 89 человек. Количество групп – 4 ( вторая младшая (3-4 г.); средняя (4-5 л.);старшая (5-6 л.); подготовительная (6-7 л.). Виды групп – массовые – 4. Мы сотрудничаем: – с детской поликлиникой 35 (бесплатное посещение нашими воспитанниками); – с детской библиотекой «Орбита» Московского района (где проводятся познавательно- этические беседы с детьми, праздники, встречи с интересными людьми); ФОТО – экскурсии с фирмой «Балта-Центр». ФОТО

4

5 Содержание воспитательно–образовательного процесса в детском саду определяется путем реализации основной общеобразовательной программы государственного бюджетного дошкольного образовательного упреждения детского сада 355 Московского района Санкт-Петербурга разработанной на основе примерной общеобразовательной программы «Программа воспитания и обучения в детском саду» под ред. Н.Е Вераксы, М.В. Васильевой. Дополнительно внедряет в учебном процессе следующие образовательные программы и педагогические технологии: Учебно – методическое пособие «Основы безопасности детей дошкольного возраста», /Сост.: Н.Н. Авдеева, О.Л. Князева, Р.Б.Стеркина, «Здравствуй, Петербург!» Н. И. Ворониной.

6 Ступеньки творчества или развивающие игры. Б.Н. Никитин (гр. 3,1). Логика и математика. Е.А.Носова, Р.Л.Непомнящая (блоки Дьенеша, палочки Кюизенера) (гр. 2). Занимательные игры З.А.Михайловой (гр. 4, 2). Практическая Монтессори-педагогика. Е.Хилтунен (2). Технологии интенсивного развития интеллектуальных способностей у детей. В.В.Воскобович Обучение на основе интеллектуального тренинга (мнемотехника)(гр. 2, 4). Что было до… Игры-путешествия в прошлое предметов. О.В.Дыбина (гр. 2, 4). Детское экспериментирование. И.Э.Куликовская, Н.Н.Совгир (гр. 3, 2, 4). Секреты природы - это так интересно. Л.В.Ковинько. Астрономия для малышей. А.В.Фастов (гр. 2, 4). С чего начинается Родина. Патриотическое воспитание в ДОУ. Под ред. Л.А. Кондрыкинской (гр. 2, 3, 4) Моя страна Россия Н.Ф.Виноградова, Л.А.Соколова ( 2, 3,4). Пластилинография. Г.Н.Давыдова(гр. 4). Техника корейской миниатюры: бумагокручение. Н.Г.Пищикова (гр. 4).

7 Развивающая предметная среда ОУ оборудована с учетом возрастных особенностей детей. Все элементы среды связаны между собой по содержанию, масштабу и художественному решению. В учреждении оборудованы просторные групповые комнаты, включающие игровую, познавательную, обеденную зоны, спальню. Физкультурный уголок оборудован в каждой группе.

8 Количество педагогов: 8 человек, из них: * воспитателей с высшей квалификационной категории – 4; * без категории – 4. Воспитателей, имеющих знаки «Почетный работник народного образования РФ» – 2 человека. Высшее педагогическое образование – 2 человека. Среднее педагогическое образование – 4 человека. Стаж педагогической деятельности до 5 лет – 2 человека. Стаж педагогической деятельности свыше 20 лет – 4 человек.

9 Основная цель деятельности ГБДОУ детского сада 355 – осуществление воспитательно-образовательного процесса в группах для детей 3-7 лет. Основные задачи, которые мы решали за данный отчётный период – это: Создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями. Формировать у детей устойчивый навык переключения на самоконтроль (умение пользоваться знаниями и следить за своим поведением) в окружающей дорожно-транспортной среде. Развивать познавательный интерес, интеллектуально-творческий потенциал каждого ребенка через проектно-исследовательскую деятельность. Внедрять в работу ДОУ новые формы сотрудничества педагогов с родителями, осуществлять разностороннее развитие дошкольников: семья педагог ребенок.

10 Организация питания воспитанников детского сада осуществляется в соответствии с утвержденными 10-дневными меню. На каждое блюдо имеется технологическая карта. Качество привозимых продуктов и приготовленных блюд контролируется специально созданным Советом по питанию в состав которого входят медицинские и педагогические работники учреждения, а также председатель профсоюзного комитета детского сада, представители родительской общественности. Детский сад оборудован специальными системами безопасности: кнопкой "Тревожной сигнализации", специальной автоматической пожарной сигнализации, наружное видеонаблюдение по всему периметру. В учреждении ежедневно осуществляется контроль за безопасностью со стороны муниципального отделения милиции. В учреждении имеется домофон, второй этаж оснащен видеодомофоном на входе. Одним из важнейших аспектов административной работы в детском саду является охрана труда. С этой целью систематически проводится инструктаж по технике безопасности, по охране жизни и здоровья детей и сотрудников, по противопожарной безопасности, знакомство с должностными инструкциями и правилами внутреннего трудового распорядка, санитарными правилами, а также с правилами работы с техническим оборудованием. Выполнение вышеуказанных инструкций и правил контролируется представителями профсоюзной организации детского сада и администрацией. Кроме того, систематически проводится осмотр электрического и технического оборудования, состояние рабочих мест, выдается спецодежда, моющие средства.

11 Осенние посиделки День Матери Новый год День снятия Блокады День здоровья Международный женский день 8 марта Масленица День космонавтики Памяти А.С. Пушкина В память о Великой Отечественной войне Выпускной бал

12 На протяжении учебного года детский сад принимал активное участие в районных, общегородских, всероссийских, международных конкурсах. Воспитанники старшей (воспитатель Кайтан Э. П.) стали победителями городского конкурса «Дорога и мы» в номинации «Художественное творчество»

13 За прошедший учебный год была значительно усилена материально-техническая база учреждения в следующих направлениях: - расширен арсенал развивающих игр и пособий для подгрупповых и индивидуальных занятий с детьми; - пополнен фонд игрушек для сюжетно-ролевых, театрализованных, подвижных игр воспитанников в группе и на прогулке.

14 Год Выпуска Кол-во Поступили Учатся Образ. шк. Спец.шк.Лицеи Удовл.Хор.Отл чел.3 чел.4 чел.2 чел.5 чел чел.12 чел.5 чел. (англ.)8 чел.9 чел чел 14 чел.3 чел.2 чел.10 чел.9 чел. Дети выпускники Анализ успеваемости учеников 1 класса выпускников ГБДОУ 355

Выпускники подготовительной группы нашего учреждения при поступлении показали хорошие результаты. В основном дети поступают в общеобразовательные школы, но есть и те, кто поступил в гимназию, специализированную английскую школу и физико-математическую. В 2010 году из 7 выпускников 4 поступило в общеобразовательную школу и 4 человека гимназию. В 2011 году из 17 выпускников 12 поступило в общеобразовательную школу и 5 в английскую школу. В 2012 году из 19 выпускников 14 поступило в общеобразовательную школу, 3 – в английскую, 2 – в лицей. 15

16 * Создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями. * Формирование у детей устойчивого навыка переключения на самоконтроль (умение пользоваться знаниями и следить за своим поведением) в окружающей дорожно-транспортной среде. * Развитие познавательного интереса, интеллектуально- творческого потенциала каждого ребенка через проектно- исследовательскую деятельность. * Внедрение в работу ДОУ новых форм сотрудничества педагогов с родителями, осуществление разностороннего развития дошкольников: семья педагог ребенок.

17 - целенаправленная методическая работа с кадрами по повышению содержательного, нравственно-этического и коммуникативного ресурсов педагогической деятельности; - организация индивидуально-подгрупповой работы с педагогами по профилактике и коррекции профессионально-психологических проблем; - внедрение различных форм взаимодействия с семьями воспитанников в формировании здорового образа жизни дошкольников; - расширение спектра задач воспитания культуры здоровья в воспитательно- образовательной практике педагогов; - дальнейшая разработка технологии психолого-педагогического просвещения и сопровождения семьи; - активное внедрение принципа активного участия семьи в воспитательно- образовательном процессе детского сада; - внедрение метода проектов в практику взаимодействия с семьей в целях повышения эффективности интеллектуального развития детей; - интеграция задач интеллектуального развития в повседневную работу с дошкольниками; - реализация задач защиты прав ребенка в работе с детьми, педагогами и родителями; - разработка комплекса мер по повышению эффективности социально-нравственного развития воспитанников на разных этапах дошкольного детства.

18 Вся методическая работа в ГБДОУ строится на основе Концепции дошкольного воспитания. Главной задачей развития коллектив ГБДОУ считает разработку новых подходов к дошкольному воспитанию – от учебно-дисциплинарной к личностно-ориентированной модели построения педагогической работы с детьми. Важнейшими направлениями методической работы являются: совместный поиск наиболее эффективный форм и методов работы с детьми; обобщение, распространение и внедрение передового опыта; совершенствование педагогического мастерства; реализация творческих интересов педагогов с целью наиболее полного самовыражения личности.

19 Указанные направления и поставленные задачи реализуются в различных формах методической работы. Это педагогические советы и семинары-практикумы, круглые столы и деловые игры, тренинги и дискуссии, решение проблемных задач и практических ситуаций. Ключевые позиции педагогического коллектива состоят в следующем: охрана и укрепление здоровья детей (как физического, так и психического), гуманизация целей и принципов образовательной работы с детьми, раскрепощение условий жизни детей и работы воспитателей. Планирование воспитательно-образовательной и методической работы осуществляется с учетом всех дидактических принципов, на основе прогрессивных идей и достижений современной науки и практики, а также с учетом результатов диагностики выполнения программы каждой группой и наблюдений педагогического процесса. Непосредственное планирование воспитательно-образовательного процесса осуществляется на основе гибкого режима дня, предполагающего приспособление к индивидуальным особенностям ребенка, состоянию его здоровья, уровню работоспособности и выносливости, полное удовлетворение его психофизических потребностей, а также на основе учебного плана, предполагающего распределение нагрузки в соответствии с программными задачами, возрастом детей.

20 Наше учреждение финансируется из городского бюджета. В 2011 – 2012 учебном году во всех помещениях вставлены пластиковые окна. В течении учебного года, были приобретены стульчики для двух групп. В целях обеспечения охраны жизни детей, усиления антитеррористической защищенности из бюджета города оплачивается содержание тревожной кнопки Поступление родительской платы за содержание ребенка: Полная ставка руб. 1 ребенок в семье 20% руб. 2 ребенок в семье 50% руб. 3 ребенок в семье 70% руб.

21 Основа концепции учреждения – воспитательно-образовательная работа с учетом индивидуальных особенностей и возможностей каждого ребенка с целью сохранения здоровья детей и их полноценного физического развития. С точки зрения соблюдения интересов личности концепция развития ГБДОУ направлена на обеспечение: Детям: обогащение всестороннего энциклопедического развития неповторимой индивидуальности ребенка в каждой возрастной группе, проявлению каждым из них творческих способностей в разных видах деятельности, а также осознания ими самоценности жизни и радости от волевого усилия. Родителям: спокойствие, уверенность в успешном благополучном будущем их детей; Сотрудникам: возможности самореализации, проявления творчества в работе; достойные условия работы и возможность профессионального роста.

22 Демократизация управления дошкольным учреждением невозможна без создания в коллективе творческой атмосферы педагогического и родительского сообщества, которая предполагает совместное взаимодействие в самоуправлении. В ГБДОУ действуют следующие органы самоуправления: – общее собрание работников Образовательного учреждения, – педагогический совет Образовательного учреждения, – профсоюзный комитет. Отношения между Учредителем и дошкольным учреждением определяется действующим законодательством, нормативно – правовыми документами органов государственной власти и местного самоуправления и оформлены Договором. Локальные акты, являющиеся неотъемлемой частью Устава ОУ, определяют уровень взаимоотношений всех субъектов образовательного процесса – дети – родители – педагоги. Структура и механизм управления дошкольным учреждением определяет его стабильное функционирование

23 Совместно проведенное время идет на пользу всем: детям, родителям, педагогам и доставляет огромное удовольствие от встреч.

24