1 Представляем Вашему вниманию отчёт о работе Государственного бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад 355 Московского района Санкт.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 Представляем Вашему вниманию отчёт о работе Государственного бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад 355 Московского района Санкт.
Advertisements

- охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия ; - обеспечение равных возможностей полноценного.
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 3 Красносельского района Санкт-Петербурга Адрес: , Санкт-Петербург,
МКДОУ «Детский сад 9 г.Беслана» был открыт в 1963 году, а статус казенного дошкольного образовательного учреждения создан в соответствии с постановлением.
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 58 Колпинского района Санкт - Петербурга.
Городская базовая площадка МБДОУ д/с 11 по направлению развития образования - качественные изменения в системе воспитания, направленные на обеспечение.
Дошкольного образования» (2011 – 2013 гг.) Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение муниципального образования город Краснодар «Центр.
МКДОУ ДСКВ 14 « Дельфин ». Основные программные документы по организации образовательного процесса. В МКДОУ ДСКВ 14 «Дельфин» реализуются программы дошкольного.
«Управление процессом введения ФГОС ДО в дошкольном учреждении в рамках реализации управленческого проекта»
Публичный доклад Заведующей МБДОУ Пляскиной М.С. Общая характеристика МБДОУ детский сад общеразвивающего вида МБДОУ детский сад функционирует с 1935 года,
Краткая презентация основной образовательной программы дошкольного образования муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский.
УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ. Формами самоуправления и общественного управления МДОУ являются: -общее собрание трудового коллектива; -общее.
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение Вознесенский детский сад «Рассказ о нас »
Методическая работа. Система взаимосвязанных мер, действий и мероприятий, направленных: на всестороннее повышения профессионального мастерства воспитателя,
ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ В РАБОТЕ ДЕТСКОГО САДА И ШКОЛЫ КАК УСЛОВИЕ УСПЕШНОЙ АДАПТАЦИИ ДЕТЕЙ К ШКОЛЬНОМУ ОБРАЗОВАНИЮ.
1 Представляем Вашему вниманию отчёт о работе Государственного дошкольного образовательного учреждения детский сад 355 общеразвивающего вида Московского.
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГБДОУ детский сад 1 Красногвардейского района Санкт-Петербурга 2015 ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ (ПРОЕКТ) муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида 9 «Родничок» на уч.г.
ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА МБДОУ д/с 31 П.МИРСКОЙ МО КАВКАЗСКИЙ РАЙОН.
Система работы с родителями в условиях модернизации дошкольного образования 1.
Транксрипт:

1 Представляем Вашему вниманию отчёт о работе Государственного бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад 355 Московского района Санкт - Петербурга за уч. год

Адрес детского сада: , г. Санкт-Петербург, ул. Алтайская дом 2 Телефон/ факс: Заведующий - Климова Анна Владимировна, высшей квалификационной категории Прием: Вторник Четверг Заместитель заведующего по учебно-воспитательной работе - Тихонова Татьяна Федоровна, воспитатель высшей квалификационной категории Заместитель заведующей по АХЧ - Дмитриева Ирина Владимировна первой квалификационной категории по АХЧ Режим работы ДОУ - с Выходные: суббота, воскресенье, праздничные дни. 2

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 355 функционирует с 1960 года. Здание детского сада типовое, двухэтажное. Расположено во дворе жилого массива, вдали от промышленных предприятий и трассы. Территория детского сада огорожена забором, освещена по всему периметру, установлено уличное видеонаблюдение по всему периметру, озеленена насаждениями по всему периметру. На территории учреждения имеются различные виды деревьев и кустарников. Вблизи детского сада расположены средние общеобразовательные школы: 489, 544, 643, 485. Контингент воспитанников детского сада представлен детьми дошкольного возраста (3-7 лет). Всего 89 человек. Количество групп – 4 ( вторая младшая (3-4 г.); средняя (4-5 л.);старшая (5-6 л.); подготовительная (6-7 л.). Виды групп – массовые – 4. Мы сотрудничаем: – с детской поликлиникой 35 (бесплатное посещение нашими воспитанниками); – с детской библиотекой «Орбита» Московского района (где проводятся познавательно-этические беседы с детьми, праздники, встречи с интересными людьми); ФОТО – экскурсии с фирмой «Балта-Центр». ФОТО 3

4

Содержание воспитательно – образовательного процесса в детском саду определяется путем реализации основной общеобразовательной программы государственного бюджетного дошкольного образовательного упреждения детского сада 355 Московского района Санкт-Петербурга разработанной на основе примерной общеобразовательной программы «Программа воспитания и обучения в детском саду» под ред. Н.Е Вераксы, М.В. Васильевой. Дополнительно внедряет в учебном процессе следующие образовательные программы и педагогические технологии: Учебно – методическое пособие «Основы безопасности детей дошкольного возраста», /Сост.: Н.Н. Авдеева, О.Л. Князева, Р.Б.Стеркина, «Здравствуй, Петербург!» Н. И. Ворониной. 5

Технологии интенсивного развития интеллектуальных способностей у детей. В.В.Воскобович Ступеньки творчества или развивающие игры. Б.Н. Никитин (гр. 3,1). Логика и математика. Е.А.Носова, Р.Л.Непомнящая (блоки Дьенеша, палочки Кюизенера) (гр. 2). Занимательные игры З.А.Михайловой (гр. 4, 2). Практическая Монтессори-педагогика. Е.Хилтунен (2). Обучение на основе интеллектуального тренинга (мнемотехника)(гр. 2, 4). Что было до… Игры-путешествия в прошлое предметов. О.В.Дыбина (гр. 2, 4). Детское экспериментирование. И.Э.Куликовская, Н.Н.Совгир (гр. 3, 2, 4). Секреты природы - это так интересно. Л.В.Ковинько. Астрономия для малышей. А.В.Фастов (гр. 2, 4). С чего начинается Родина. Патриотическое воспитание в ДОУ. Под ред. Л.А. Кондрыкинской (гр. 2, 3, 4) Моя страна Россия Н.Ф.Виноградова, Л.А.Соколова ( 2, 3,4). Пластилинография. Г.Н.Давыдова(гр. 4). Техника корейской миниатюры: бумагокручение. Н.Г.Пищикова (гр. 4). 6

Развивающая предметная среда ОУ оборудована с учетом возрастных особенностей детей. Все элементы среды связаны между собой по содержанию, масштабу и художественному решению. В учреждении оборудованы просторные групповые комнаты, включающие игровую, познавательную, обеденную зоны, спальню. Оборудован физкультурный уголок. 7

Количество педагогов: 8 человек, из них: воспитателей с высшей квалификационной категории – 4; без категории – 4. 8 Воспитателей, имеющих знаки «Почетный работник народного образования РФ» – 2 человека. Высшее педагогическое образование – 2 человека. Среднее педагогическое образование – 4 человека. Стаж педагогической деятельности до 5 лет – 2 человека. Стаж педагогической деятельности свыше 20 лет – 4 человек.

Основная цель деятельности ГБДОУ детского сада 355 – осуществление воспитательно-образовательного процесса в группах для детей 3-7 лет. Основные задачи, которые мы решали за данный отчётный период – это: Создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями. Формировать у детей устойчивый навык переключения на самоконтроль (умение пользоваться знаниями и следить за своим поведением) в окружающей дорожно- транспортной среде. Развивать познавательный интерес, интеллектуально-творческий потенциал каждого ребенка через проектно-исследовательскую деятельность. Внедрять в работу ДОУ новые формы сотрудничества педагогов с родителями, осуществлять разностороннее развитие дошкольников: семья педагог ребенок. 9

Организация питания воспитанников детского сада осуществляется в соответствии с утвержденными 10-дневными меню. На каждое блюдо имеется технологическая карта. Качество привозимых продуктов и приготовленных блюд контролируется специально созданным Советом по питанию в состав которого входят медицинские и педагогические работники учреждения, а также председатель профсоюзного комитета детского сада, представители родительской общественности. Детский сад оборудован специальными системами безопасности: кнопкой "Тревожной сигнализации", специальной автоматической пожарной сигнализации, наружное видеонаблюдение по всему периметру. В учреждении ежедневно осуществляется контроль за безопасностью со стороны муниципального отделения милиции. В учреждении имеется домофон, второй этаж оснащен видеодомофоном на входе. Одним из важнейших аспектов административной работы в детском саду является охрана труда. С этой целью систематически проводится инструктаж по технике безопасности, по охране жизни и здоровья детей и сотрудников, по противопожарной безопасности, знакомство с должностными инструкциями и правилами внутреннего трудового распорядка, санитарными правилами, а также с правилами работы с техническим оборудованием. Выполнение вышеуказанных инструкций и правил контролируется представителями профсоюзной организации детского сада и администрацией. Кроме того, систематически проводится осмотр электрического и технического оборудования, состояние рабочих мест, выдается спецодежда, моющие средства. 10

Осенние посиделки День Матери Новый год День снятия Блокады День здоровья Международный женский день 8 марта Масленица День космонавтики Памяти А.С. Пушкина В память о Великой Отечественной войне Выпускной бал 11

На протяжении учебного года детский сад принимал активное участие в районных, общегородских, всероссийских, международных конкурсах. Воспитанники подготовительной группы (воспитатель Магомедова З.Р.) и старшей (воспитатель Кайтан Э. П.) стали победителями и лауреатами Международного творческого конкурса рисунка «Мир во всем мире», воспитанники всех групп участвовали во Всероссийском дистанционном марафоне «По страницам любимых сказок» и заняли призовые места». Костикова Настя Петрова Вера «Забота о малышах» «Навстречу свету и добру» 12

За прошедший учебный год была значительно усилена материально-техническая база учреждения в следующих направлениях: - расширен арсенал развивающих игр и пособий для подгрупповых и индивидуальных занятий с детьми; - пополнен фонд игрушек для сюжетно-ролевых, театрализованных, подвижных игр воспитанников в группе и на прогулке; - на площадках установлено игровое оборудование (песочницы, горки, беседки, физкультурные тренажеры) 13

14 Год Выпуска Кол-во Поступили Учатся Образ. шк.Спец.шк.Лицеи Удовл.Хор.Отл чел.3 чел.4 чел.2 чел.5 чел чел.12 чел.5 чел. (англ.)8 чел.9 чел чел 14 чел.3 чел.2 чел.10 чел.9 чел чел 14 чел.7 чел (англ.) Дети выпускники Анализ успеваемости учеников 1 класса выпускников ГБДОУ 355

Выпускники подготовительной группы нашего учреждения при поступлении показали хорошие результаты. В основном дети поступают в общеобразовательные школы, но есть и те, кто поступил в гимназию, специализированную английскую школу и физико-математическую. В 2010 году из 7 выпускников 4 поступило в общеобразовательную школу и 4 человека гимназию. В 2011 году из 17 выпускников 12 поступило в общеобразовательную школу и 5 в английскую школу. В 2012 году из 19 выпускников 14 поступило в общеобразовательную школу, 3 – в английскую, 2 – в лицей. В 2013 году из 21 выпускника 14 – в общеобразовательную, 7 – в английскую школу. 15

Создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями. Формирование у детей устойчивого навыка переключения на самоконтроль (умение пользоваться знаниями и следить за своим поведением) в окружающей дорожно-транспортной среде. Развитие познавательного интереса, интеллектуально-творческого потенциала каждого ребенка через проектно-исследовательскую деятельность. Внедрение в работу ДОУ новых форм сотрудничества педагогов с родителями, осуществление разностороннего развития дошкольников: семья педагог ребенок. 16

- целенаправленная методическая работа с кадрами по повышению содержательного, нравственно-этического и коммуникативного ресурсов педагогической деятельности; - организация индивидуально-подгрупповой работы с педагогами по профилактике и коррекции профессионально-психологических проблем; - внедрение различных форм взаимодействия с семьями воспитанников в формировании здорового образа жизни дошкольников; - расширение спектра задач воспитания культуры здоровья в воспитательно- образовательной практике педагогов; - дальнейшая разработка технологии психолого-педагогического просвещения и сопровождения семьи; - активное внедрение принципа активного участия семьи в воспитательно-образовательном процессе детского сада; - внедрение метода проектов в практику взаимодействия с семьей в целях повышения эффективности интеллектуального развития детей; - интеграция задач интеллектуального развития в повседневную работу с дошкольниками; - реализация задач защиты прав ребенка в работе с детьми, педагогами и родителями; - разработка комплекса мер по повышению эффективности социально-нравственного развития воспитанников на разных этапах дошкольного детства. 17

Вся методическая работа в ГБДОУ строится на основе Концепции дошкольного воспитания. Главной задачей развития коллектив ГБДОУ считает разработку новых подходов к дошкольному воспитанию – от учебно-дисциплинарной к личностно-ориентированной модели построения педагогической работы с детьми. Важнейшими направлениями методической работы являются: совместный поиск наиболее эффективный форм и методов работы с детьми; обобщение, распространение и внедрение передового опыта; совершенствование педагогического мастерства; реализация творческих интересов педагогов с целью наиболее полного самовыражения личности. 18

Указанные направления и поставленные задачи реализуются в различных формах методической работы. Это педагогические советы и семинары-практикумы, круглые столы и деловые игры, тренинги и дискуссии, решение проблемных задач и практических ситуаций. Ключевые позиции педагогического коллектива состоят в следующем: охрана и укрепление здоровья детей (как физического, так и психического), гуманизация целей и принципов образовательной работы с детьми, раскрепощение условий жизни детей и работы воспитателей. Планирование воспитательно-образовательной и методической работы осуществляется с учетом всех дидактических принципов, на основе прогрессивных идей и достижений современной науки и практики, а также с учетом результатов диагностики выполнения программы каждой группой и наблюдений педагогического процесса. Непосредственное планирование воспитательно-образовательного процесса осуществляется на основе гибкого режима дня, предполагающего приспособление к индивидуальным особенностям ребенка, состоянию его здоровья, уровню работоспособности и выносливости, полное удовлетворение его психофизических потребностей, а также на основе учебного плана, предполагающего распределение нагрузки в соответствии с программными задачами, возрастом детей. 19

Наше учреждение финансируется из городского бюджета. В 2012 – 2013 учебном году, летом, был отремонтирован туалет в группе 3, игровая комната в группе 4. В течении учебного года, для 3-х групп приобрели столы и шкафы в мойки, посудомоечные машины во все группы, мебель в методический кабинет. В целях обеспечения охраны жизни детей, усиления антитеррористической защищенности из бюджета города оплачивается содержание тревожной кнопки и установлено видеонаблюдение. Поступление родительской платы за содержание ребенка: Полная ставка руб. 1 ребенок в семье 20% руб. 2 ребенок в семье 50% руб. 3 ребенок в семье 70% руб. 20

Основа концепции учреждения – воспитательно-образовательная работа с учетом индивидуальных особенностей и возможностей каждого ребенка с целью сохранения здоровья детей и их полноценного физического развития. С точки зрения соблюдения интересов личности концепция развития ГБДОУ направлена на обеспечение: Детям: обогащение всестороннего энциклопедического развития неповторимой индивидуальности ребенка в каждой возрастной группе, проявлению каждым из них творческих способностей в разных видах деятельности, а также осознания ими самоценности жизни и радости от волевого усилия. Родителям: спокойствие, уверенность в успешном благополучном будущем их детей; Сотрудникам: возможности самореализации, проявления творчества в работе; достойные условия работы и возможность профессионального роста. 21

Демократизация управления дошкольным учреждением невозможна без создания в коллективе творческой атмосферы педагогического и родительского сообщества, которая предполагает совместное взаимодействие в самоуправлении. В ГБДОУ действуют следующие органы самоуправления: – общее собрание работников Образовательного учреждения, – педагогический совет Образовательного учреждения, – профсоюзный комитет. Отношения между Учредителем и дошкольным учреждением определяется действующим законодательством, нормативно – правовыми документами органов государственной власти и местного самоуправления и оформлены Договором. Локальные акты, являющиеся неотъемлемой частью Устава ОУ, определяют уровень взаимоотношений всех субъектов образовательного процесса – дети – родители – педагоги. Структура и механизм управления дошкольным учреждением определяет его стабильное функционирование 22

У педагогов и родителей единые задачи: сделать все, чтобы дети росли счастливыми, здоровыми, активными, жизнелюбивыми, общительными, чтобы они стали гармонически развитыми личностями. 23

Наша дружба продолжается более 10 лет. 24

Многие наши выпускники поступают в школу 643 и легко адаптируются в новой роли –ученик. 25

Укреплять физическое и психическое здоровье детей посредством системы оздоровительных мероприятий, формировать культуру здорового образа жизни. Развивать познавательный интерес, интеллектуально – творческий потенциал воспитанников через конструктивную деятельность. Расширять представления детей о социальной значимости труда взрослых в процессе проектной деятельности. Внедрять эффективные формы взаимодействия ДОУ и семьи (создание мини-музеев). 26

С каждым годом расширяется информационная база учреждения. Детский сад имеет свой сайт где можно ознакомиться с информацией о работе учреждения, а так же электронную почту на которую Вы можете присылать свои вопросы. Мы будем рады на них ответить! 27