Как быстро запустить интернет- магазин. Необходимый минимум для старта. Анна Амирова, РА «БизнесПрофи» www.bizprofi.ru.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Поисковое продвижение сайта. Мы создаем и продвигаем продающие сайты Что мы делаем?
Advertisements

Успешные кейсы развития бизнеса с помощью интернета Константин Миска
SEO оптимизация и продвижение сайтов.. SEO, оптимизация и продвижение сайтов SEO, оптимизация и продвижение сайтов. Позволяет вывести сайт компании на.
АНАЛИТИКА ДЛЯ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА Иван Кириллин МойСклад.
Увеличиваем продажи через сайт используя веб-аналитику. Примеры из практики. Денис Осадчий Агентство интернет-маркетинга Директ Лайн
ФОРМУЛА САЙТА Цикл бесплатных семинаров c участием лидеров it-индустрии 7 современных инструментов маркетинга для продвижения интернет-магазина Владимир.
Кейсы Поспелов Роман
Что делать если ваш интернет-магазин не продает? Доступные инструменты для анализа и поиска решений Семён Воронкин, Компания UTLab Семинар «Интернет-магазин:
Откуда взять клиентов? Эффективные инструменты привлечения и удержания клиентов в интернете Анна Банникова.
КОНВЕРСИЯ ПОИСКОВОГО ТРАФИКА Павел МАУРУС, Президент Корпорации РБС.
1 Откуда взять клиентов? Эффективные инструменты привлечения клиентов через интернет. Анна Банникова Оренбург, ноябрь 2011.
Алексей Иванов Агентство ISEE Marketing Повышения эффективности контекстной рекламы.
Комплексный подход к продвижению интернет-магазинов. Выбор средств продвижения и практика сочетания разных методов. Тарасенко Роман Управляющий партнер.
Как превратить посетителей в покупателей. Каким должен быть ПРОДАЮЩИЙ сайт? Юлия Попова PR-специалист Интернет-агентства Dextra.
Как запустить продающий интернет - магазин в Твери Спикер : Кургузова Диана компания « Визард - С » Федеральный семинар 1 С - Битрикс « Интернет - магазин.
Интернет-маркетинг на этапе запуска проекта 1
АНАЛИТИКА ДЛЯ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА МойСклад. Что анализировать? Какой параметр самый важный? Такого нет.
Жизнь интернет-магазина после запуска Кучушева Алёна Студия КликАрт.
Метрика. Анализ эффективности сайта Сергей Герштейн Конференция уральских веб-разработчиков UWDC2010 Челябинск, февраля 2010.
Александр Величко Менеджер по работе с партнерами Эффективные решения для интернет- магазинов.
Транксрипт:

Как быстро запустить интернет- магазин. Необходимый минимум для старта. Анна Амирова, РА «Бизнес Профи»

Тренды e-commerce в цифрах 31 млн. активных покупателей 50 тыс. интернет-магазинов с «признаками жизни» В 2014 году показатель роста e-commerce в России составил 15% Доля мобильного траффика Рунета увеличилась на 20%

Вывод Интенсивный рост возможен за счет роста конверсии год – в крупных интернет-магазинах рост конверсии + 11%

5+ советов для максимальной прибыли проекта Совет 1 Не усложняйте задачи (дизайн, программирование..) Файл с полями: Мешает работе сайта/ Увеличит конверсию/ Пожелания клиентов / Просто пожелание Совет 2 Отнеситесь с максимальным вниманием к контенту. Все ли вы рассказали о товаре? Совет 3 Задумайтесь о том, как будете продвигать проект до начала разработки.

Совет 4 Используйте новые каналы продвижения и измеряйте конверсию Совет 5 Вникайте в рекламную кампанию своего магазина – анализируйте товарную матрицу. Совет 6 Работаете с ремаркетингом. Самое дорогое – привлечь первый раз клиента на сайт.

Совет 7 Используйте всевозможные он-лайн консультанты/ формы заказа звонков, но настраивайте их. Совет 8 Собирайте данные клиента при входе для дальнейшей работы с ним ( маркетинг) Совет 9 Регулярно проводите аудит сайта (раз 3-4 месяца) на предмет – поведенческие признаки и техническая корректность с позиции SEO.

Что должен уметь продающий магазин? Задача 1 По ключевому запросу от пользователя отображать нужный, соответствующий запросу список товаров либо товар. Задача 2 За 1-2 клика посетитель должен найти цену товара, стоимость и срок доставки в его город. Задача 3 Стимулировать сопутствующие покупки с помощью виджетов: Сопутствующих товаров/ Часто покупаемых и т.д.

Задача 4 Удерживать покупателя на сайте более 3 минут (видеоролики, отзывы и т.д.) Задача 5 Уметь продавать товар с любого устройства. Обратите внимание на мобильные. Задача 6 Собирать максимальное количество сведений о действиях покупателей и превращать их в отчеты для анализа. Задача 7 Вызывать доверие за счет грамотно изложенных условий покупки, описание товара и работы оператора.

Выводы: -Измеряйте конверсию каналов привлечения клиентов и улучшайте ее; -Внимательно готовьте контент для сайта, участвуйте в процессе; -Технически настройте сайт по правилам Яндекс и Гугл; -Регулярно делайте аудит сайта.

Контакты Анна Амирова Электронная почта: Телефон: 8 (861) Мобильный: 8(918) Промокод на 10% скидку - 24_09_2015