БЮДЖЕТНЫЙ КОДЕКС РФ с бюджета 2016 года Статья 18. Бюджетная классификация Российской Федерации БЮДЖЕТНАЯ КЛАССИФИКАЦИЯ Российской Федерации является группировкой:

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Практика анализа отчетности об исполнении федерального бюджета с учетом изменений нормативных документов Министерства финансов Российской Федерации Начальник.
Advertisements

М ] ф М ] ф О применении в 2016 году бюджетной классификации при санкционировании расходов.
М ] ф М ] ф Новации 2016 года порядка применения бюджетной классификации, ведения бухгалтерского учета организациями государственного сектора. Совещание.
План финансово-хозяйственной деятельности и бюджетная смета.
Формирование задания учредителя. Финансирование на основе субсидии. Показатели объем и качества оказываемых услуг. Контроль выполнения задания учредителя.
План финансово- хозяйственной деятельности и бюджетная смета Комлев Александр Сергеевич Министерство финансов Республики Коми
Изменение порядка формирования и применения бюджетной классификации Российской Федерации в свете изменений Бюджетного кодекса законом от 7 мая 2013 года.
Особенности формирования и ведения сводной бюджетной росписи Заместитель начальника сводного бюджетного отдела министерства финансов Краснодарского края.
Особенности формирования в 2015 году бюджетной отчетности (Формы и , форма , форма ) органами государственной власти и казенными.
Особенности составления бухгалтерской отчетности (Формы , и , ) бюджетными и автономными учреждениями Володина Е.В.
План финансово-хозяйственной деятельности и бюджетная смета Начальник Отдела методологии финансового обеспечения и оказания государственных услуг Департамента.
Принципы бюджетной системы Лекция 2. 1 Принцип единства бюджетной системы означает единство бюджетного законодательства, принципов организации и функционирования.
Оценка качества финансового менеджмента Управление Федерального казначейства по Архангельской области Начальник отдела финансового обеспечения Бурнашева.
Презентация по теме 2.6 «Учет операций по лицевому счету »
Завершение операций 2015 года Слайд 1 Начальник отдела расходов УФК по Самарской области Е.В. Маслеева.
Отчет заместителя директора Федерального казенного учреждения «Центр по обеспечению деятельности Казначейства России» Маклевой Галины Ивановны о проделанной.
Концепция формирования информации в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами «Электронный бюджет» Заместитель.
«Правовые аспекты исполнения судебных актов за счет бюджетных средств» Начальник Отдела мониторинга и методологии исполнения судебных актов Юридического.
1 11 Приказ 157н от 1 декабря 2010 года «Об утверждении единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти, органов местного.
План финансово-хозяйственной деятельности. Правовое регулирование 1. Требования к составлению Плана финансово-хозяйственной деятельности государственного.
Транксрипт:

БЮДЖЕТНЫЙ КОДЕКС РФ с бюджета 2016 года Статья 18. Бюджетная классификация Российской Федерации БЮДЖЕТНАЯ КЛАССИФИКАЦИЯ Российской Федерации является группировкой: ДОХОДОВ, РАСХОДОВ И ИСТОЧНИКОВ финансирования дефицитов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, используемой ДЛЯ СОСТАВЛЕНИЯ И ИСПОЛНЕНИЯ БЮДЖЕТОВ; доходов, расходов и источников финансирования дефицитов бюджетов и (или) ОПЕРАЦИЙ СЕКТОРА ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ, используемой ДЛЯ ведения БЮДЖЕТНОГО (БУХГАЛТЕРСКОГО) УЧЕТА, СОСТАВЛЕНИЯ бюджетной (бухгалтерской) и иной финансовой ОТЧЕТНОСТИ, обеспечивающей сопоставимость показателей бюджетов бюджетной системы Российской Федерации. СЛАЙД 1

ФОРМИРОВАНИЕ и ИСПОЛНЕНИЕ БЮДЖЕТОВ (бюджетных смет, планов ФХД (в части расходов) 2016 года Без КОСГУ. КОСГУ – классификатор экономических операций – инструмент управления экономическим субъектов (учреждением) в целях достижения результатов ФХД (доходов, расходов, источников)! СЛАЙД 2

ДЕТАЛИЗАЦИЯ БА/ЛБО ПО КБК ГРБС // УЧРЕДИТЕЛИ (ст БК РФ) Детализация утверждаемых ЛБО по КВР (подгруппам (подгруппам и элементам) – право или обязанность ГРБС (Учредителя). Детализации по КОСГУ не предусмотрено. ПБС // Учреждения (ст БК РФ) Руководители учреждений наделенные правом утверждения сметы вправе по решению Учредителя в пределах утвержденных ему назначений (ЛБО) детализировать назначений по расходам: По КВР (кодам элементов (подгрупп и элементов) (Х00, ХХ0, ХХХ; Дополн-но по КОСГУ (статьям, подстатьям, элементам, Х00, ХХ0, ХХХ) СЛАЙД 3

Доп. ДЕТАЛИЗАЦИЯ по КОСГУ Детализация Бюджетной сметы по КОСГУ реализуется в целях дополнительного управленческого анализа - дополнительно (сверх) к двадцатизначному коду бюджетной классификации расходов (глава, раздел, подраздел, целевая статья расходов, вид расходов): По КОСГУ (перечню, отдельным кодам), установленным Минфином России: 223 …. 290; По дополнительно детализированным КОСГУ, установленному согласно общих требований к порядку формирования детализированного перечня КОСГУ, установленному Минфином России: 223.1, … 291, СЛАЙД 4 ЦЕНТР КОМПЕТЕНЦИИ по КОСГУ Руководитель Учреждения

Структура кода классификации расходов федерального бюджета Главный распорядитель бюджетных средств Раздел Подраздел Целевая статья Вид расходов КОСГУ Программное (не программное) направление расходов Подпрограмма Направление расходов ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ Главный распорядитель бюджетных средств Раздел Подраздел Целевая статья Вид расходов Программное (не программное) направление расходов Подпрограмма Основное мероприятие Направление расходов ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ

Указания по применению КБК с 2016 года Приказ Минфина России от 8 июня 2015 г. 90 н «О внесении изменений в Указания о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденные приказом Министерства финансов Российской Федерации от 1 июля 2013 г. 65 н» Приказ Минфина России от н «О порядке введения в действие приказа Министерства финансов Российской Федерации от 8 июня 2015 г. 90 н» Письмо Минфина России от /34870 О введении в действие приказа 90 н С 2016 года КОСГУ в исполнении НЕТ СЛАЙД 6

Разъяснения по классификации на 2016 год Письмо Минфина России от /27469 – по ГРБС «О предоставлении предложений в целях формирования Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, применяемых, начиная с бюджетов на 2016 год» Письмо Минфина России от /27759 «О методических рекомендациях по порядку применения бюджетной классификации при составлении и исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, начиная с бюджетов на 2016 год (на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов)» СЛАЙД 7

Принцип формирования кодов направлений расходов по межбюджетным субсидиям и расходы Фед. Бюджета и ПФ, ФОМС, ФСС, а также расходы бюджетов Суб. РФ, Т ФОМС и Мес. Бюджетов, источником финансового обеспечения которых являются межбюджетные трансферты, предоставляемые из Фед. Бюджета (ПФ, ФОМС, ФСС); R R расходы бюджетов Суб РФ, в том числе расходы на предоставление межбюджетных трансфертов местным бюджетам, в целях финансирования которых бюджетам субъектов Российской Федерации предоставляются из федерального бюджета субсидии; L L расходы местных бюджетов в целях финансирования которых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации предоставляются за счет субсидий из федерального бюджета межбюджетные трансферты; S S расходы местных бюджетов в целях финансирования которых из бюджетов субъектов Российской Федерации предоставляются местным бюджетам субсидии.. СЛАЙД 8

Предоставление межбюджетных трансфертов из федерального бюджета СЛАЙД ХХХ ХХХХХ ХХХ ХХХХХ R ХХХ ХХХХХ ХХХ ХХХ ХХХХХ R0810 ХХХ ХХХ ХХХХХ L0810 ХХХ Федеральный бюджет Бюджет субъекта РФБюджет муниципального образования Софинансирование на региональном уровне Средства муниципального бюджета

Предоставление межбюджетных трансфертов из бюджета субъекта Российской Федерации СЛАЙД 10 ХХХ ХХХХХ ХХХ ХХХХХ ХХХ ХХХ ХХХХХ S6110 ХХХ Федеральный бюджет Бюджет субъекта РФБюджет муниципального образования Средства муниципального бюджета

Расходы за счет остатков целевых межбюджетных трансфертов В 2016 году расходы бюджетов за счет остатков целевых межбюджетных трансфертов из федерального бюджета (ПФ, ФОМС, ФСС) прошлых лет, производятся: при сохранении у Российской Федерации расходных обязательств по предоставлению в 2016 году целевых межбюджетных трансфертов на указанные цели - по соответствующим направлениям расходов, приведенным Указаниях; при отсутствии у Российской Федерации расходных обязательств по предоставлению в 2016 году целевых межбюджетных трансфертов - по соответствующим направлениям расходов, приведенным в подпункте Указаний (58980 Прочие мероприятия, осуществляемые за счет межбюджетных трансфертов прошлых лет из федерального бюджета и бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации). СЛАЙД 11

Расходы за счет остатков целевых межбюджетных трансфертов Письмо Минфина России от /27469 "О предоставлении предложений в целях формирования Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, применяемых, начиная с бюджетов на 2016 год" СЛАЙД 12

СТРУКТУРА ВИДОВ РАСХОДОВ Выплаты ПЕРСОНАЛУ ЗАКУПКИ: Не капитальные Капитальные НАЛОГИ, Об. ПЛАТЕЖИ СОЦ. ВЫПЛАТЫ СЛАЙД 13 ФОТ, не ФОТ, Соц Стр Группы закупок 240 НИР (241), Кап.Рем (243), Иные (244) Способ инвестиций Виды платежей (850) На имущество 851, иные 852 Виды выплат Стипендии (340), Гранты (350)

КВР КОСГУ Выплаты ПЕРСОНАЛУ ФОТ (111 фонд оплаты труда учреждений ) ВНЕ ФОТ (112 иные выплаты персоналу учреждений, за исключением ФОТ ) ВЗНОСЫ (119 взносы по обязат. соц. страхованию на выплаты работникам учреждений) СЛАЙД 14 Эконом. Содержание выплат Заработная плата Надбавки в рамках ФОТ Выплаты на командировки 222, 226 – Проезд, Проживание 212 – Суточные Соц. Выплаты персоналу 262 – выходные пособия бывшим работникам Взносы 213 – Обязат. Соц.Страхование

КВР КОСГУ Выплаты социальные НАСЕЛЕНИЮ ПНО Не ПНО Компенсации, Пособия Стипендии Прочие соц. выплаты СЛАЙД 15 Эконом. Содержание выплат Соц. Выплаты персоналу 261 – Пенсии, иные пенсионные выплаты 262 – Пособия по социальной помощи населению 262 – пособия, компенсации; стипендии

КВР КОСГУ ЗАКУПКИ НИР, НИОКР Кап. РЕМОНТ Прочие ЗАКУПКИ СЛАЙД 16 Эконом. Содержание выплат Коммунальные 226 – Услуги Прочие 221 – Услуги связи (интернет) 310 – приобретение оборудования 340 – приобретение материалов 320 – приобретение лицензий на результаты интеллект. труда

КВР КОСГУ ЗАКУПКИ ИНВЕСТИЦ-НЫЕ На капитальные Вложения Создание Приобретение (покупка) 400 ФАИП Вне ФАИП СЛАЙД 17 Эконом. Содержание выплат 226 – ПСД, юр услуги, надзор, прочие, 310 – строительство, покупка недвижимости, оборудования 340 – приобретение материалов 330 – приобретение земельных участков (в т.ч. под строительство)

Внесены поправки в порядок ведения учета в госсекторе на 2016 год Приказ Министерства финансов Российской Федерации от н « О внесении изменений в приказ Министерства финансов Российской Федерации от 1 декабря 2010 г. 157 н «Об утверждении Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и Инструкции по его применению » СЛАЙД 18

Структура номера счета Глава Рз, п ПРз ЦСР ВР КФО код счета КОСГУ СЛАЙД Глава Рз ПРз ЦСР ВР КФО код счета КОСГУ

Структура номера счета 2016 ПБС,ГРБС администраторы доходов Рз ПРз ЦСР ВР КФО код счета КОСГУ СЛАЙД Рз ПРз ЦСР ВР КФО код счета КОСГУ

Структура номера счета 2016 ФК,ФО Глава Рз ПРз ЦСР КФО код счета КВР СЛАЙД 21

Приказ 124 н от СЛАЙД 22

ПРОЕКТЫ Федеральных стандартов на базе IPSAS на сайте Минфина России СЛАЙД 23

Представление бухгалтерской (финансовой) отчетности Основные средства Аренда Обесценение активов Концептуальные основы бухгалтерского учета и отчетности для организаций государственного сектора СЛАЙД 24

Федеральный стандарт представления отчетности ЦЕЛЬ отчетности о государственных финансах представить информацию необходимую (полезную) при принятии экономических решений как собственником (источником финансирования (субсидирования), так и центром управления финансовой единицы. ПРИНЦИПЫ раскрытия информации в отчетности: ДОСТОВЕРНОСТЬ, СВОЕВРЕМЕННОСТЬ, ОПЕРАТИВНОСТЬ, СУЩЕСТВЕННОСТЬ, ДОСТАТОЧНОСТЬ. СЛАЙД 25

Новации в управлении РЕЗЕРВАМИ в 2015 г. раскрытие информации об отложенных обязательствах (резервов предстоящих расходов, в том числе; На оплату отпусков за фактически отработанное время (резерв накапливаемых отпусков); По претензионным требованиям и искам (резерв по сомнительным (оспоримым) долгам); На оплату обязательств, по которым не поступили расчетные документы (резерв фактических расходов, не подтвержденных к моменту формирования отчетности (особо внутригодовой) документами основаниями по денежным обязательствам, но по которым согласно правовых оснований принятия обязательств возможно определить стоимостные величины результатов) На реструктуризацию деятельности, реорганизацию СЛАЙД 26

Вопрос Ожидается ли разработка единой методики расчета резервов предстоящих расходов для отражения операций на счете «Резервы предстоящих расходов»? СЛАЙД 27

СЛАЙД 28

СЛАЙД 29

Основные результаты деятельности 2014 – 2015 гг. Основные замечания Счетной платы Российской Федерации в части ведения бюджетного учета и формирования отчетности* 1. Нарушение сроков представления бюджетной отчетности; 2. Нарушение порядка проведения инвентаризации; 3. Нарушения порядка перечисления дебиторской задолженности прошлых лет в доход бюджета; 4. Нарушения порядка перечисления в доход бюджета удержанных в счет оплаты контрактов неустоек; 5. Нарушения ведения бюджетного учета при передаче полномочий заказчика-застройщика;

Основные результаты деятельности 2014 – 2015 гг. Основные замечания Счетной платы Российской Федерации в части ведения бюджетного учета и формирования отчетности 6. Отнесение на фактические расходы вложений в нефинансовые активы; 7. Нарушения порядка ведения бюджетного учета непроизведенных активов; 8. Неполное (некорректное) отражение дебиторской и кредиторской задолженности и аналитической информации о ее состоянии; 9. Нарушение порядка ведения учета на забалансовых счетах (бланки строгой отчетности, неисключительные права на ПО и т.п.);

Основные результаты деятельности 2014 – 2015 гг. Основные предложения Счетной платы Российской Федерации в части ведения бюджетного учета и формирования отчетности 1.……………….. 2. Принять исчерпывающие меры по обеспечению недопущения нарушений ведения бюджетного учета и составления бюджетной отчетности; 3. Включение в состав Пояснительной записки (ф ) сведений по каждому объекту незавершенного строительства включая информацию о дате начала строительства, объемах финансирования, сметной стоимости…..; 4.………………..;

Заключение Счетной палаты РФ на отчет об исполнении федерального бюджета за 2014 год внести изменения в инструкцию 191 н в части включения в состав пояснительной записки (ф ) сведений по каждому объекту незавершенного строительства обеспечить перечисление в бюджет части прибыли ФГУП разработать и утвердить формы отчетности о расходовании средств федерального бюджета, вложенных в уставные капиталы юридических лиц дополнить пояснительную записку учреждения данными о численности персонала учреждения, средней заработной плате Поручение Президента РФ от ПР-1659 по предложению Счетной палаты: проанализировать эффективность мер, принимаемых ГРБС по сокращению дебиторской задолженности

Приложения к Пояснительной записке – соотнесение с показателями форм бюджетной отчетности ф ф ф ф ф ф ф Баланс исполнения бюджета (ф ) Отчет об исполнении бюджета (ф ) ф ф ф ф ф Таблицы Отчет о бюджетных обязательствах (ф ) ф ф ф

Сведения об исполнении бюджета Код по бюджетной классификации Код строки Утвержденны е бюджетные назначения (прогнозные показатели) Доведенные бюджетные данные Исполнено, руб Показатели исполнения Причины отклонений от планового процента исполнения процент исполнения, % не исполнено, руб кодпояснения Доходы бюджета, всего 010 х х из них не исполнено: Сведения ф по доходам Прогноз доходов на соответствующий период в соответствии с кассовым планом за I квартал, I полугодие, за 9 месяцев, за год

Сведения об исполнении бюджета Код по бюджетной классификации Код строки Утвержденны е бюджетные назначения (прогнозные показатели) Доведенные бюджетные данные Исполнено, руб Показатели исполнения Причины отклонений от планового процента исполнения процент исполнения, % не исполнено, руб кодпояснения Расходы бюджета, всего 200 х из них не исполнено: Сведения ф по расходам Отражаются показатели, по которым % исполнения составляет: за I квартал менее 20% от бюджетной росписи, за I полугодие – 45%, за 9 месяцев – 70%, за год – 95% или 300 млн. руб. Коды причин в соответствии с письмом об особенностях

2. Сведения о просроченной задолженности Номер (код) счета бюджетного учета Сумма, руб Дата Дебитор (кредитор)Причины образования возникнове ния исполнения по правовому основанию ИННнаименованиекодпояснения Сведения ф Информация о просроченной дебиторской и кредиторской задолженности раскрывается в разрезе контрагентов по показателям свыше 1 млн. руб.(в Чувашской Республике – свыше 100 тыс.руб.) Коды причин в соответствии с письмом об особенностях

Сведения ф Сведения ф Сведения ф Соответствие данных о ГУП

Сведения ф Наименование показателякод стро ки Не исполнено денежных обязательств на начало года Поступило денежных обязательств с начала года Принято решение об уменьшении денежных обязательств Исполнено денежных обязательств Переоценка денежных обязательств Не исполнено денежных обязательств на конец отчетного периода Судебных решений судов судебной системы Российской Федерации 010 из них: по исполнительным документам 011 Судебных решений иностранных (международных) судов 020 из них: по Решениям Европейского суда по правам человека 021 Всего 030

Дополнительная информация в отчетности за 2015 год информация о причинах прироста или сокращения поступлений доходов по видам доходов по сравнению с прошлым годом информация об объектах незавершенного строительства сведения о дебиторской задолженности по расходам (контрактуемые расходы, целевые субсидии АУ/БУ, субсидии иным юридическим лицам)

Отчет ф в 2016 году? расширение количества граф с учетом новых видов местных бюджетов (с 23 до 30 граф) добавление в действующую форму нового раздела с отдельным представлением показателей по новым видам местных бюджетов 41

Основные нормативные документы по обеспечению деятельности ФКУ «ЦОКР» Устав ФКУ «ЦОКР», утвержденный приказом ФК от г. 94 (с изменениями от г. 127, от г. 303, от , от ) Приказ ФК от г. 171 о наделении ФКУ «ЦОКР» полномочиями по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для нужд ЦАФК, ТОФК и об утверждении порядка взаимодействия ЦАФК, ТОФК и ФКУ «ЦОКР» при осуществлении ФКУ «ЦОКР» закупок товаров, работ, услуг для нужд ЦАФК, ТОФК (с изменениями от ) Приказ ФКУ «ЦОКР» от об утверждении Регламента взаимодействия ЦАФК, ТОФК и ФКУ «ЦОКР» (Филиала) по обеспечению ФКУ «ЦОКР» (Филиалом) материальными ценностями (товарами), работами, услугами Приказ ФК от о передаче полномочий по планированию и осуществлению закупок товаров, работ, услуг для нужд ЦАФК, ТОФК Федеральному казенному учреждению «Центр по обеспечению деятельности Казначейства России» Устав ФКУ «ЦОКР», утвержденный приказом ФК от г. 94 (с изменениями от г. 127, от г. 303, от , от ) Приказ ФК от г. 171 о наделении ФКУ «ЦОКР» полномочиями по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для нужд ЦАФК, ТОФК и об утверждении порядка взаимодействия ЦАФК, ТОФК и ФКУ «ЦОКР» при осуществлении ФКУ «ЦОКР» закупок товаров, работ, услуг для нужд ЦАФК, ТОФК (с изменениями от ) Приказ ФКУ «ЦОКР» от об утверждении Регламента взаимодействия ЦАФК, ТОФК и ФКУ «ЦОКР» (Филиала) по обеспечению ФКУ «ЦОКР» (Филиалом) материальными ценностями (товарами), работами, услугами Приказ ФК от о передаче полномочий по планированию и осуществлению закупок товаров, работ, услуг для нужд ЦАФК, ТОФК Федеральному казенному учреждению «Центр по обеспечению деятельности Казначейства России» 3.1

Основные нормативные документы по обеспечению деятельности ФКУ «ЦОКР» 3.2 Соглашения ФКУ «ЦОКР» (Филиала) и ТОФК об особенностях обеспечения МОП услугами по техническому обслуживанию, уборке, административных зданий (помещений), автотранспортными услугами. Приказы ФКУ «ЦОКР» о создании Филиалов ФКУ «ЦОКР» и утверждении положений и филиалах. Приказ ФКУ «ЦОКР» «Об утверждении Регламента взаимодействия ФКУ «ЦОКР» и филиалов ФКУ «ЦОКР» от г Приказ ФКУ «ЦОКР» об утверждении Правил оказания услуг, выполнения работ для нужд ЦАФК, ТОФК (ремонт, эксплуатация, уборка зданий и прилегающих территорий, связь, автотранспортное обслуживание). Нормативные документы по оценки результативности деятельности ФКУ «ЦОКР»: - приказ об утверждении порядка определения оценки результативности деятельности структурных подразделений ФКУ «ЦОКР» (приказ ФКУ «ЦОКР» от приказ об утверждении порядка определения оценки результативности деятельности ФКУ «ЦОКР»; - правила оценки результативности деятельности директора ФКУ «ЦОКР». Нормативные документы (в перспективе) по передаче имущества. Соглашения ФКУ «ЦОКР» (Филиала) и ТОФК об особенностях обеспечения МОП услугами по техническому обслуживанию, уборке, административных зданий (помещений), автотранспортными услугами. Приказы ФКУ «ЦОКР» о создании Филиалов ФКУ «ЦОКР» и утверждении положений и филиалах. Приказ ФКУ «ЦОКР» «Об утверждении Регламента взаимодействия ФКУ «ЦОКР» и филиалов ФКУ «ЦОКР» от г Приказ ФКУ «ЦОКР» об утверждении Правил оказания услуг, выполнения работ для нужд ЦАФК, ТОФК (ремонт, эксплуатация, уборка зданий и прилегающих территорий, связь, автотранспортное обслуживание). Нормативные документы по оценки результативности деятельности ФКУ «ЦОКР»: - приказ об утверждении порядка определения оценки результативности деятельности структурных подразделений ФКУ «ЦОКР» (приказ ФКУ «ЦОКР» от приказ об утверждении порядка определения оценки результативности деятельности ФКУ «ЦОКР»; - правила оценки результативности деятельности директора ФКУ «ЦОКР». Нормативные документы (в перспективе) по передаче имущества.

Основные нормативные документы по обеспечению централизованного начисления оплаты труда персоналу ФК 3.3 Устав ФКУ «ЦОКР», утвержденный приказом ФК от г. 94 (с изменениями от г. 127, от г. 303, от , от ) Приказ ФК о передаче полномочий по централизованному начислению оплаты труда персоналу Федерального казначейства Федеральному казенному учреждению «Центр по обеспечению деятельности Казначейства России» Соглашение о ведении бюджетного учета и формирования бюджетной отчетности по централизованному начислению оплаты труда и других выплат персоналу Федерального казначейства Приказ ФК об утверждении Регламента взаимодействия органов Федерального Казначейства и ФКУ «ЦОКР» по централизованному начислению оплаты труда и других выплат персоналу Федерального казначейства Устав ФКУ «ЦОКР», утвержденный приказом ФК от г. 94 (с изменениями от г. 127, от г. 303, от , от ) Приказ ФК о передаче полномочий по централизованному начислению оплаты труда персоналу Федерального казначейства Федеральному казенному учреждению «Центр по обеспечению деятельности Казначейства России» Соглашение о ведении бюджетного учета и формирования бюджетной отчетности по централизованному начислению оплаты труда и других выплат персоналу Федерального казначейства Приказ ФК об утверждении Регламента взаимодействия органов Федерального Казначейства и ФКУ «ЦОКР» по централизованному начислению оплаты труда и других выплат персоналу Федерального казначейства

Автоматизированное начисление оплаты труда и других выплат с применением ППО на новой технологической платформе 4 Формуляры ОТЧЕТНОСТЬ Централизованное бухгалтерское обеспечение начисления заработной платы и иных выплат ФКУ «ЦОКР» ЕДИНЫЙ ПОРТАЛ БЮДЖЕТНОЙ СИСТЕМЫ Общество Личный кабинет бюджетополучателя ТОФК кадры ЭЛЕКТРОННЫЙ БЮДЖЕТ Ввод первичной информации для начисления заработной платы Преобразование информации в учетные записи Перечисление зарплаты на лицевые счета сотрудников Предоставление расчетно- платежной ведомости на подпись ЭЦП ФКУ «ЦОКР» ЦАФК