Ребята! Вы изучили много растений. Они такие разные! А есть ли у них что-нибудь общее?

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Что общего у разных растений? Окружающий мир. 1 класс. К учебнику А.А.Плешакова.
Advertisements

Плоды Плоды Сухие. Сочные. ПЛОДЫ Односемянные. Многосемянные.
Плоды СТРОЕНИЕ ПЛОДА Семена Семена Околоплодник Околоплодник.
Растения, которые мы едим 2 класс Автор: Исакова Ольга Федоровна, гимназия 13, г. Красноярск.
Плоды Учитель МОУ «Гимназия 3» г. Брянска Воробьева Оксана Вячеславовна.
Биологический диктант 1 черта – цветоножка; 2 черта – пыльник; 3 черта – тычиночная нить; 4 черта – рыльце; 5 черта – столбик; 6 черта – завязь; 7 черта.
Органы цветкового растения. Корень Это осевой вегетативный орган, обладающий неограниченным ростом. Функции : 1. Поглощение воды и минеральных веществ.
Плоды Учитель МОУ «Гимназия 34» г. Орла Поляков Алексей Георгиевич.
Многообразие цветковых растений. Отдел Покрытосеменные Класс Двудольные Класс Однодольные.
Плоды Создатель презентации ученик 7 класса средней школы 85 Октябрьского района города Караганды Бобуёк Сергей.
Тема: Плод. Биологическое значение и распространение плодов. Подготовила: Бондаренко Светлана студентка 4 курса, 1 группы экологического факультета заочного.
Обобщающий урок по теме «Цветок. Плод. Семя» Учитель биологии МБОУ«СОШ 3 с УИОП» Косьянова Елена Юрьевна Г.Сорск 2012г.
Части растения.
ФРУКТЫ ОВОЩИ ЯГОДЫ Найди среди овощей кабачок. Какой из этих овощей нельзя есть сырым?. огурец капуста чеснок картофельредис.
Плод. Разнообразие и значение плодов. Распространение плодов и семян.
Загадки про овощи Лукяненко Э.А., учитель начальных классов МКОУ СОШ 256 ГО ЗАТО г.Фокино Приморского края.
НОУ гимназия «Школа бизнеса» г.Сочи, 2012 Учитель начальных классов: Голикова Елена Владимировна.
Тема урока: Плод. Цель урока: Сформировать знания о плодах и особенностях их строения.
В семейство пасленовых входит около 3000 видов. Это в основном травянистые растения, но есть и кустарники, а в тропических странах и невысокие деревья.
Транксрипт:

Ребята! Вы изучили много растений. Они такие разные! А есть ли у них что-нибудь общее?

огурец

пастушья сумка

кабачок

настурция

ОГУРЕЦ ЛИСТ КОРЕНЬ ЦВЕТОК СТЕБЕЛЬ ПЛОД С СЕМЕНАМИ

Корень – подземная часть растения. С помощью корня растение держится в земле и не сдувается ветром, получает из почвы воду, полезные вещества, а часто и размножается.

сосна

сельдерей

Листья у растений прикрепляются к стеблю. Стебель может быть прямым, расти вверх. А может быть вьющимся, он может лежать на земле или подниматься вверх, цепляясь за что-нибудь.

рожь

горох

Количество цветков на стебле может быть разным.

ромашка

люпин

Плоды с семенами появляются после того, как у цветка завяли и опали лепестки. С помощью семян растения размножаются.

тыква

слива

Плоды могут быть крупные или мелкие, сочные или твёрдые.

баклажан

красная смородина

помидор

грецкий орех

Семена растений могут быть заключены в плоды, стручки или коробочки. Количество семян в них может быть от одного до нескольких тысяч.

персик

подсолнечник

Корень, стебель, лист, цветок, плод с семенами – части растения.

настурция пастушья сумка

А есть ли все эти части у деревьев?

вишня

яблоня

От каких растений эти плоды?

Яблоко спелое, красное, сладкое, Яблоко хрусткое, с кожицей гладкою. Яблоко я пополам разломлю. Яблоко с другом своим разделю.

Раскололся тесный домик На две половинки, И посыпались в ладони Бусинки-дробинки.

Голова на ножке, В голове горошки. Голова на ножке, В голове горошки.

Вот какой у нас арбуз Замечательный на вкус! Даже нос и щеки Все в арбузном соке. Вот какой у нас арбуз Замечательный на вкус! Даже нос и щеки Все в арбузном соке.

У многих растений цветки собраны в группы – соцветия. У многих растений цветки собраны в группы – соцветия. У тюльпана – цветок. У клевера – соцветие.

тюльпан

клевер

календула

георгина

МОЛО ДЦЫ!