3 ясельная группа Воспитатели: Е.В. Косолапова Н.Ю. Киселева.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Мой день без мамы.
Advertisements

На ребенка ПРОГНОЗ АДАПТАЦИИ: «Готовы к поступлению в детский сад» - 3 ребенка «Условно готовы» - 19 детей «Не готовы» - 0 детей.
Задачи и функции педагога-психолога в работе с детьми раннего возраста.
МКДОУ Бутурлиновский детский сад 1 Воспитатель Рогачева Л.А.
Автор опыта: Кравцова Оксана Геннадьевна воспитатель муниципального дошкольного образовательного учреждения детский сад с. Долгое Физическое развитие и.
Красноярский край. Взаимодействие воспитателя и педагога-психолога МКДОУ детского сада компенсирующего вида «Родничок» Галина Людмила Анатольевна Дмитриевна.
Краткосрочный проект для детей средней группы Подготовила воспитатель МДОУ «Детский сад 116 комбинированного вида» Веряскина С.А.
Городская базовая площадка МБДОУ д/с 11 по направлению развития образования - качественные изменения в системе воспитания, направленные на обеспечение.
Отчет за летний оздоровительный период в группе раннего возраста «Воробушки»
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 23 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 299» муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский.
Составила: Воспитатель группы 1 Садикова Наталья Вячеславовна Составила: Воспитатель группы 1 Садикова Наталья Вячеславовна.
Во время адаптации к условиям детского сада у ребенка происходит серьезная перестройка всех его представлений и отношений с окружающими людьми, ломка привычных.
Детский сад 2185 Педагог-психолог Белова Жанна Викторовна.
«Формирование у детей старшего дошкольного возраста навыков здорового образа жизни через игровую деятельность» Руководитель: Грунина С.О Автор : Ютина.
Воспитатель первой квалификационной категории МБДОУ 4 Муравьева Эльвира Николаевна Развитие игровой и творческой активности детей раннего возраста.
МДОУ «Плешановский детский сад 2» Тип проекта: Проблема: Познавательно- игровой Систематизация работы по воспитанию у детей дошкольного возраста умения.
Современная модель образовательного процесса в группах раннего возраста М Б ДОУ детский сад 290 Старший воспитатель Жукарина Н.Е.
МБДОУ детский сад 40 Ранний возраст, 2 младшая, средняя группы.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 182 общеразвивающего вида Педагог-психолог Шуменко Татьяна Валентиновна.
Транксрипт:

3 ясельная группа Воспитатели: Е.В. Косолапова Н.Ю. Киселева

«Молоточки тук-тук» «Мы ладошки разотрем»

«Молоточки тук-тук-тук»

«Горошек для петушка » «Тесто шлеп-шлеп »

«Карусель» «Птички»

«Ветерок» «Паровоз»

«Ветерок»

Предполагаемый результат проекта- это создание модели взаимодействия субъектов образовательного процесса, направленной на улучшение психофизического здоровья, увеличения числа детей раннего возраста с легкой степенью адаптации к условиям детского сада, приобретение родителями следующего опыта: осознание базовых потребностей ребенка для его комфортного развития, овладение способом тактильного взаимодействия с ребенком в совместной двигательно-игровой деятельности. Именно эти результаты должны были способствовать снижению уровня тревожности, формированию коммуникативных, игровых и двигательных навыков, социально-нравственных представлений у детей раннего возраста.