Образовательная программа МАДОУ Луговского детского сада «Вишенка»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Приложение 2. Социально-коммуникативное развитие направлено на усвоение норм и ценностей, принятых в обществе, включая моральные и нравственные ценности;
Advertisements

Основные направления развития детей и образовательные области.
учебный год Приоритетные направления работы Годовые задачи Образовательные области Виды деятельности Сквозные механизмы.
«Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования» «Воспитание служит необходимой и всеобщей формой развития ребенка. Воспитание.
Образовательные области, как структурные единицы, представляющие определенные направления развития и образования детей дошкольного возраста.
ФГОС – федеральный государственный образовательный стандарт.
Образовательная программа дошкольного образования «Рябинушка» муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада 34 «Рябинка»
Основные направления образовательной деятельности Физическое развитие Художественно- эстетическое развитие Познавательное развитие Речевое развитие Социально-
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска «Детский сад 441 комбинированного вида» , г. Новосибирск, ул. Киевская.
Основная образовательная программа МБДОУ «ЦРР – детский сад 168» разработана на основе вариативной примерной образовательной программы дошкольного образования.
Основная общеобразовательная программа МДОУ «Детский сад 132» 2013 – 2018 учебный год.
«Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования» «Воспитание служит необходимой и всеобщей формой развития ребенка. Воспитание.
Реализация образовательной программы в соответствии с Федеральными государственными образовательными стандартами в МБДОУ «Детский сад 102» Вахитовского.
Основная общеобразовательная программа дошкольного образования ГБДОУ 57 Кировского района Подготовила Ст.воспитатель Бобровская Д.В.
«Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования » «Воспитание служит необходимой и всеобщей формой развития ребенка. Воспитание.
Цель: обеспечить развитие личности детей дошкольного возраста в различных видах общения и деятельности с учетом их возрастных, индивидуальных, психологических.
МБДОУ «Детский сад 45» КОНСУЛЬТАЦИЯ для педагогов «Требования к условиям реализации образовательного процесса при введении ФГОС ДО» Составитель: Ольхова.
СЕМИНАР- ПРАКТИКУМ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ «ИЗУЧЕНИЕ ФГОС ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ» ГБДОУ д/с уч.год.
ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА – ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Транксрипт:

Образовательная программа МАДОУ Луговского детского сада «Вишенка»

Основная образовательная программа разработана в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования (Приказ образования и науки Российской Федерации от 17 октября 2013 г. 1155) на переходный период до утверждения Примерной основной образовательной программы дошкольного образования. Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Тюменского муниципального района Луговской детский сад «Вишенка» общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому направлению развития детей

Воспитание здорового, интеллектуального ребёнка в совместной работе с семьёй. Цель программы:

социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие. Направления развития детей:

Задачи: развитие социального и эмоционального интеллекта дошкольника; развитие общения и взаимодействия ребёнка со взрослыми и сверстниками; формирование позитивных установок к различным видам труда и творчества. Социально-личностное развитие.

Задачи: формирование первичного представления о себе, других людях, объектах окружающего мира; формирование первичного представления о свойствах и отношениях объектов окружающего мира (форме, цвете, размере, материале, звучании, ритме, темпе, количестве, числе, части и целом, пространстве и времени, движении и покое, причинах и следствиях). Познавательное развитие.

Задачи: обогащение активного словаря детей; развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи детей; развитие звуковой и интонационной культуры речи; знакомство детей с книжной, детской литературой. Речевое развитие:

Задачи: Развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства (словесного, музыкального, изобразительного), мира природы; Развитие самостоятельной творческой деятельности детей (изобразительной, конструктивно-модельной, музыкальной). Художественно-эстетическое развитие

Задачи: развитие равновесия, координации движения; развитие крупной и мелкой моторики обеих рук; формирование начальных представлений о некоторых видах спорта; овладение подвижными играми с правилами; развитие здорового образа жизни, овладение его элементарными нормами и правилами ( в питании, двигательном режиме, закаливании, при формировании полезных привычек). Физическое развитие:

Насыщенности; Доступности; Поли функциональности; Трансформируемости; Вариативности; Безопасности. Развивающая среда построена на следующих принципах:

Групповая; Подгрупповая; Индивидуальная. Формы организации детей

Создание равных условий образования детей дошкольного возраста независимо от материального достатка семьи, языковой и культурной среды, этнической принадлежности. Взаимодействие с семьями воспитанников