Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение ДЕТСКИЙ САД 60 КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА ФРУНЗЕНСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА « ГНЕЗДЫШКО»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Вторая младшая группа у.г.. Педагоги группы. Гончарова Екатерина Васильевна – воспитатель Балалова Надежда Валерьевна – помошник воспитателя.
Advertisements

Проект младшей группы 12 «Расскажу я вам друзья как живет моя семья» Воспитатель: Детенюк Инна Михайловна.
Примерные виды интеграции образовательных областей.
МБДОУ «Детский сад присмотра и оздоровления 10 » Воспитание - дело трудное, и улучшение его условий - одна из священных обязанностей каждого человека,
Тест для педагогов ДОУ Задачи образовательных областей федеральных государственных требований Старший воспитатель МБДОУ 320 Власова Н.А.
ГБОУ д/c 2570 СТАРШАЯ ГРУППА «СЕМИЦВЕТИК» Воспитатель: Воробьёва Ольга Петровна.
Выступление подготовила Звягина С.В.. Образовательная область «Социально- коммуникативная» Приобщение к ценностям физической культуры; формирование первичных.
Анализ программ дошкольного образования в соответствии с ФГТ Гаврилова Елена Николаевна, старший преподаватель кафедры дошкольного и начального образования.
ГБОУ 2570 ГРУППА «СЕМИЦВЕТИК» Воспитатель подготовительной группы : Воробьёва Ольга Петровна.
Задачи: - укрепле­ния здоровья дошкольников -- - формирования ориентации на здоровый образ жизни с вовлечением всех участников образовательного процесса.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 45 комбинированного вида Технология обучения здоровому образу жизни Серия игр.
ГРУППА «ГНОМИКИ» Воспитатели: Васина И.В. Дубовская Л.И ГБДОУ детский сад 41 Калининского района Санкт-Петербурга.
МКДОУ «Сузунский детский сад 3». Как любознательны дети, всех засыпают вопросами. Все интересно на свете, ждут, чтоб скорее стать взрослыми! Как любознательны.
Городское методическое объединение музыкальных руководителей « Организация предметно - развивающей среды музыкального зала и музыкального центра группы.
18 июня НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ ВОСПИТАННИКОВ Образовательныеобласти СОЦИАЛЬНО- КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ ХУДОЖЕСТВЕННО-
Формирование здорового образа жизни Средняя группа 3 «Красная шапочка» Воспитатель: Фокина Т.М.
П ОСТРОЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В ДОУ С УЧЁТОМ ПРИНЦИПА ИНТЕГРАЦИИ Воспитатель Л.С.Беловолова Невинномысск 2012 Муниципальное бюджетное дошкольное.
Матюшкина А.В. Проект В первой младшей группе на тему: «8 марта мамин день». Воспитатели: Юдина А.А. Уруспаева С.И. Государственное бюджетное Дошкольное.
ПОСТРОЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ С УЧЁТОМ ПРИНЦИПА ИНТЕГРАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ Государственное образовательное автономное.
С Добро пожаловать!. Методическое объединение воспитателей ДОУ «Организация педагогического процесса в младших группах по развитию математических представлений.
Транксрипт:

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение ДЕТСКИЙ САД 60 КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА ФРУНЗЕНСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА « ГНЕЗДЫШКО» : , СПб, пр. Славы, д. 46, корп. 2; : (812) , факс: (812) Санкт-Петербург 2013 Составила: воспитатель Максунова О.С. «Мой дом» Воспитание, обучение и развитие детей раннего возраста по теме :

Познавательно-речевое развитие. Образовательная область «Познание». Цель: формирование элементарных представлений о мебели, посуде; обогащать представление о семье. -Беседа-игра «Мама пришла обедать». -Беседа «Для чего нужна мебель?» -Дидактическая игра «Посуда», «Мебель», «Назови одним словом», «Найди домик». -Настольная игра «Чей домик». -Рассматривание иллюстраций «Дома». -Наблюдение «Дома» (прогулка). -Развивающая игра «Домик». -Конструирование «Дом». -Рассматривание «Семейных фото». Сюжетно-ролевая игра «Дом для куклы», «Напоим куклу чаем».

С/Р игра « Напоим куклу чаем»

Образовательная область «Коммуникация». Цель: развитие всех компонентов устной речи детей (лексической стороны грамматического строя речи детей, произносительной стороны речи, связной речи) в различных формах и видах детской деятельности. -Дидактическая игра «Куда поставить эту мебель?», «Мама и детки», «Назови одним словом». -Развлечение –игра «Коза и козлята». -Рассматривание картинок «Посуда», «Мебель». - Сюжетно-ролевая игра «Кукла Маша собирается гулять». -Развивающая игра «Найди и назови предмет». -Игра «Мой дом». -Беседа «Порядок дома».

Игра «Мой дом»

Образовательная область «Чтение художественной литературы». Цель: способствовать формированию эмоционального отношения к литературным произведениям, продолжать развивать интерес детей к художественной и познавательной литературе, учить внимательно и заинтересованно слушать сказки, рассказы, стихотворения, запоминать потешки. -В.А. Сухомлинский «Мама пришла». -З. Воскресенская «Мама». -А. Николаева «Маша растеряша». -К. Чуковский «Мойдодыр», «Федорино горе». - Русские народные сказки «Теремок», «Три медведя», «Заюшкина избушка». -Хороводная игра «Теремок». -С. Михалков «А что у вас».

Хороводная игра «Теремок»

Социально-личностное развитие. Образовательная область «Социализация» Цель: развитие игровой деятельности, приобщение к элементарным нормам и правилам взаимоотношений со взрослыми и сверстниками. -Сюжетно-ролевая игра: «Семья», «Больница», «У куклы Маши день рождения», «К куклам в гости мы приехали», «Уложи куклу спать». -Дидактическая игра «Магазин», «Назови всю семью». -Рассматривание иллюстраций «Что такое хорошо, что такое плохо». -Игровая ситуация «Что такое дружба», «Добрые поступки», «К нам приехала бабушка». -Игра путешествие «Найди путь к дому!. -Показ сказки «Волк и семеро козлят».

Д/И «Назови всю семью »

Образовательная область «Труд». Цель: развитие трудовой деятельности, выполнение поручений воспитателя в группе, воспитание ценностного отношения к собственному труду, труду других людей и его результатам, формирование первичных представлений о труде взрослых, его роли в обществе и жизни человека. -Беседа «Каждой вещи свое место». -Игровая ситуация «Маме дома помогаем, свои игрушки убираем», «Порадуй маму», «Сложи свою одежду». -Сюжетно-ролевая игра «Постирай и погладь одежду дочке», «Уборка в квартире».

Образовательная область «Безопасность». Цель: формирование осторожного и осмотрительного отношения к потенциально опасным для человека и окружающего мира природы ситуациям. -Дидактическая игра «Безопасность дома», «Как избежать неприятностей дома». -Рассматривание сюжетных картинок.

Художественно-эстетическое развитие Образовательная область «Музыка» Цель: развивать интерес к музыке, желание слушать народную и классическую музыку, подпевать, выполнять простейшие танцевальные движения. -«Мы поможем мамочке», «Вот как мы умеем»- музыкально ритмическое движение.

Образовательная область «Художественное творчество». Цель: совершенствовать изобразительные навыки и умения, формировать художественно-творческие способности. -Рисование красками (пальчиками) «Дом для всей семьи». -Лепка «Домик для зайки». -Конструирование «Мебель», «Дом».

Физическое развитие Образовательная область «Физическая культура» Цель: накопление и обогащение двигательного опыта детей, формирование у воспитанников потребности в двигательной активности, совершенствование физических возможностей. -Комплекс утренней гимнастики «Папа, мама, я- дружная семья». -Подвижная игра «Наседка и цыплята». -Подвижная игра «Найди свой домик». -Гимнастическое упражнение «Улыбка». -Подвижная игра «У оленя дом большой». -Физкультминутка «Дом».

П/И «Найди свой домик» Физкультминутка «Дом»

Образовательная область «Здоровье» Цель: Способствовать устойчивому интересу детей к правилам и нормам здорового образа жизни. Формировать представление о здоровье, его ценности, полезных привычках, мерах профилактики и охраны здоровья. Сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей. -Беседа «Чистота залог здоровья». -Пальчиковая гимнастика «Пальчик мальчик», «Семья», «Как у нас семья большая», «Ну-ка братцы за работу». -Комплекс дыхательной гимнастики «Вырасти большой». -Артикуляционная гимнастика «Непослушный язычок». -Дидактические игры: «Овощи и фрукты». -Беседа «Как я буду заботиться о своем здоровье».