ОТЧЕТ по исполнению III этапа 2012 года Государственного контракта 06.Р 20.12.0054 от 27.10.2011 г. и дополнительного соглашения 1 от 25.05.2012 г. и дополнительного.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Отчет по первому этапу выполнения работ по проекту «Разработка и апробация моделей новых форм обучающего и игрового процесса, основанных на использовании.
Advertisements

Деятельность стажировочной площадки при МБОУ «Еласовская средняя общеобразовательная школа» с. Еласы 2012.
Семинар руководителей ТМС руководителей ТМС Краснодарского края апреля 2011 года апреля 2011 года г. Сочи.
1 Предмет Государственного контракта: выполнение научно-исследовательских работ по разработке эффективных механизмов (законодательных, нормативных правовых,
ФЕДЕРАЛЬНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ НА ГОДЫ.
1 Предмет Государственного контракта: Выполнение работ по проекту: «Создание и поддержка банка программ в сфере дополнительного образования детей». Исполнитель:
1 Государственный контракта от Проект : « Внедрение дополнительных образовательных программ, ориентированных на запросы детей.
Ф Разработка системы распространения образовательных практик школ, реализующих основные общеобразовательные программы начального.
О задачах деятельности муниципальных и школьных рабочих групп на учебный год. Дозморова Е.В.
Актуальное состояние и перспективы апробации ФГОС НОО детей с ОВЗ в Забайкальском крае Светлана Анатольевна Калашникова к.психол.н., доцент ЗабКИПКРО.
Формирование универсальных учебных действий у учащихся с задержкой психического развития в условиях инклюзивного образования Кашина И.И., руководитель.
Региональная модель апробации ФГОС ( начальная школа) в Ленинградской области.
Проректор по учебно- методической работе ГАУДПО Липецкой области «Институт развития образования» Притужалова Ольга Анатольевна.
Отчет выполнения работ по проекту «Мониторинг состояния системы дополнительного образования детей», проводимому в рамках реализации мероприятия 2 Распространение.
Российская академия образования Всероссийское совещание по организации взаимодействия институтов РАО с государственными органами управления образованием.
Пилотные площадки. Региональный уровень: ДОУ 12 – направление деятельности «Обеспечение психолого- педагогической поддержки позитивной социализации и.
Методическое обеспечение введения Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования Наталья Константиновна Полуянова, старший.
Разработка механизмов совместной деятельности Финансового университета, образовательных учреждений среднего общего образования, реализующих программы профильного.
Федеральный государственный образовательный стандарт начального основного образования (ФГОС НОО)
Проект муниципального образовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа 3 с углубленным изучением отдельных предметов» г. Ядрина « Внедрение.
Транксрипт:

ОТЧЕТ по исполнению III этапа 2012 года Государственного контракта 06.Р от г. и дополнительного соглашения 1 от г. и дополнительного соглашения 2 от г.

Исполнитель: Федеральное государственное автономное учреждение «Федеральный институт развития образования» (ФГАУ «ФИРО») Федеральная целевая программа развития образования на годы под мероприятие 2.8 «Повышение квалификации работников сферы образования в целях распространения современных моделей успешной социализации детей». мероприятие 2 «Распространение на всей территории Российской Федерации современных моделей успешной социализации детей». задача 1 «Модернизация общего и дошкольного образования как института социального развития».

Исполнитель: Федеральное государственное автономное учреждение «Федеральный институт развития образования» (ФГАУ «ФИРО») Проект: «Разработка и экспериментальное внедрение моделей психолого-педагогической подготовки педагогов и родителей в рамках социального партнерства института семьи и общеобразовательных учреждений по формированию гражданской идентичности учащихся» Руководитель проекта: Асмолов А.Г.

Цель проекта: «Развитие партнерства семьи и школы по формированию гражданской идентичности у обучающихся в условиях социокультурной модернизации российского образования».

Основные задачи Проекта Разработка концептуальных подходов к психолого-педагогической подготовке родителей в рамках развития социального партнерства института семьи и общеобразовательных учреждений («семьи и школы») в условиях социокультурной модернизации российского образования; Разработка и экспериментальное внедрение моделей психолого-педагогической подготовки педагогов и родителей в рамках социального партнерства института семьи и общеобразовательных учреждений по формированию гражданской идентичности;

Основные задачи Проекта: Подготовка пилотных площадок для проведения апробации учебно-методических комплексов и программ психолого-педагогической подготовки родителей и работников системы образования в рамках развития партнерства семьи и школы по формированию гражданской идентичности обучающихся в педагогическую практику; Разработка и реализация программы мониторинга хода и результатов экспериментального внедрения учебно-методических комплексов, программ и моделей психолого-педагогической подготовки родителей и работников системы образования по формированию гражданской идентичности обучающихся в рамках развития партнерства семьи и школы.

Основные виды работ по 3-ему этапу проекта в 2012 году: III.1. Разработка моделей психолого- педагогической подготовки педагогов и родителей по формированию гражданской идентичности учащихся в рамках развития социального партнерства института семьи и общеобразовательных учреждений.

III.2. Проведение семинаров для работников системы образования по реализации социокультурных программ формирования гражданской идентичности личности в образовательных учреждениях в рамках развития социального партнерства семьи и школы. г. Казань г. Москва

Основные виды работ по 3-ему этапу проекта в 2012 году: III.3 Подготовка сборника практико ориентированных материалов по итогам апробации из опыта работы по взаимодействию педагогических кадров и семьи в вопросах формирования гражданской идентичности личности учащихся.

Основные результаты работ по 3- ему этапу проекта в 2012 году: 1. Модель психолого-педагогической подготовки родителей по формированию гражданской идентичности учащихся в рамках развития социального партнерства института семьи и общеобразовательных учреждений. 2. Модель психолого-педагогической подготовки педагогов по формированию гражданской идентичности учащихся в рамках развития социального партнерства института семьи и общеобразовательных учреждений.

Основные результаты работ по 3- ему этапу проекта в 2012 году: 3. Отчет о проведении семинаров для работников системы образования по реализации социокультурных программ формирования гражданской идентичности личности в образовательных учреждениях в рамках развития социального партнерства семьи и школы публикации в СМИ по результатам проведения семинаров для работников системы образования по реализации социокультурных программ формирования гражданской идентичности личности в образовательных учреждениях в рамках развития социального партнерства семьи и школы 5. Доработанные (уточненные) учебно- методический комплекс и программы психолого- педагогической подготовки родителей и работников системы образования.

Основные результаты работ по 3- ему этапу проекта в 2012 году: 6. Пакет практико - ориентированных материалов по итогам апробации из опыта работы в 20-ти ОУ по взаимодействию педагогических кадров и семьи в вопросах формирования гражданской идентичности личности учащихся. 7. Оригинал-макет сборника практико - ориентированных материалов по итогам апробации в 20-ти ОУ по взаимодействию педагогических кадров и семьи в вопросах формирования гражданской идентичности личности учащихся, выполненный с учетом требований п. III.3.1.

Область практического использования и применения результатов выполнения работ: Объектами практического использования результатов выполнения работ являются: государственные и некоммерческие образовательные учреждения системы общего образования; муниципальные и региональные управления образования; учреждения повышения квалификации работников образования.

Область практического использования и применения результатов выполнения работ Результаты выполненных работ могут быть использованы: - разработчиками новых государственных образовательных стандартов общего образования; - образовательными учреждениями в реализации образовательно-воспитательной работы с учащимися; - высшими профессиональными образовательными учреждениями при подготовке и повышении квалификации педагогов, педагогов- психологов, социальных педагогов; - авторами и разработчиками учебников, учебных пособий, учебно-методических материалов.