За 2014/2015 учебный год. самооценка деятельности МБОУ « СОШ 76», которая призвана способствовать развитию системы внутреннего контроля и обеспечения.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
П Программа развития ОУ на ЗАДАЧИ: Создание на базе школы возможности получить качественное образование. Вовлечение обучающихся в реализацию.
Advertisements

Заместитель директора по УВР МБОУ ООШ д. Лаптево Багдасарова М. Н – 2012 учебный год.
Педагогический совет. основные направления деятельности образовательной организации ст. 28 (п. 6) ФЗ 273 «Об образовании в РФ» 6. Образовательная организация.
Методическая работа в образовательном учреждении: новый формат деятельности Шувалова Л.В., зам. директора по УВР МОУ Фоминская СОШ Тутаевского МР.
Программа развития школы на период 2008 – 2013 годы Цель создания программы: определить общую стратегию и создать условия для эффективного развития школы.
2013 год Достигнутые значения показателей результативности комплекса мер. ПоказателиПо МБОУ «Октябрьская школа 1» 2012г Контрольные показатели 2012г 1.
Проект модернизации общего образования взял старт в апреле 2011года и рассчитан на годы. Цели проекта – достижение позитивных изменений в системе.
КРИТЕРИИ И ПОКАЗАТЕЛИ ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ По реализации пилотного проекта по развитию общего образования.
ДИРЕКТОР Управляющий совет Попечительский совет Педагогический совет Общешкольный родительский комитет «Пресс-центр» Органы ученического самоуправления.
ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД МОУ СОШ 13 п. Ясенская Переправа МО Ейский район учебный год.
МКОУ «Житниковская средняя общеобразовательная школа» Целевая воспитательная программа «СЕМЬЯ И ШКОЛА» Апрель
Итоги работы МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 9» за учебный год.
Показатели необходимости развития рынка дошкольных образовательных услуг на территории МО «город Оренбург» Муниципальные ДОУ (99,2%) Негосударственный.
Школьное образование должно соответствовать целям опережающего развития, передавать обучающимся не только знания и технологии, но и формировать у них.
В соответствии с приказом Минобрнауки России 373 от г. (зарегистрирован в Минюст России от 22 декабря 2009 г. N 15785) «Об утверждении и введении.
Программа развития Муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя образовательная школа 103» «Средняя образовательная школа 103» Ленинского района.
«СЕМЬЯ + ШКОЛА = СЧАСТЛИВЫЙ РЕБЁНОК» Обобщение опыта работы по взаимодействию семьи и образовательного учреждения Муниципальное общеобразовательное учреждение.
Обеспечение устойчивого развития муниципальной системы качественного и доступного образования, в соответствии с требованиями инновационного развития экономики.
Программа развития муниципального образовательного учреждения средней общеобразовательной школы 10 города Фурманова на годы «Адаптивная школа.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 4 МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ТЕМРЮКСКИЙ РАЙОН.
Транксрипт:

За 2014/2015 учебный год

самооценка деятельности МБОУ « СОШ 76», которая призвана способствовать развитию системы внутреннего контроля и обеспечения качества образовательных результатов, условий, образовательной программы и образовательного процесса.

обеспечение доступности и открытости информации о состоянии развития МБОУ « СОШ 76» и подготовка отчета

Сапожкова О. М., директор школы Васютина Л. а., заместитель директора по УВР Половинкина И. Г., заместитель директора по УВР Кочкина И. Н., заместитель директора по начальной школе Алексеев С. Б., заместитель директора по АХЧ Шаганова О. М., председатель Управляющего совета Волкоморова Н. А., руководитель МО учителей начальной школы

Директор школы Заместитель директора Методический совет Ученический актив Педагогический совет Психолого - медико - педагогический консилиум МО Управляющий Совет школы Попечительский совет Дополнительное образование МО классных руководителей Служба здоровья

- посещения уроков, внеклассных мероприятий ; - просмотра классных журналов, тетрадей, дневников учащихся ; - собеседования с учителями и учениками ; - проведения контрольных работ и контрольных срезов на уроках.

- контроль за работой педагогических кадров ; - контроль за состоянием знаний, умений и навыков учащихся ; - контроль за выполнением всеобуча ; - контроль за состоянием преподавания учебных предметов ; - контроль за работой с кадрами ; - контроль за школьной документацией.

- информационно - коммуникативные ; - технологии развивающего обучения ; - методы проектирования и моделирования ; - включение в инновационную деятельность : МБОУ « СОШ 76» является пилотной школой по введению и реализации ФГОС НОО, ФГОС ООО, краевой пилотной площадкой по формированию навыков жизнестойкости ; - повышается значимость менеджерской функции управления.

всего семей / в них детей 713/1025 в том числе : многодетные семьи / дети 37/116/59 неполные семьи / дети / из них учащихся школы 214/270/230 семьи с детьми - инвалидами / дети - инвалиды 5/5 опекунские семьи / дети 15/18 семьи в социально опасном положении 5/12/8 малообеспеченные семьи / дети / их них учащихся школы 124/178/137

Начальное общее образование Основное общее образование Среднее общее образование Дополнительное образование ( кружки, секции ) Дополнительные платные услуги ( предшкольная подготовка )

Общая численность обучающихся – 1030 Численность учащихся по образовательной программе начального общего образования – 454 Численность учащихся по образовательной программе основного общего образования – 497 Численность учащихся по образовательной программе среднего общего образования - 79

2012/2013 учебный год 2013/2014 учебный год 2014/2015 учебный год Успеваемость % 10099,5498,99 Качество %51,653,6856,77 1 ступень (качество), % 66,6770,3673,57 II ступень (качество), % 43,9944,4748,65 III ступень (качество), % 27,5436,4735,44

Численность / удельный вес численности учащихся, успевающих на «4» и «5» по результатам промежуточной аттестации, в общей численности учащихся - 507/56,77 Численность / удельный вес численности выпускников 9 класса, не получивших аттестаты об основном общем образовании, в общей численности выпускников 9 класса – 6/6,38 Численность / удельный вес численности выпускников 11 класса, не получивших аттестаты о среднем общем образовании, в общей численности выпускников 11 класса – 1/1,85

Метапредметные универсальные учебные действия были диагностированы во время проведения комплексной итоговой работы, включающей в себя задания по математике, русскому языку, биологии, географии, обществознанию : из 27 выполнявших работу учеников высокий уровень показали 3 чел., повышенный уровень – 11 чел., выше среднего ( базовый ) – 7 человек, средний ( допустимый ) – 5 чел., низкий – 1 чел.

Уровень НПК 2012/ / /2015 муниципальный 87 городской 1623 региональный 5109 международный 2

уровень количество олимпиад / г.г. количество интеллектуальных конкурсов / г.г. количество конференций / г.г. международный 0/26/70 всероссийский 2/20/30 региональный 001/1 краевой 0/12/24/3 муниципальный 2/14/32/1

уровень количеств о конкурсов количеств о победителей количеств о призеров количеств о лауреатов и дипломант ов Российски й 0/100 краевой 7/149/1044/534/27 городской 11/96/713/115/2 районный 10/923/1239/471/0 итого 28/3338/2996/11110/30

Показатель (требование ФГОС)Результаты самообследования Обеспеченность обучающихся печатными и/или электронными изданиями (включая электронные базы периодических изданий): кол-во экз. на 1 обучающегося (от … – до …) экземпляров; 20,7 экземпляров на 1 учащегося Укомплектованность библиотечного фонда печатными и/или учебными изданиями официальной, периодической, справочно- библиографической литературы: кол-во экз. на 100 об.-ся 23 наименования газет и журналов; 2,2 экземпляров на 100 учащихся % фонда учебной литературы не старше пяти лет 40% Наличие лицензионных компьютерных программ (кол-во) 85 экземпляров Наличие свободного доступа в Интернет (да/кол-во точек доступа – нет) да/39 точек доступа

80 компьютеров (70 – в учебных целях ); 16 МФУ ; 24 мультимедийных проектора ; 2 копировальных аппарата ; 9 интерактивных досок ; 3 телевизора ; 3 DVD- плеера ; 1 музыкальный центр ; 1 цифровая видеокамера ; лабораторно - демонстрационное оборудование для кабинетов химии, физики, биологии, истории, географии, оборудование для учебной и внеурочной деятельности для начальной школы ( в рамках ФГОС ), 2 перворобота « Лего ».

воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека ; воспитание нравственных чувств и этического сознания ; воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни ; воспитание ценностного отношения к природе и культуры здорового и безопасного образа жизни ; воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях ( эстетическое воспитание ); формирование навыков жизнестойкости ; профилактика асоциального поведения

Организовано совместное сотрудничество с МОУДОД « БДШИ 4», МОУДОД « ЦДТ 2», МОУДОД СК « Рубин », МБОУДОД « ДЮСШ 2», МБУК « ДК « Южный », МБУ « ЦБС г. Барнаула » Библиотека 10. Совместно с учреждениями культуры проводятся тематические мероприятия по различным направлениям воспитания ( гражданско - патриотическое, эстетическое, этическое, экологическое, здоровьесберегающее, профилактическое ).

Организована работа 11 кружков творческого направления, 10 спортивных секций. Общий охват занятости учащихся во внеурочное время - 95%. Из них 67% заняты в школе, 60% - вне школы

В 2008 году проведена модернизация школьной столовой. В настоящее время школа обеспечена на 100% лыжами, мячами для игры в футбол, волейбол, баскетбол Имеется тренажерный зал. УО укомплектовано огнетушителями согласно нормам (100%). Система передачи сигнала о пожаре выведена на центральный узел связи «01». Таким образом, за 4 года доля школьников, занимающихся в условиях, отвечающих всем требованиям, возросло с 68% до 88%.

Основные усилия педагогического коллектива в 2014/2015 учебном году были направлены на достижение главной цели – модернизацию школьной системы образования для обеспечения современного качества образовательных результатов. Это позволило достичь следующих положительных эффектов : - курсы по подготовке и реализации ФГОС второго поколения учителями начальной школы пройдены на 100%, педагогами среднего и старшего звеньев на 90%; - в начальной школе разработана, действует и хорошо зарекомендовала себя система внеурочной деятельности младших школьников ; - началась работа по введению ФГОС ООО в пилотном классе (5 в ); - продолжается укрепление материально - технической базы школы ; - проделана большая работа по созданию в школе здоровьесберегающей инфраструктуры ; - продолжается работа по созданию в школе безбарьерной среды обучения ; - фонд библиотеки обеспечен бесплатными учебниками на 100%, постоянно пополняется фонд художественной литературы ; - остается стабильным участие школьников в олимпиадах, научно - практических конференциях, интеллектуальных и творческих конкурсах, дистанционных конкурсах ; - продолжают показывать высокие достижения спортсмены школы ; - выросла доля учителей, эффективно использующих современные образовательные технологии в образовательной деятельности, в том числе ИКТ, с 81,9% до 95%; - 88,8% педагогов работают в системе « Сетевой край. Образование »; - активизировалась работа отрядов « Милосердие », « ЗОЖ »; активно развивается волонтерское движение ( отряд « БАМ »); - рост удовлетворённости учащихся и родителей качеством работы педагогов и условиями обучения составил 6%.

- 15% педагогов недостаточно активно применяют в работе ИКТ - технологии ; - низкая доля участия педагогов в краевых и городских профессиональных конкурсах ; - низкие результаты экзаменов в формате ОГЭ, ЕГЭ ; - отсутствие в школе специальной медицинской группы ; - отсутствие компьютерного оборудования в двух кабинетах ; - не на должном уровне организация работы по развитию школьного самоуправления в связи с отсутствием вожатой ; - увеличение количества школьников, поставленных на учет КДН, ВШК.

1. Развитие кадрового потенциала. 2. Создание в образовательном учреждении современных условий согласно нормам Са НПиНа. 3. Оптимизация системы документооборота и сбора информации, в том числе путем совершенствования системы мониторинга качества образования. 4. Обеспечение доступности информации о деятельности образовательного учреждения для потребителей через повышение качества школьного сайта, аналитических отчетов образовательного учреждения, развитие системы « Сетевой край. Образование ». 5. Обеспечение психолого - педагогического сопровождения образования детей - инвалидов в школе, реализующих образовательные программы начального общего, основного общего и среднего ( полного ) общего образования, с целью улучшения качества предоставляемых образовательных услуг детям - инвалидам. 6. Активизация работы органов школьного самоуправления 7. Повышение роли классных родительских комитетов в профилактике асоциального поведения подростков. Совершенствование системы семейного воспитания, способствующей повышению ответственности родителей за воспитание и обучение детей, максимальное вовлечение родителей в жизнь школы и привлечение их к реализации программы воспитательной работы в классных коллективах. 8. Снижение неэффективных расходов через повышение энергоэффективности эксплуатации зданий и помещений школы.