УМНОЖЕНИЕ МНОГОЗНАЧНОГО ЧИСЛА НА ОДНОЗНАЧНОЕ ЧИСЛО.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Свойства арифметических действий над числами а + 0 = а 1 х а = а а х 1 = а 0 х а = 0 а х 0 = 0 а х (в + с) = а х в + а х с.
Advertisements

Найди ошибки, которые допустил ученик, состовляя ряды чисел а) 640, 660, 680, 720, 740, ….. б) 987, 876, 765, 655, 543, …. в) 111, 222, 333, 455, 444,
Назовите лишнее число
Желаем успешной работы!. Разминка Найди лишнее число: 10, 20, 30, 40, 55, 60 1, 2, 31, 4, 5, 6, 7 24, 11, 13, 15, 17, 19, 12 Выполни вычисления: (20 +
Формирование рефлексивного контроля у учащихся 3 класса при освоении математических понятий и способов действий Т.В. Невзорова.
Математика (М.И.Моро) Класс: 3 Тема : «Внетабличное умножение и деление. Приём деления для случаев вида: 78:2, 69:3». Цели урока: -ознакомить с приемом.
Учитель: Кутугина Н.Н. МБОУ «СОШ 31» п.Восток Урок математики 4 класс.
Математика пришла, Занимай свои места! Чтоб от безделья не зевать, Полезно голову ломать!
Устный счет. Математический диктант. 1. Уменьшаемое 60, вычитаемое 32, чему равна разность? 2. Найдите сумму чисел 18 и Первое слагаемое 11, второе.
Открытый урок по математике " Умножение чисел, оканчивающихся нулями".
Учитель: Нартынова Альбина Хальфиевна МОУ «Верхнесыповская ООШ» Прозвенел заливистый звонок, Начинается наш урок!
Урок математики 4 класс «Письменный приём умножения многозначного числа на двузначное» Учитель начальных классов МОУ СОШ 11 г.Павлово Нижегородской обл.
Здесь записано наибольшее двузначное число Здесь не записано однозначное числочисло, которое больше одного, но меньше трёх Здесь записано наименьшее двузначное.
=9(10+5)=910+95=90+45=135 Алгоритм умножения на однозначное число: 1) Пишу однозначное число под разрядом единиц многозначного.
Что называется модулем числа а? Чему равен модуль положительного числа? Чему равен модуль отрицательного числа? Чему равен |а|, если а отрицательное число?
Урок открытия нового знания Учитель МОУ-СОШ 1 Шиловская Т.М.
Составление выражений по схемам.. Напишите выражение по схеме. Составьте программу его вычисления и найдите его значение Сложить числа.
Умножение и деление многозначных чисел на однозначное число и круглые десятки Математика Бергева Ирина Ивановна 6 класс МБОУ КСОШ 2 (коррекционные классы)
3 класс. Урок математики.. - Посмотрите за окно. Как радостно улыбается солнышко! Оно радостно тянет лучики ко всем, словно желает успехов в работе на.
Тема урока: «Приемы письменного сложения и вычитания трехзначных чисел. Закрепление» 3 класс.
Транксрипт:

УМНОЖЕНИЕ МНОГОЗНАЧНОГО ЧИСЛА НА ОДНОЗНАЧНОЕ ЧИСЛО

Задача На следующей неделе в школе пройдет спортивный праздник среди учащихся 3 классов. От каждого класса примет участие 1 команда из 12 человек. Сколько всего будет участников в соревнованиях, если известно, что третьих классов-3?

План урока (примерный) 1. Запись умножения вида 12×3 столбиком. 2. Алгоритм умножения двузначного числа на однозначное число. 3. Работа в парах (56 2). 4. Решение задачи (стр.56 3). 5. Работа с учебником (стр.56 4, стр.57 6, 5 по рядам) 6. Самостоятельная работа. 7. Подведение итогов урока (рефлексия).

АЛГОРИТМ ПИСЬМЕННОГО УМНОЖЕНИЯ ДВУЗНАЧНОГО ЧИСЛА НА ОДНОЗНАЧНОЕ Чтобы двузначное число умножить на однозначное число, надо: 1. Написать второй множитель под первым так, чтобы единицы были под единицами. 2. Умножить единицы и написать полученное число под единицами. 3. Умножить десятки и написать полученное число под десятками. 4. Сложить полученные числа и назвать ответ.

Составьте и решите задачу, используя условие в виде рисунка. Выполните вычисление, используя алгоритм письменного умножения двузначного числа на однозначное число

Верно ли, Лена выполнила письменное вычисление выражения? Обоснуйте свое мнение. 21 х 3 53

РЕФЛЕКСИЯ Закончите предложения: Я знаю… Я запомнил… Я смог…

Спасибо за работу а уроке!