Программа развития Муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя образовательная школа 103» «Средняя образовательная школа 103» Ленинского района.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Стратегическая цель : обеспечение доступности качественного образования, соответствующего требованиям инновационного социально ориентированного развития.
Advertisements

Педагогический совет Анализ деятельности педагогического коллектива в учебном году. Перспективы и стратегии учебного года. Результаты.
Отчёт о работе школьного методического объединения учителей начальных классов 2014 г.
Результаты реализации Программы развития МОУ « Каслинская СОШ 27» за период учебного года Л. В. Блинова, директор МОУ « Каслинская СОШ 27»
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГИМНАЗИЯ 11 Московская область, г. Железнодорожный, ул. Колхозная, 9. телефон
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ гг. Авторы: Ходаков В.В.директор школы Лобкова Т.Н., зам.директора по учебно-воспитательной работе Писарева М.В.,
Тема Формат подготовки аналитического материала «Информация о состоянии и развитии образовательного учреждения»
Система оценки качества образования. – комплексная характеристика образования, выражающая степень его соответствия федеральным государственным образовательным.
- индивидуальные образовательные достижения обучающихся; качество организации образовательного процесса; профессиональная компетенция педагогов, их деятельность.
LOGO Программа развития Муниципального образовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа 25» г. Петрозаводска на 2011 – 2015 годы «Социально.
Программа повышения качества образования в БМАОУ « Лицей 7» Августовский педагогический совет
Программа развития школы на гг г.
Совершенствование технологий работы педагогического коллектива, направленной на повышение качества образования в условиях сельской школы Веприкова Т.К.,
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Гимназия 1 имени В.Я. Шишкова» г. Бежецк ТЕХНОЛОГИЯ РАЗРАБОТКИ ПЛАНА ВВЕДЕНИЯ ФГОС НОО.
Программа развития МОБУ Альгинскойоош «Сельская малокомплектная школа: навстречу будущему» на г.г. Адрес: Красноярский край, Ирбейский район,
Программа развития школы г г. Умные и талантливые люди - главное богатство общества. А талантлив по-своему каждый ребёнок. Поэтому главная цель.
Программа развития муниципального образовательного учреждения средней общеобразовательной школы 10 города Фурманова на годы «Адаптивная школа.
Муниципальное общеобразовательное учреждение лицей 1 учреждение лицей 1 городского округа город Мантурово Годовой план работы на 2011 – 2012 учебный год.
Программа эксперимента «Современные педагогические технологии в создании системы подготовки к ЕГЭ» Савина Ирина Вячеславовна, заместитель директора по.
ММММ МБОУ «Матвеевская СОШ». 2 Методическое сопровождение введения и реализации федеральных государственных образовательных стандартов основного общего.
Транксрипт:

Программа развития Муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя образовательная школа 103» «Средняя образовательная школа 103» Ленинского района г. Саратова Ленинского района г. Саратова на гг.

Поставленные задачи ПР на учебный год 1. Повышение качества образовательного процесса через : - осуществление компетентностного подхода в обучении и воспитании ; - применение ИКТ и технологий развития мышления ; - обеспечить усвоение обучающимися обязательного минимума содержания начального, основного, среднего общего образования на уровне требований ГОС и ФГОС НОО и ООО ; - работу с обучающимися по подготовке к сдаче выпускных экзаменов в формате ОГЭ, ЕГЭ ; - развитие системы дополнительного образования ; - продолжение работы по духовно – нравственному воспитанию обучающихся ; - обеспечение условий, соответствующих нормам охраны труда, правилам техники безопасности, нормам Сан ПиН и возрастным особенностям обучающихся. 2. Продолжить создание условий для успешного перехода на ФГОС второго поколения ; 3. Активное участие педагогического коллектива в реализации ПНПО.

Позитивные результаты в работе МОУ « СОШ 103» в учебном году Все обучающиеся, допущенные до ОГЭ, получили документы об образовании. Качество знаний по сравнению с прошлым годом повысилось на 2,8%. В учебном году в школе 3 призера муниципального этапа олимпиады школьников (2- по праву, 1 – по литературе ). Устойчивая положительная динамика численности контингента обучающихся. Высокая результативность участия учащихся в конкурсах творческой и спортивной направленности различного уровня сохраняется. Положительно зарекомендовала себя новая форма работы с одарёнными детьми ( школьный конкурс « Лучший ученик », « Звездочки 103»). Снижение процента заболеваемости обучающихся даже в пиковые периоды. Сохранение и увеличение численности обучающихся на 3- й ступени обучения. Снижение количества несовершеннолетних, состоящих на учете в ПДН.

Качество знаний по сравнению с прошлым годом повысилось. Год Общая успеваемость Качественная успеваемость ,5%45,2% ,9%42,4% ,4%42,9% ,8%40,0% ,0%36,4% ,1%34,0% Из таблицы видно, что при повышении уровня обученности на 0,6% качество успеваемости повысилось на 2,8%.

Призеры муниципального этапа Всероссийской олимпиады

Высокая результативность участия учащихся в конкурсах творческой и спортивной направленности различного уровня сохраняется. День района Звездочки 103 Баскетбольный клуб Файтер

Снижение количества несовершеннолетних, состоящих на учете в ПДН ПДН 94 ВШУ 21 В учебном году обучающимися МОУ « СОШ 103» не совершались административные правонарушения, преступления не совершались на протяжении 5- ти лет

Основные проблемы в деятельности МОУ « СОШ 103» Необеспечение получения документа об образовании 100% учащихся. Не достижение учащимися по итогам года уровня обученности 100%. Сохраняется проблема организации эффективной работы с одарёнными детьми по предметам. Совершенствование работы учреждения по организации питания учащихся. Организация качественной и эффективной методической работы по реализации ФГОС НОО и ООО.

Анализ причин отрицательных показателей Проблемные поля участников образовательного процесса : Недостаточная компетентность и квалификация учителей Низкий уровень обученности отдельных учащихся, педагогическая запущенность Отсутствие у педагогов профессиональных амбиций, профессиональное выгорание Недостатками образовательного процесса являются : Использование неэффективных традиционных технологий, ориентированных на среднего ученика Преобладание фронтальных форм работы Целевая ориентация учебных занятий лишь на создание условий для овладения учащимися предметными знаниями и отсутствие задач, связанных с развитием учебно - организационных и учебно - коммуникативных умений Недостаточный учет диагностических данных об учениках ; Слабая практическая и деятельностная направленность образовательного процесса

Программа развития на учебный год В августе 2015 г. в МОУ « СОШ 103» принята программа развития : « Повышение качества образовательных результатов при сохранении успеваемости через развитие образовательного пространства и повышение методического потенциала учителей » на годы

Основная цель Программы развития « Создание оптимальных условий для обеспечения конкурентоспособности школы как открытой образовательной системы, ориентированной на подготовку обучающихся для основного общего, начального и среднего общего образования »

Задачи на учебный год 1. Обеспечить 100% соблюдения нормативно - правовых основ деятельности школы. 2. Обеспечить результативность - качества итоговой успеваемости в школе на уровне успеваемости каждого учащегося в учебном году ; - снизить долю учащихся с одной «3» и «4» на 10% ( имеющих «3» и «4» по музыке, физкультуре, технологии ); - выполнения государственных образовательных стандартов 100% в целом по школе ; - обеспечение реализации ФГОС НОО и ООО в соответствии с дорожной картой ; - качества итоговой аттестации в основной школе на уровне средних показателей района ; - качества итоговой аттестации в средней школе на уровне средних показателей района ; - качества работы с одаренными детьми на уровне 15 школ района.

Механизмы достижения поставленных задач Внесены изменения в локальные акты ОУ ( усиливающие персональную ответственность за результаты обучения ) Разработан план методического сопровождения реализации ФГОС НОО и ООО, план методической работы ОУ Утвержден план подготовки к ГИА на г. Каждый педагог представил для утверждения отдельный план работы с одаренными и слабоуспевающими обучающимися В плане ВШК особое место отведено контролю за подготовкой к ГИА и самообразованию педагогов. Внедряются проектные технологии, применяются практические методики преподавания.

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ !