Педагогические условия внедрения инклюзивного образования лиц с ограниченными возможностями здоровья Республиканская научно-практическая конференция «Создание.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Концепция развития МОУ СОШ 6 г. Челябинска в 2010/2011 учебном году. Машукова С.В., зам. директора по НМР МОУ СОШ 6 г. Челябинска.
Advertisements

ПЛАН РАБОТЫ ГОРОДСКОГО МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ РУКОВОДИТЕЛЕЙ ЦЕНТРОВ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕЖЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ УЧЕБНЫЙ ГОД.
Проект «Формирование целостной системы оценки качества знаний» Автор : Щербакова Л.А.-учитель биологии МВСОУ Кулеватовской ВСОШ при ИК4.
РОЛЬ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЦИФРОВЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ - УСЛОВИЕ РАЗВИТИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ СОВРЕМЕННОГО УЧИТЕЛЯ. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЦИФРОВЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 32 города Белово»
Современные требования к педагогам в рамках ФГОС-3 Михеева Елена Леонидовна.
Концепция развития МОУ СОШ 6 г. Южноуральска в 2011 году. В рамках реализации Программы развития школы.
Корпоративное обучение педагогов школы МБУ ОО СОШ 1 г. Советская Гавань.
Результаты реализации программы инновационного развития МБОУ «Гимназия 1»ЕМР
Требования к структуре основной общеобразовательной программы (ООП) основного общего образования 3 раздела программы: - Целевой - Содержательный - Организационный.
Программа развития МОУ «Средняя общеобразовательная школа 31» на г.г. Модель: Школа – территория успеха.
Лицензия Серия А Регистрационный номер ноября 2007 г. Действительна по 23 ноября 2010 г. Адрес: , РТ, Верхнеуслонский район, п. Октябрьский,
Методическая служба в МОУ «Средняя общеобразовательная школа 15 г.Новоалтайска»
Концепция выявления, развития и профессионального становления интеллектуально одарённой молодежи в Республике Беларусь на этапах «школа – высшее образование.
* Школа рассчитана на 560 посадочных мест, обучающихся Занятия проводятся в 2-х зданиях. Первое здание построено в 1972 г., второе здание – в 2010г.
LOGO. Участники Конференции: представители администрации города Югорска, Управления образования, педагоги, представители форм государственно-общественного.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад « Росинка» Программа «Школа молодого педагога» с Павловск.
ГБОУ детский сад 860 Г. Зеленоград. "Классическая музыка в детском саду" Цель: приобщение детей дошкольного возраста к музыкальной классике в живом высокохудожественном.
1 Целевой раздел Программы 2 Содержательный раздел Программы 3 Организационный раздел Программы.
Транксрипт:

Педагогические условия внедрения инклюзивного образования лиц с ограниченными возможностями здоровья Республиканская научно-практическая конференция «Создание адаптивной образовательной среды для детей с ограниченными возможностями здоровья» 14 марта 2014 года

Педагогические условия совокупность мер педагогического процесса, направленная на повышение его эффективности

выявить перечень условий, позитивно влияющих на эффективность педагогического процесса выбрать их них те, которые способны усилить результативность функционирования исследуемого феномена Задачи, которые надо решить

Особенности решаемой проблемы. Содержательные характеристики исследуемого феномена. Опыт и компетентность исследователя. Условия работы исследователя. Условие Законодательные акты и социальный заказ общества. Эффективность функционирования исследуемого феномена. Достижения в научно-педагогической области. Комплекс педагогических условий, повышающих эффективность функционирования исследуемого феномена

Педагогические условия, обеспечивающие внедрение инклюзивного образования разработка адаптивной образовательной среды научно-методическая поддержка педагогов школы организация системы психолого-медико- педагогического сопровождения изменение организационных форм и методов обучения детей с с ограниченными возможностями здоровья изменение отношения общества к лицам с ограниченными возможностями здоровья разработка программ самосовершенствования и саморазвития лиц с ограниченными возможностями здоровья

Педагогические условия внедрения инклюзивного образования лиц с ограниченными возможностями здоровья Республиканская научно-практическая конференция «Создание адаптивной образовательной среды для детей с ограниченными возможностями здоровья» 14 марта 2014 года