Все классные и домашние работы учащихся проверяются учителем ежедневно и в обязательном порядке. Работа над ошибками проводится в той или иной форме ежедневно.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Единый орфографический режим в начальной школе.. Порядок ведения и оформления тетрадей. Все записи в тетрадях следует оформлять каллиграфическим аккуратным.
Advertisements

Единый орфографический режим в начальной школе.. Порядок ведения и оформления тетрадей. Все записи в тетрадях следует оформлять каллиграфическим аккуратным.
Паршина О.А. руководитель РМО учителей нач. классов. 2013г.
Единый орфографический режим. Количество тетрадей Определяет следующие процедуры: Стандарты при оформлении записей Регламент проверки тетрадей учителями.
Единый орфографический режим в начальной школе.. Порядок ведения и оформления тетрадей. Все записи в тетрадях следует оформлять каллиграфическим аккуратным.
Единый орфографический режим в начальной школе.. Порядок ведения и оформления тетрадей. Все записи в тетрадях следует оформлять каллиграфическим аккуратным.
Презентацию подготовила учитель начальных классов Хисамутдинова Альфия Гаптынуровна МОУ «СОШ 14», город Губаха, Пермский край.
Единый орфографический режим в начальной школе. Автор Н.И. Антонова Учитель начальных классов.
LOGO Add your company slogan Единый орфографический режим Андреева А.В., руководитель МО учителей гуманитарного цикла.
Требования К ПРОВЕРКЕ ТЕТРАДЕЙ И ОФОРМЛЕНИЮ ПИСЬМЕННЫХ РАБОТ В ШКОЛЕ I СТУПЕНИ. Подготовили: Сухарева С.В. Саченко В.А.
Орфографический режим в начальной школе Подготовила: Завражная Т.В.
Требования к ведению дневника и тетрадей обучающихся.
LOGO Add your company slogan Единый орфографический режим.
Рекомендации по оформлению ученических тетрадей в начальной школе Учитель начальных классов МОУ БСОШ 1 Барабанщикова Е. В.
Запись ответов и замена ошибочных меток осударственная тоговая ттестация 9 классов 2013 ГБУ ПО «Центр оценки качества образования»
LOGO Add your company slogan Единый орфографический режим Зам.директора по УМР Л.А. Свищикова МБОУ «Школа- интернат с. Кепервеем»
Название предметаКод предмета Русский язык Математика Физика Химия Информатика Биология История География Английский язык Немецкий язык Французский язык.
ПОДГОТОВИЛА КУТИЩЕВА Н.С. ИНСТРУКЦИЯ ПО ПОРЯДКУ ЗАПОЛНЕНИЯ БЛАНКОВ 1 И БЛАНКОВ 2.
ЗАПОЛНЕНИЕ КЛАССНОГО ЖУРНАЛА ЕДИНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ. УЧИТЕЛЬ-ПРЕДМЕТНИК, КЛАССНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ При заполнении классного журнала необходимо помнить, что он.
Запись ответов и замена ошибочных меток осударственная тоговая ттестация 9 классов 2012 ГБУ ПО «Центр оценки качества образования»
Транксрипт:

Все классные и домашние работы учащихся проверяются учителем ежедневно и в обязательном порядке. Работа над ошибками проводится в той или иной форме ежедневно в тетрадях как для текущих, так и для контрольных работ. Проверка тетрадей учителем осуществляется чернилами красного цвета. Проверка и возвращение учащимся контрольных работ по русскому языку и математике осуществляются к следующему уроку

Все записи в тетрадях следует оформлять каллиграфическим аккуратным почерком Пользоваться шариковой ручкой с чернилами фиолетового (синего) цвета Все подчеркивания, начертания выполняются простым карандашом

Образец Тетрадь 1(2) для работ по русскому языку (математике) ученика 1 класса «А» МБОУ «СОШ 88 с кадетскими классами» Иванова Петра

После классной и домашней работы следует отступить 2 строчки (пишем на третьей) При оформлении красной строки делается отступ вправо не менее 1 см (один палец) Соблюдение красной строки требуется с первого класса при оформлении текстов, начала нового вида работы В ходе работы строчки не пропускаются Слева при оформлении каждой строки отступается от края не более 0,5 см

Использование правил переноса обязательно Запись даты написания работы по русскому языку (и математике) ведется по центру рабочей строки В первом классе в период обучения грамоте запись даты ведется учителем. По окончании этого периода дата записывается учениками (1 декабря)

С 3 класса допускается в записи даты писать числительные прописью: Двенадцатое января Вариативность работы фиксируется на следующей строке по центру или на полях (краткая форма записи): 1 вариант Слово упражнение пишется полностью с 3 класса Образец: Упражнение 234 (3-4 кл.) Упр.234 (1-2 кл.)

В работе, требующей записи в столбик, первое слово пишется с большой буквы. Знаки препинания (запятые) не ставятся Например: Ветер восток песок Название падежей указывается заглавной буквой (Им.п. Р.п. Д.п. В.п. Т.п. П.п.)

Сокращается слово только на согласные: глухой-глух., звонкий-зв.,гласный-гл., согласный- согл.,твердый-тв., существительное-сущ. прилагательное-прил. глагол-гл. предлог-пр. мужской род-м.р. женский род-ж.р. средний род-ср.р. Прошедшее время-прош. Настоящее время-наст. Будущее время - буд. Единственное число-ед.ч. Множественное число-мн.ч.

Учащиеся 1-2 классов пишут в тетрадях в узкую линию. Переход на широкую линейку учителем определяется с 3 класса. Исправлять ошибки следующим образом: неверно написанную букву или пунктуационный знак зачеркивать косой линией; часть слова, слово, предложение тонкой горизонтальной линией; вместо зачеркнутого надписывать нужные буквы, слова, предложения, не заключать неверные написания в скобки

Понедельник Первый день после праздника

Класс 1 класс 2 класс 3 класс 4 класс Количество слов в диктанте 6-8 слов 8-10 слов слов слов Критерии оценки словар­ных диктантов « 5»- без ошибок «4» - 1 ошибка, 1 исправление «3»-2 ошибки, 1 исправление «2» ошибок

Оценки Допустимое количество оценок Во II классеВ III классеВ IV классе «5» Нет ошибок. Допускается один недочёт графического характера. Нет ошибок «4»1-2 ошибки и 1 исправление 1 ошибка и 1 исправление 1 ошибка и 1 исправление «3»3 ошибки и 1 исправление 2 ошибки и 1 исправление 2 ошибки и 1 исправление «2»4 ошибки и 1-2 исправление 3 ошибки и 1-2 исправления 3 ошибки и 1-2 исправления

Объём текстов изложений должен быть примерно на слов больше объёма текстов диктантов. Примерный объём сочине­ний в III- IV классах - от 0,5 до 1 страницы; это примерно 9-10 предложений (50-60) слов в III классе и предложений (70-80 слов) в IV классе. Во II-III классах выводится одна общая отметка. В IV классе работа по развитию речи оценивается двумя отметками: одна - за содержание, вторая - за грамотность. Кри­терии оценки такие же, как и при оценке диктанта

В I классе в конце года дети должны читать 2530 слов в мину­ту при слоговом, плавном, правильном чтении. В I классе исполь­зуется только устная оценка результатов.

Отметки Класс «5»«4»«3»«2» I полу­ годие II полу­ годие 1 полу­ годие 11 полу­ годие I полу­ годие II полу­ годие I полу­ годие 11 полу­ годие 2Не ме­нее 35 слов Не ме­ нее 50 слов Не ме­ нее 30 слов Не ме­ нее 45 слов Не ме­ нее 25 слов Не ме­ нее 40 слов Не ме­ нее 20 слов Не ме­ нее 30 слов 3Не ме­нее 60 слов Не ме­ нее 75 слов Не ме­ нее 55 слов Не ме­ нее 70 слов Не ме­ нее 50 слов Не менее 65 слов До 35 слов До 50 слов 4Не ме­нее 80 слов Не ме­ нее 95 слов Не ме­ нее 75 слов Не ме­ нее 90 слов Не ме­ нее 70 слов Не ме­нее 85 слов До 60 слов До 75 слов

Объём прочитанного на оценку текста должен быть не менее: - во втором классе- 1/4 страницы; - в третьем классе- 1/3 страницы; - в четвёртом классе - 1/2 страницы учебной книги для чтения

Между классной и домашней работами следует отступать 4 клетки (на пятой клетке начинается следующая работа). Между видами упражнений в классной и домашней работе отступаются две клетки вниз. Между столбиками выражений, уравнений, равенств и прочими отступаются три клетки вправо (пишем на четвертой). Дату нужно записывать посередине

В любой работе отступается одна клетка слева от края тетради (5 мм). В тетрадях отмечаются номер заданий. Слово «Задача» не пишется. Существует несколько форм записи решения задач: а)по действиям, выражением, уравнением Ответ пишется полный: Ответ: всего купили 10 мячей. б) по действиям с письменными пояснениями, по действиям с записью вопроса Ответ пишется кратко: Ответ: 10 мячей.

Допускается запись условия задачи в виде рисунка, графического изображения и таблицы. Названия граф (колонок) пишется с большой буквы. При оформлении решения выражений на порядок действий следует требовать от учащихся соблюдения следующих норм: -записать выражение полностью; -указать цифрами над знаками порядок действий; -расписать выполняемые действия по порядку (применяя устные или письменные приемы вычислений), отступив вниз одну клетку; -записать окончательное значение выражения.

Все чертежи выполняются простым карандашом по линейке. Измерения нужно подписывать ручкой. Обозначения буквами выполняются печатным и письменным шрифтом, прописными буквами латинского алфавита. Слова длина, ширина, площадь, периметр допускаются обозначать кратко латинскими буквами

При оформлении математического диктанта следует соблюдать следующие требования: - записывать только ответы в строчку через запятую, отступая одну клетку - рядом с числом писать наименования единиц измерений и предлоги на, в.. раз. Образец: 675, 564, на 78, в 7 раз

"5" - работа выполнена без ошибок; "4" - 1 ошибка или 1 -3 недочета, при этом ошибок не должно быть в задаче; "3" ошибки или 3 -4 недочета, при этом ход решения задачи должен быть верным; "2" - 5 и более ошибок