ГОРОДСКОЙ МЕТОДИЧЕСКИЙ ЦЕНТР mosmetod.ru Городской мастер-класс Unterrichtsplanung Планирование урока немецкого языка в рамках реализации ФГОС Референт:

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Государственный стандарт общего образования – это нормы и требования, определяющие: обязательный минимум содержания основных образовательных программ;
Advertisements

Вопросы повышения качества образовательного процесса Инновационные технологии обучения и внедрение их в образовательный процесс Совершенствование форм.
Первое поколение ГОС Второе поколение ГОС Требования к структуре содержания Требования к минимуму содержания Требования к подготовленности выпускника.
ГОРОДСКОЙ МЕТОДИЧЕСКИЙ ЦЕНТР mosmetod.ru Иностранный язык Второй иностранный язык Предметные результаты.
Организация образовательного процесса в условиях введения ФГОС второго поколения. Организация образовательного процесса в условиях введения ФГОС второго.
РЕШЕНИЕ ЗАДАНИЙ ТИПА В3 Проверяемые требования (умения): уметь использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни.
Решение заданий типа В1 и типа В2 Проверяемые требования (умения): уметь использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной.
РЕШЕНИЕ ЗАДАНИЙ ТИПА В4 Проверяемые требования (умения): уметь использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни.
«Ключевые особенности федеральных государственных образовательных стандартов начального образования»
Нормативные документы, определяющие новые приоритеты развития дошкольного образования Методист ГБОУ СОШ 853 Н.А.Афонина.
Проект «Урок в Москве» Подпроект «Узнай Москву»; Подпроект «Я покажу тебе Москву».
Рабочая программа МОУ «СОШ 50» В соответствии со статьей 32 Закона Российской Федерации «Об образовании» «Компетенция и ответственность образовательного.
Дошкольное образование является первой ступенью общего образования, самостоятельным уровнем образования.
Проектирование учебной рабочей программы в соответствии с современными требованиями к качеству образования.
Гампель В.Н. – главный специалист отдела контроля качества образования Кузбассобрназора Государственная Служба по надзору и контролю в сфере образования.
Ключевые особенности ФГОС ООО, отличающие его от аналогичных документов, разработанных ранее. Подготовила: Учитель истории, Чернышова Е.Ю.
Филонова Л.В., зав.кафедрой теории и методики обучения и информатике Амурского областного ИРО.
Ольга Подоляко, Юлия Ваулина Формирование ключевых компетенций учащихся: УМК «Английский в фокусе» 5-9 кл.
Городской мастер-класс «Формирование метапредметных компетенций в процессе реализации требований ФГОС на основе использования УМК по русскому языку и литературе.
ФГОС второго поколения Отдел образования администрация муниципального образования «Родниковский муниципальный район»
Транксрипт:

ГОРОДСКОЙ МЕТОДИЧЕСКИЙ ЦЕНТР mosmetod.ru Городской мастер-класс Unterrichtsplanung Планирование урока немецкого языка в рамках реализации ФГОС Референт: Лавриков Виктор Викторович методист ГБОУ ГМЦ, методист-мультипликатор Гете-института г. Москва Москва 2015

ГОРОДСКОЙ МЕТОДИЧЕСКИЙ ЦЕНТР mosmetod.ru Einflussfaktoren auf Unterricht: Können, Wollen, Sollen: Vorüberlegungen GER Handlungsorientierung Kann-Beschreibungen Unterricht planen: Vorgaben Leitfragen Ein Blick in den Unterricht Selbst Unterricht planen

ГОРОДСКОЙ МЕТОДИЧЕСКИЙ ЦЕНТР mosmetod.ru

Государственный образовательный стандарт (Приказ Минобрнауки России от ) Федеральный образовательный стандарт основного общего образования (Приказ Минобрнауки России от ) 1. Обязательный минимум содержания: речевые умения; языковые знания и умения; социокультурные знания и умения; компенсаторные умения; учебные умения. 2. Требования к уровню подготовки выпускников: знать; использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни; владеть способами познавательной деятельности. Требования к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования.

ГОРОДСКОЙ МЕТОДИЧЕСКИЙ ЦЕНТР mosmetod.ru Unterrichtsplanung

ГОРОДСКОЙ МЕТОДИЧЕСКИЙ ЦЕНТР mosmetod.ru

Quelle: Deutsch lehren lernen. Curriculare Vorgaben und Unterrichtsplanung. Langenscheidt. Goethe-Institut, München – 2013.