Получить информацию о людях с ограниченными возможностями здоровья, Улучшить отношение к детям с особыми потребностями, показать, что они такие же люди,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Учениками 2 класса ННОУ « Классика » Блиновой Елизаветой Федюниной Ксенией Ивановым Тимофеем Уколовым Даниилом Фадеевым Владиславом Руководитель проекта.
Advertisements

Рассказывайте детям о ценности чтения! Развивайте воображение ребенка на материале книги !
Одной из важнейших проблем для инвалидов и мало мобильных групп населения является свободный доступ к объектам инфраструктуры - так называемый пространственно-средовой.
Дети с ОВЗ * «ИНВАЛИД» - любое лицо, которое не может самостоятельно обеспечить полностью или частично потребности нормальной личной и / или социальной.
«Зеленый, желтый, красный» Подготовила: Колесник В.П. воспитатель МКДОУ Бутурлиновский детский сад 10.
Компьютер – мясорубка для информации. Компьютер – это резонатор того интеллекта, с которым человек к нему обращается. В.Г.Кротов.
Урок 5 Передача информации. Повторим? Что такое носитель информации? Какие носители информации вам известны? Какими носителями информации вы пользуетесь.
Проблемы детского чтения. Если в начальной школе дети мало читали, мало мыслили, у них складывается структура малодеятельного мозга». В.А. Сухомлинский.
Роль чтения в интеллектуальном развитии ребёнка. «Всё, чего я достиг в жизни, стало возможным, благодаря книге». «Всё, чего я достиг в жизни, стало возможным,
Анкетирование: Учащихся 1. Любишь ли ты читать книги? Да – 13 Нет – 0 Не знаю – 2 2. Что ты больше любишь: Читать сам – 10 Слушать чтение взрослых – 3.
ПОСВЯЩЕНИЕ ПЕРВОКЛАССНИКОВ В ПЕШЕХОДЫ Делаем ребятам предостережение: Выучите срочно правила движения! Чтоб не волновались каждый день родители, Чтоб.
Знай правила дорожного движения, как таблицу умножения!
«Компьютерной проблемы не существует. Есть проблемы отношений со сверстниками и проблемы общения в семье» З. и Н. Некрасовы.
Чтобы разрушить стену незнания, надо нажать на кирпичик и ответить на вопрос Светофорика, спрятанный за кирпичиком. Не бойся отвечать. Вспоминай, размышляй,
Легко ли быть молодым ? Автор : Нигомарова Кристина, Ученица 10 класса МБОУ « СОШ 1»
ПОСВЯЩЕНИЕ ПЕРВОКЛАССНИКОВ В ПЕШЕХОДЫ Делаем ребятам предостережение: Выучите срочно правила движения! Чтоб не волновались каждый день родители, Чтоб.
Дети с ОВЗ * «ИНВАЛИД» - любое лицо, которое не может самостоятельно обеспечить полностью или частично потребности нормальной личной и / или социальной.
Как жить в мире людей? Выполняла ученица 4 «А» Класса Алиева Ламан.
ПОСВЯЩЕНИЕ ПЕРВОКЛАССНИКОВ В ПЕШЕХОДЫ Подготовил Отряд ЮИД МБОУ СОШ 20.
Как помочь своему ребенку учиться Как помочь своему ребенку учиться.
Транксрипт:

Получить информацию о людях с ограниченными возможностями здоровья, Улучшить отношение к детям с особыми потребностями, показать, что они такие же люди, как и все остальные и имеют равные права и возможности.

1. У кого есть знакомые люди с ограниченными возможностями здоровья? (родственники, соседи, друзья)? 2. Встречали ли вы людей с особыми потребностями? Если да, то где? 3. Как вы думаете, сколько людей с ограниченными возможностями здоровья в городе? 4. Каких людей с ограниченными возможностями здоровья больше - пожилых или молодых? 5. Как вы думаете, как обычные люди относятся к людям с особыми потребностями? 6. Как вы сами к ним относитесь? 7. С какими трудностями сталкиваются люди с особыми потребностями? 8. Кем и где работают люди с особыми потребностями? 9. Что люди с особыми потребностями делают в свободное время? 10. Что вы знаете о возможностях людей с особыми потребностями?

1. Все дети любят манную кашу. 2. У всех людей хорошее здоровье. 3. Невидящие люди могут работать на компьютере. Могут, есть специальные озвучивающие программы, незрячий ориентируется по слуху. 4. Только высокие люди могут играть в баскетбол. Все могут играть. Для этого можно пониже опустить корзину.

5. Человек с инвалидностью может быть президентом. Франклин Делано Рузвельт 32-й президент США (1933–1945) (заболел полиомиелитом в 1921 г.)

Неслышащие люди могут танцевать. Да могут, они «слышат» звук благодаря вибрационной чувствительности. В качестве иллюстрации –потопать ногами по полу, а другие могут почувствовать вибрацию пола. Человек с инвалидностью может быть рок- звездой (знаменитым художником, ученым, артистом).

Примеры известных людей: Российская певица Диана Гурская (невидящая), американский певец, композитор, пианист, барабанщик Стиви Вандер (невидящий), мексиканская художница Фрида Кало (имела трудности в передвижении), Американский актёр Том Круз (имеет дислексию, непонимание смысла прочитанного), Теодор Рузвельт – 32 президент США (перемещался на инвалидной коляске) и др.

Ребята с инвалидностью могут быть хорошими друзьями. Вывод: Мы с вами узнали о возможностях людей с инвалидностью и о том, что они бывают разные. Также мы узнали, что все люди отличаются друг от друга, и то, что их окружает тоже разное – одни любят манную кашу, другие – нет, одни хорошо готовят – другие нет, нас окружают разные дома и цветы».

«Давайте рассмотрим, какие бывают дополнительные приспособления, для того чтобы люди с особыми потребностями могли читать книги, общаться с окружающими, быть самостоятельными в быту». «Какие вы знаете приспособления для людей, использующих инвалидные коляски?»

«Кто пользуется пандусами?» люди на инвалидных колясках; родители с детскими колясками; пожилые люди, которым трудно подниматься по лестнице; молодые люди на роликовых коньках, скейтах и т. д. «Какие есть еще приспособления для людей на колясках?» лифт; подъемник

«Кто еще пользуется лифтами?» все: мамы с детскими колясками; жители дома; грузчики «Как вы думаете – какие приспособления могут быть полезными для слабослышащих людей?» субтитры в телепередачах и кинофильмах;информационное табло на вокзале или в аэропорту; бегущая строка в салоне автобуса или вагоне метро; виброзвонок на телефоне

«А могут ли разговаривать неслышащие люди? Что может помочь неслышащему человеку при разговоре?» Слуховой аппарат; жестовый язык Какие могут быть приспособления для незрячих людей?» При переходе дороги: звуковой светофор на платформах станций метро; возле бордюров пешеходных тротуаров: рельефные полосы желтого цвета.

А могут ли читать незрячие люди? Что может помочь незрячим людям при чтении? слух (аудиокниги), осязание (книги, напечатанные шрифтом Брайля)

Вопросы после игры: К участнику: z Что ты чувствовал? z Что ты делал? z Трудно ли было? Если трудно, то когда? К помощнику: z Хотелось ли тебе помочь? Если хотелось, то когда? Ко всей группе: z Что Вы видели? z Где ему было трудно? z Когда ему было трудно? z С какими еще трудностями, по вашему мнению, встречаются плохо видящие или совсем не видящие люди?