здоровыйумный трудолюбивый добрый честный внимательныйлюбознательный целеустремленныйуважительныйответственный общительный МОДЕЛЬ ВОСПИТАННИКА НА ОСНОВЕ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Организация воспитательной деятельности в МКШ в современных условиях.
Advertisements

ПРОЕКТ «ИЗУЧЕНИЕ И ВНЕДРЕНИЕ Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (далее ФГОС ДО)» Выполнила: старший воспитатель.
Принят Государственной Думой 21 декабря 2012 г. Одобрен Советом Федерации 26 декабря 2012 г. Подписан Президентом РФ В. В. Путиным 29 декабря 2012 г. Утвержден.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» Принят Государственной Думой 21 декабря 2012 г. Одобрен Советом Федерации 26 декабря 2012 г.
Тема: ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ В УСЛОВИЯХ СОЦИАЛЬНО-ГУМАНИТАРНОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА.
Образовательная программа дошкольного образования муниципального дошкольного образовательного автономного учреждения «Детский сад 11 «Родничок» г. Орска.
В РАМКАХ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Предметная область «Основы духовно-нравственной культуры.
« ФГОС дошкольного образования. Особенности построения образовательного процесса в дошкольной образовательной организации» Муниципальное бюджетное дошкольное.
ЧАСТЬ 1. ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ: ПРИНЦИПЫ, ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ РЕАЛИЗАЦИИ.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ: проблемы внедрения и пути их решения.
Образование (в законе) единый целенаправленный процесс воспитания и обучения, являющийся общественно значимым благом и осуществляемый в интересах человека,
Цель программы: - создать условия для реализации программы, обеспечивая духовно-нравственное развитие обучающихся на основе их приобщения к национальным.
ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СТРУКТУРНОГО ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ ДЕТСКОГО САДА «СОЛНЫШКО» С.МУСОРКА ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ: проблемы внедрения и пути их решения.
ВВЕДЕНИЕ ФГОС ДО. ПРОЕКТИРОВАНИЕ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В РАМКАХ ФГОС ДО Кириллов Иван Львович, зам. директора по.
Содержание экологического образования В СФЕРЕ ФОРМИРОВАНИЯ ОТНОШЕНИЯ РЕБЕНКА К МИРУ ПРИРОДЫ.
ВСЕРОССИЙСКАЯ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ «ДОШКОЛЬНОЕ ДЕТСТВО: ДОСТУПНОСТЬ И КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ В УСЛОВИЯХ СТАНДАРТИЗАЦИИ» «ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ.
КОНЦЕПЦИЯ ВОСПИТАНИЯ В СИСТЕМЕ НЕПРЕРЫВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН.
СЕМИНАР- ПРАКТИКУМ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ «ИЗУЧЕНИЕ ФГОС ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ» ГБДОУ д/с уч.год.
Транксрипт:

здоровый умный трудолюбивый добрый честный внимательный любознательный целеустремленный уважительный ответственный общительный МОДЕЛЬ ВОСПИТАННИКА НА ОСНОВЕ СОЦИАЛЬНОГО ЗАКАЗА РОДИТЕЛЕЙ

ЦЕННОСТНЫЙ ПОДХОД ОБЩЕЧЕЛО ВЕЧЕСКИЕ ЦЕННОСТИ ЗДОРОВЬЕ ТРУД КРАСОТА ЧЕЛОВЕК КУЛЬТУРА ЗНАНИЕ ОТЕЧЕСТВО СЕМЬЯ ЗЕМЛЯ МИР

Инновационный проект: Укрепление здоровья детей дошкольного возраста в контексте ценностного подхода и в соответствии с требованиями ФГОС дошкольного образования Цель исследования: создание в ДОУ системы работы в рамках проектируемой модели по укреплению здоровья детей дошкольного возраста на основе ценностного подхода и в соответствии с требованиями ФГОС дошкольного образования

Реализация инновационного проекта позволит разработать и внедрить в практику работы ДОУ комплексную систему работы по оздоровлению в ДОУ, основанную на ценностном подходе и направленной на создание единой здоровьесберегающей среды создать системный подход в укреплении психического, физического и духовного здоровья создать систему оценки здоровья ребенка и использования ее результатов в образовательном процессе с целью обеспечения условий для укрепления здоровья воспитанников разработать и реализовать план совместной деятельности с родителями воспитанников по укреплению здоровья детей укрепить материально-техническую базу МБДОУ по оснащению и усовершенствованию двигательной предметно-развивающей среды повысить уровень педагогической компетентности педагогических работников по проблеме здоровьесбережения дошкольников

ЦЕЛЬ: создание в ДОУ системы работы по укреплению здоровья детей дошкольного возраста на основе ценностного подхода и в соответствии с требованиями ФГОС дошкольного образования. системное взаимодействие разных регуляторов здоровья детей: семья, ДОУ, внешняя среда; реализация принципов педагогики здоровьясбережения в образовательном процессе ДОУ; разработка комплексной программы укрепления здоровья в условиях ДОУ; использование в образовательном процессе новых средств, методов и технологий здоровьесбережения детей, способствующих формированию у них ценностей здорового образа жизни. УСЛОВИЯ Целевой блок Диагностический этап (комплексная оценки здоровья ребенка и использования ее результатов в образовательном процессе с целью обеспечения условий для укрепления здоровья воспитанников) Организационный этап (обогащение предметно-пространственной развивающей образовательной среды; построение здоровьесберегающей образовательной среды дошкольников; повышение педагогической компетентности Этап разработки и внедрения в практику организации работы по физическому развитию детей новых здоровьесберегающих технологий и методик. Этап реализации комплексной программы укрепления здоровья программы. Организационно- содержательный блок Разработка комплексной программы укрепления здоровья детей Повышение компетентности педагогических кадров и всего персонала в вопросах педагогики здоровья и технологиях укрепления здоровья детей Улучшение соматических показателей здоровья детей, проявление потребности в двигательной активности, в ЗОЖ; Повышение компетентности родителей в вопросах здоровья и способах его укрепления, ценностное отношение к здоровому образу жизни, благоприятный семейный микроклимат; Расширение и обновление здоровьесберегающего пространства в ДОУ. Резул ьтативный блок Регуляторы здоровья ДОУ Внешняя среда Семья Основные направления деятельности: Работа с педагогическим коллективом Обогащение развивающей предметно- пространственной среды Организация взаимодействия с семьями воспитанников Формирование у дошкольников ценностей здорового образа жизни ХОЛИСТИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ УКРЕПЛЕНИЯ ЗДОРОВЬЯ ДЕТЕЙ

Месяц СИСТЕМНЫЙ ПОДХОД В ДОУ К УКРЕПЛЕНИЮ ЗДОРОВЬЯ РЕБЕНКА В КОНТЕКСТЕ ЦЕННОСТНОГО ПОДХОДА Общечеловеческие ценности Мировоззрение воспитанника этнопедагогики Цели воспитания Черты характера для становления как «идеал» Черты характера для замещения как «антиидеал » Сентябрь ТРУД - основа человеческого бытия, наиболее полно характеризующая сущность человека Я - труженик и своим созидательный трудом обеспечиваю благополучие своей семьи и своей Родины Трудолюбие, прилежность, дисциплинированность, ответственность, надежность, организованность, целеустремленность, настойчивость, инициативность, исполнительность, работоспособность, профессиональная гордость, уважение к мастерству Леность, безответственность; необязательность, беспечность, пассивность, нерешительность Октябрь КРАСОТА - фактор благополучия в мире, результат природосообразности и разумной духовной деятельности человека, средство его творческого развития Я – ценитель и создатель красоты, которую понимаю, как высшую духовную ценность и фактор благополучия в мире Эстетическое восприятие природы и человека, эстетика поведения, способность понимать гармонию и красоту, восприимчивость к прекрасному в жизни, отвержение безобразного, восхищение красотой Принятие и восхищение дисгармонией мира, безразличие, равнодушие к безобразному Ноябрь ЧЕЛОВЕК - абсолютная ценность, «мера всех вещей», цель, средство и результат воспитания Я – достойный человек, занимающийся своим здоровьем, духовным развитием. Мой образ жизни – здоровый Оптимизм, организованность, самодисциплина, настойчивость, самоуверенность, самообразование, самосовершенствование, самокритичность, забота о психическом и физическом здоровье, опрятность Пессимизм, беспечность, слабохарактерность, растерянность, тупоумие, безразличие, необъективность, неряшливость, равнодушие по отношению к своему здоровью Декабрь ЗНАНИЕ - результат разнообразного, и прежде всего, творческого труда. Знания ученика - критерий труда учителя Я – образованный человек, стремящийся к разнообразному, созидательному и прежде всего творческому умственному и физическому труду Сообразительность, любознательность, старательность, настойчивость, инициативность, саморазвитие, оригинальность мышления, увлеченность, общая осведомленность, познавательный интерес Тугодумие, нерешительность, пассивность, банальность мышления, глупость, рассеянность, легкомыслие, безразличие Январь КУЛЬТУРА - великое богатство, накопленное человечеством как в материальной, так в особенности в духовной жизни людей Я – культурный человек и значит хорошо знающий историю своего Отечества, культуру народа Деликатность, чуткость, вежливость, воспитанность, щедрость, тактичность, опрятность, отзывчивость, образованность, интеллигентность, доброжелательность, гостеприимство, искренность, терпеливость Грубость, скупость, жадность, бестактность, неряшливость, равнодушие, лицемерие злобность, лживость, несдержанность Февраль ОТЕЧЕСТВО - единственная, уникальная для каждого человека Родина, данная ему судьбой, завещанная его предками Я – россиянин, патриот своей Родины, ее защитник и постараюсь своим добрым трудим принести пользу Отечеству Патриотизм, чувство долга, активность, порядочность, благородство, смелость, отвага, скромность, свободолюбие, практичность, деловитость, ответственность, демократичность, гордость, достоинство, мужество Подлость, предательство, трусость, хвастливость, зазнайство, тщеславие, раболепство, робость, женственность (у мальчиков), тиранство, беспечность, услужливость Март СЕМЬЯ - начальная структурная единица общества, естественная среда Я – семьянин, продолжатель прогрессивных традиций своих предков, хранитель этнокультурных ценностей своего семейного рода Женственность (у дев.), нежность, честность, щедрость, хозяйственность, искренность, коллективизм, гостеприимство, доброжелательность, заботливость, трудолюбие Скупость, жадность, лицемерие, хитрость, эгоизм, суровость (у дев.), агрессивность, грубость, неряшливость, эгоизм Апрель ЗЕМЛЯ - общий дом человечества, вступающего в новую цивилизацию XXI века Земля людей и живой природы Я – землянин, хранитель и защитник земли людей и живой природы Заботливость, внимательность, обеспокоенность, бережливость, порядочность, благородство, нравственность, духовность Равнодушие, беспечность, недальновидность Май МИР - покой и согласие между людьми, народами, государствами, главное условие существования Земли и человечества Я – миролюбивый человек, стремящийся к покою и согласию между людьми, народами и государствами Миролюбивость, компромиссность, доброжелательность, терпеливость, доброта, искренность, сострадание, сопереживание, отзывчивость, деликатность, тактичность, воспитанность, честность, справедливость Придирчивость, мелочность, злобность, лживость, черствость, невнимательность, бестактность, аморальность

ГАЛОКАМЕРА (пещера искусственная аэросолевая) ГАЛОКАМЕРА (пещера искусственная аэросолевая)