«Здоровье. Медицинское обслуживание» 10 класс Актуализация имеющихся знаний.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Чтобы расти здоровыми, надо кое-что знать о болезнях и о том, что делать, чтобы не заболеть.
Advertisements

О ПРОФЕССИИ ВРАЧА.
Урок окружающего мира во 2 классе Выполнила: учитель начальных классов МОУ «СОШ 2» Амельченко Вера Васильевна.
Урок здоровья. Закончи правила: Перед едой нужно обязательно…………… Чистить зубы надо………….. Во время еды нельзя……………. Никогда не ешь немытые………… Свет при.
Строение тела человека сердце мозг кишечник голова лёгкие голова кишечник лёгкие мозг сердце.
Всех излечит, исцелит добрый доктор Айболит?. У меня печальный вид – голова моя болит. Я чихаю, я охрип. Что такое? ( Это грипп!) Гипотеза: Может ли больной.
Раздел программы: «Медицинская помощь» Учитель СБО Тимко Н.А.
Поговорим о болезнях. Простудные заболевания. Признаки простудных заболеваний: Насморк и кашель Болит горло Поднимается температура Краснеют глаза.
Самая гуманная профессия в мире «Профессия врача – подвиг. Она требует самоотверженности, чистоты духа и чистоты помыслов». Антон Павлович Чехов.
Всех излечит, исцелит добрый доктор Айболит? Авторы проекта: Бакунов Антон Чирва Рита 3 класс Школа «Лидер – 2»
Ты уже наверняка знаешь, что врач лечит людей. Профессия врача – одна из наиболее древних профессий.
Что контролирует работу твоего тела? С помощью чего человек дышит? Как работает сердце? Как работает «внутренняя кухня» человека? Как работает наш организм?
Первым выдающимся врачом древности был Гиппократ. Врачи до сих пор произносят профессиональную клятву – клятву Гиппократа и этим признают важность своей.
Береги как зеницу ока… Русская народная пословица.
Задание 2 СЮЖЕТНО – РОЛЕВЫЕ ИГРЫ (ДИАЛОГ) В ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ.
Урок окружающего мира Учитель начальных классов МБОУ СОШ 6 г. Куйбышева Новосибирской области Яковлева Елена Анатольевна.
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска Детский сад 17 общеразвивающего вида «Улыбка» с приоритетным осуществлением.
Открытое факультативное занятие «Здоровый образ жизни» во 2 «Б» классе ГУО «Средняя школа 34 г. Могилева» Учитель начальных классов I категории Н.В. Кратковская.
Дидактическая игра «У врача» Подготовила Тотрова Алла Михайловна, воспитательница ГКС(К)ОУ «Школа-интернат для глухих детей
Выполнила: Амельченко Ангелина Проверила: Евланова Е.И. Проект по окружающему миру. ПРОФЕССИЯ "ВРАЧ"
Транксрипт:

«Здоровье. Медицинское обслуживание» 10 класс Актуализация имеющихся знаний.

-Скажи, как в нашей школе зовут врача? В рача зовут Ольга Владимировна - Как зовут медсестру? Медсестру зовут Наталья Валентиновна

- Врач лечит больных. - Что делает медсестра? - Медсестра делает уколы. - Что делает врач?

Кто делает прививки детям?Кто ставит вам уколы? Слова: врач, медсестра

Поговорим о болезнях 1). О простуде. Простуда болезнь, вызванная охлаждением организма.

Признаки простуды. Насморк. Кашель. Болит горло. Поднимается температура. Краснеют и слезятся глаза.

Куда пойти лечиться? Поликлиника Больница Это учреждения здравоохранения. В них работают врачи и медицинские сёстры.

Специальности врачей. Детский врач (педиатр) Врач для взрослых (терапевт) Эти врачи лечат внутренние болезни.

Специальности врачей. Отоларинголог – лечит уши, горло, нос.

Специальности врачей. Зубной врач (стоматолог) Глазной врач (окулист)

Моделирование диалогов.

Возьмите талон в регистратуре Дайте, пожалуйста, талон к терапевту На что жалуетесь? Что у Вас болит? Я чувствую себя хорошо. Я чувствую себя плохо. Я простудился. У меня болит голова (горло, уши,…) У меня насморк (высокая температура) Какая у Вас температура? У меня высокая температура. У меня повышенная температура. У меня нормальная температура. У меня 37,2 (36.6;38,3 …). Карточка. Различение вопросов слуха - зрительно. Отработка возможных ответов.

Карточка для составления диалогов -Возьмите талон в регистратуре -На что жалуетесь? -Что у Вас болит? -Какая у Вас температура? -Дайте, пожалуйста, талон к терапевту -Я чувствую себя хорошо. -Я чувствую себя плохо. -Я простудился. -У меня болит голова -(горло, уши,…) -У меня высокая температура. -У меня повышенная температура. -У меня нормальная температура. -У меня 37,2 (36.6;38,3 …).

Диалог у окулиста-1 - Закройте левый глаз. Какая буква? - Ш. - Закройте правый глаз. Какая буква? - Б. - У вас хорошее зрение. Очки Вам не нужны. Ура!

Диалог у окулиста-2 - Закройте левый глаз. Какая буква? -Ш. - Закройте правый глаз. Какая буква? -В. - У вас пониженное зрение. Вам нужны очки. - А если я не буду носить очки? - Зрение будет падать. Берегите глаза. Нельзя долго играть в компьютерные игры. Нужно сидеть в классе прямо, а не лежать на парте. - Спасибо, доктор, я понял. Займусь спортом.

-Здравствуйте. Можно вызвать врача на дом? -Ваш адрес? -Красноярск, улица ……, дом ….., квартира ….. -Что случилось? -У меня высокая температура, сильный кашель, болит голова. -Ваша фамилия, имя, отчество? -……….. …… ….. -Год рождения? -…………….-й. -Хорошо. Я записала вызов. -Когда ожидать врача? -Врач придёт во второй половине дня. -Спасибо. Буду ждать. До свидания. Вызов врача на дом. Дополни диалог сведениями о себе.

Диалог в регистратуре. Прочитать диалог, соблюдая речевые паузы. - Дайте, пожалуйста, талон к терапевту. - А Вы записаны? - Нет. - Могу записать к терапевту только на утро через 2 дня. Согласны? - Нет. У меня высокая температура и очень болит голова. -Тогда идите на приём. - А меня примет врач? - Да, примет. С температурой принимают без записи. Вот Вам талон. - Спасибо, до свидания.

Диалог в регистратуре.

Разговор в больнице.

Разговор в больнице. Составь диалог самостоятельно.

Продолжи диалог -Где происходит действие? -В кабинете стоматолога. -А ты лечил зубы? -Да. -Тебе понравилось? -……….. -А почему? -………….. -Где происходит действие? -В кабинете стоматолога. -А ты лечил зубы? -Да. -Тебе понравилось? -……….. -А почему? -…………..

Компьютерные технологии позволяют лучше закрепить пройденный материал, организовать самостоятельную работу воспитанников. Повышается мотивация к познавательной деятельности, создаются навыки аудиовизуального восприятия предлагаемого информативного материала. Красочное оформление, занимательный материал способствуют благоприятному настрою ребят на учебную деятельность.

Для улучшения коммуникации пробую включать шутливые диалоги. - Кристина, задай вопрос Данилу. - Данил, когда была война 1812 года? Папа, ты умеешь расписываться с закрытыми глазами? -Умею. -Тогда распишись у меня в дневнике.

Работаем над диалогом в дружеской обстановке

Спасибо за внимание!