ФГОС ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОВЗ ПОДГОТОВКА ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАДРОВ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Основные результаты мониторинга апробации ФГОС начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и ФГОС образования обучающихся.
Advertisements

КОМПЛЕКС МЕРОПРИЯТИЙ ПО ОПЕРАТИВНОМУ ПОВЫШЕНИЮ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАДРОВ Курс « Основы религиозной культуры и светской этики »
ФГОС обучающихся с ограниченными возможностями здоровья: апробация и проблемы внедрения Богданова А.А. РГПУ им. А.И. Герцена Санкт-Петербург.
Центр системно-деятельностной педагогики «Школа » АПК и ППРО РФ НОВЫЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЭКСПЕРИМЕНТ Научный руководитель: Л.Г. Петерсон, доктор педагогических.
Система повышения квалификации учебный год М.Ф. Мхитарова, эксперт Московского центра качества образования г.
1 Государственный контракта от Проект : « Внедрение дополнительных образовательных программ, ориентированных на запросы детей.
КАК ВСТРЕЧАЮТ НОВЫЙ СТАНДАРТ ПО ДОШКОЛЬНОМУ ОБРАЗОВАНИЮ.
МОУ СОШ февраля 2011 года г. Энгельс. « Мы просто обязаны, - подчеркнул Д.А.Медведев на заседании Совета при Президенте по делам инвалидов 7 апреля.
В.З. Кантор, проректор по учебной работе РГПУ им. А.И. Герцена ФЕДЕРАЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ С ОВЗ: К ПРОБЛЕМЕ ПРЕЕМСТВЕННОСТИ.
Виртуальный университет повышения квалификации работников образования «Просвещение»
Микрогруппа 2 Задача: «Повышение профессиональной подготовки педагогов, работающих в инновационном режиме»
ОСНОВНЫЕ ИТОГИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СТАЖИРОВОЧНОЙ ПЛОЩАДКИ ПЕРМСКОГО КРАЯ по теме «Внедрение федерального государственного стандарта дошкольного образования.
Модернизация программ подготовки педагогических кадров в проектах «Прикладной бакалавриат» и «Педагогическая магистратура» Научный руководитель Ресурсного.
ГАОУ ДПО СО «Институт развития образования». Стажировочная площадка по направлению: «Обеспечение эффективности государственно-общественного управления.
ПРОЕКТИРОВОЧНАЯ ГРУППА 1 Образовательные стандарты в управлении качеством образования ПРОЕКТИРОВОЧНАЯ ПОДГРУППА 1.4 Готовность образовательных учреждений.
Введение ФГОС в образовательных учреждениях Московской области В.Г. Чайковский Первый заместитель Министра образования Правительства Московской области.
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ СПЕЦИАЛИСТА НА ОСНОВЕ АНАЛИЗА ЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ Коновалова Ирина Валентиновна ГБОУ ВПО Московский.
Ф Разработка системы распространения образовательных практик школ, реализующих основные общеобразовательные программы начального.
«ДОРАБОТКА, АПРОБАЦИЯ И ВНЕДРЕНИЕ ИНСТРУМЕНТАРИЯ И ПРОЦЕДУР ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ В СООТВЕТСТВИИ С ФЕДЕРАЛЬНЫМИ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ.
Федеральная целевая программа «Молодой учитель»
Транксрипт:

ФГОС ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОВЗ ПОДГОТОВКА ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАДРОВ

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ НА ПРОЕКТ: «ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ РУКОВОДИТЕЛЕЙ И ПЕДАГОГОВ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ И СПЕЦИАЛЬНЫХ (КОРРЕКЦИОННЫХ) ШКОЛ ПО ВОПРОСАМ РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ В УСЛОВИЯХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И СПЕЦИАЛЬНОЙ (КОРРЕКЦИОННОЙ) ШКОЛЫ» проведение мониторинга создание программы повышения квалификации; апробация Очные курсы Дистанционный курс

МОНИТОРИНГ 654 педагогов из 92 образовательных учреждений 17 регионов : Воронежская, Еврейская, Забайкальский край, Ивановская, Калининградская, Липецкая, Московская, Омская, Бурятия, Свердловская, Тамбовская, Хабаровский край, Ханты- Мансийский, Чеченская республика, Удмуртия, Москва, Санкт-Петербург. 334 педагога из учреждений общего образования 320 педагогов из СКОУ

РЕЗУЛЬТАТ ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ С ОВЗ (УСТАНОВКИ ПЕДАГОГОВ)

ЗАПРОС ПЕДАГОГОВ НА ПРОФЕССИОНАЛЬНУЮ ПОДДЕРЖКУ

ГОТОВНОСТЬ К ИНКЛЮЗИИ

СОЗДАНИЕ И АПРОБАЦИЯ ПРОГРАММЫ ПК программа повышения квалификации на 72 часа – 12 разделов, электронный контент, формы обучения Апробация электронного образовательного ресурса 215 слушателей из 24 регионов РФ, из них 38 руководителей и педагогов общеобразовательных школ, 156 руководителей и педагогов специальных (коррекционных) школ, 21 преподаватель учреждений, реализующих программы профессионального и дополнительного профессионального образования

ОРГАНИЗАЦИЯ КУРСОВ Очно 500 чел. Калининград Санкт-Петербург Омск Хабаровск Москва Дистанционно 500 чел. Edu-pmpk.ru 12 учебных разделов

ПРОВЕДЕНИЕ ОЧНЫХ КУРСОВ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ в г. Санкт-Петербурге с 11 по 21 февраля 2015 г. прошли очное обучение 173 слушателя. в г. Калининграде с 11 по 21 марта 2015 г. (для специалистов Северо-Западного федерального округа). прошли обучение 66 слушателей; в г. Омске с 15 по 25 апреля 2015 г. (для специалистов Уральского и Сибирского федеральных округов). прошли обучение 75 слушателей; в г. Хабаровске с 20 по 30 мая 2015 г. (для специалистов Сибирского и Дальневосточного федеральных округов) зарегистрировано на обучение более 30 слушателей; в г. Москве с 16 по 26 июня 2015 г. (для специалистов Центрального, Приволжского, Южного и Северо- Кавказского федеральных округов) зарегистрировано на обучение 178 слушателей.

ОСНОВНЫЕ ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ Лекции Практическое задание Форум Тест Проектирование Проблемный кейс

ЗАМЕЧАНИЯ НА ПОЛЯХ… Апробация ФГОС началась в ситуации отсутствия примерных АООП и неготовности стандарта Стандарт нуждается в редактировании Нужны методические рекомендации по каждому варианту программы Нужно Инструктивное письмо по внедрению ФГОС _ОВЗ Возможность и механизм перехода с варианта на вариант программы необходимо закрепить Идея инклюзии продекларирована, но не обеспечена. (понятие «совместное обучение» многозначно, АОП нет) Повторный срез мониторинга готовности

БЛАГОДАРЮ Команду преподавателей курсов Институты повышения квалификации регионов, которые вместе с нами реализовывали курсы Руководителей образовательных организаций, на базе которых проходили практические занятия Всех, кто задавал нам вопросы Inclusive-edu.ru