О результатах международного аудита системы измерения телевизионной аудитории «ТНС Россия» Подготовлено для XVII Международного конгресса НАТ 20 ноября.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Телеаудитория и телеизмерения: основные тренды Руслан Тагиев, CEO TNS Russia 7 ноября 2012, Москва, Конгресс НАТ.
Advertisements

ПОДДЕРЖАНИЕ КАЧЕСТВА ПАНЕЛИ Давыдов Сергей Геннадьевич Выступление на Секции 2 «Мультимедийные измерения: новые подходы и технологии» III Международной.
TV Index Plus. Развитие измерений специализированных каналов 15 декабря 2008 года.
Влияние Интернета на телесмотрение. 2 Основные задачи исследования Проверить на данных телевизионной панели влияние домашнего Интернета на телесмотрение,
Новая система измерения аудитории сайтов TNS Gallup Media Руслан Тагиев.
Региональные измерения телеаудитории. 2 Региональные измерения телеаудитории Темы выступления Состояние и современные условия развития Требования и международная.
Руслан Тагиев Генеральный директор группы компаний TNS Россия Развитие телевизионных измерений в России в гг.
Круглый стол "Особенности национального и регионального рекламных рынков" 16 мая 2012 Нина Коваленко Начальник Управления прямых продаж «Газпром-Медиа»
1 Группа Пользователей Данных Декабрь 2008 г.. 2 Установочное исследование 2008 г. –Изменение генеральной совокупности –Результаты УИ –Контрольные параметры.
ГАРАНТИЯ КАЧЕСТВА В ВЕНГРИИ Г-жа Эдит Немет ЦЕНТРАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ГАРМОНИЗАЦИИ ПО ВОПРОСАМ ГОСУДАРСТВЕННОГО ВНУТРЕННЕГО КОНТРОЛЯ, ВЕНГРИЯ БУДАПЕШТ, 15.
ГОБОУ ЦПМСС МО Мониторинг как технология оценки реализации инклюзивного процесса в образовательных организациях Учитель-дефектолог: Ященко Е. Н.
Процесс СМК «Управление устройствами для мониторинга и измерений» Заслушано на заседании Совета по качеству г., протокол 3.
Использование QlickView для анализа телесмотрения Самсонов Максим Станиславович
Аудитория Интернет-проекта Bn.ru Web Index Апрель 2012 TNS Media Research.
Мониторинг педагогических кадров г. Мониторинг как инструмент управления профессиональной деятельностью учителя – это непрерывное контролирующие.
AUDIT Вопросы регулирования аудита Международные тенденции Кирилл Алтухов 4 декабря 2008 года.
TV MR MLD 2008 измерение телевизионной аудитории.
Начальник отдела экспертизы ФГБУ «ВНИИИМТ» Росздравнадзора Никифорова Лариса Юрьевна.
Ирина Сахно, MediaSat 24 октября 2013, Международная конференция «Технологии спутниковой связи и вещания» DTH в Украине: обзор текущей ситуации и перспективы.
26 мая 2009 Презентация магистерской диссертации 1 Применение информационных систем для решения задач гарантирования доходов телекоммуникационной компании.
Транксрипт:

О результатах международного аудита системы измерения телевизионной аудитории «ТНС Россия» Подготовлено для XVII Международного конгресса НАТ 20 ноября 2013 г.

Цели аудита Подтверждение соответствия существующей системы измерений рекомендациям GGTAM*, международной практике и заявленной исполнителем спецификации измерения телеаудитории TV Index. Получение рекомендаций по развитию системы измерений. *GGTAM – Global Guidelines for Television Audience Measurement – «Общемировой стандарт измерения ТВ аудитории». Издатель Европейский вещательный союз (EBU), составитель - группа по методам исследованиям аудитории (ARM)

Кто проводил Аудитор СтранаОпыт Текущий статус 1. Тоби Сайфрет (Dr. Toby Syfret) 14 стран аудита Более 30 лет в индустрии Enders Analysis 2. Роберт Руд (Robert Ruud) 7 стран аудита Более 20 лет в индустрии Независимый консультант 3. Роберт Халкс (Robert Hulks) С 1989 по 1994 г.г. глава BARB Более 40 лет в индустрии Независимый консультант 4. Хелен Харрисон (Helen Harrison) 2 страны аудита Работа в комитетах BARB более 18 лет Независимый консультант

Что проверялось Качество и полнота установочного исследования Дизайн панельной выборки, ее сбалансированность и ротация Сбор, валидация и обработка данных Оборудование Мониторинг Соответствие тенденциям развития телевизионного рынка Проект TV Index+ (исследование аудитории тематических каналов)

Как проходил аудит Посещение 110 домохозяйств в 9 городах панели Точность информации о домохозяйствах Точность сбора и обработки данных Оценка уровня сотрудничества, процедур рекрута и поддержки работы панели Анализ документации и баз данных Анализ результатов Coincidental Studies (сравнение заявленного и зарегистрированного просмотра) Анализ трендов телесмотрения

Основной вывод «Проект TV Index – хорошо организованная система измерения телевизионной аудитории …, соответствующая международным стандартам»

Готовность к цифровизации «….функциональные характеристики пиплметра TNS 5000 позволяют в полной мере использовать его после перехода на цифровое вещание»

Рекомендации 1. Увеличение размера панели до – домохозяйств с акцентом на несаморепрезентирующиеся города 2. Сокращение анкеты Установочного Исследования (УИ) 3. Увеличение размера выборки УИ в саморепрезентирующихся городах до домохозяйств 4. Поддержание работы панельной выборки – ввод в панельную матрицу дополнительных, вторичных контрольных параметров для основных социально-демографических характеристик 5. Снижение срока пребывания в панели путем принудительной ротации 6. Измерение телевизионных аудиторий СРГ и обоснование необходимости дальнейшего увеличения размера 7. Для проекта TV Index + (исследование аудитории тематических каналов) ввести показатель 30 дневного охвата

Что уже сделано Рекомендация Статус Увеличение размера панели до – д/х Сокращение анкеты Установочного Исследования (УИ) Увеличение размера выборки УИ в СРГ городах до д/х Ввод в панельную матрицу дополнительных соц-дем. характеристик Снижение срока пребывания в панели за счет обязательной ротации* X Увеличение размера выборки в СРГ Для проекта TV Index + ввести показатель 30 дневного охвата Решение ЭС TV Index+ * Рабочая группа не видит необходимости в обязательной ротации, так как нет свидетельства какого-либо воздействия этого фактора на качество сотрудничества участников панели

План развития TV Index Панель 5000 д/х 76 городов (+ 57% рост эффективного размера выборки)* План развития Панель «Гор. население» Тестовая поставка «Гор. население» Определение выборки «Гор. население» *Дополнительно домохозяйств в 2014 г, из которых 225 будут установлены в трех саморепрезентирующихся городах (Екатеринбург, Н.Новгород, Новосибирск) до 175 д/х в каждом городе. Эффективный размер выборки вырастает на д/х с до 4103 д/х

И в заключение Слова благодарности: НАТ Русбренд АКАР Инициативная рабочая группа

Спасибо за внимание!