Подготовка к ГИА Рекомендации обучающимся- участникам ЕГЭ (ОГЭ) учителям и родителям по совместной подготовке к итоговой аттестации.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Подготовка к ЕГЭ ( рекомендации обучающимся- участникам ЕГЭ года, учителям и родителям по совместной подготовке к итоговой аттестации)
Advertisements

Подготовка к ЕГЭ ( рекомендации обучающимся - участникам ЕГЭ-2010, учителям и родителям по совместной подготовке к итоговой аттестации)
Подготовка к ЕГЭ ( рекомендации обучающимся- участникам ЕГЭ 2013 года, учителям и родителям по совместной подготовке к итоговой аттестации)
Подготовка к ЕГЭ (рекомендации обучающимся- участникам ЕГЭ 2013 года, учителям и родителям по совместной подготовке к итоговой аттестации)
Подготовка к ЕГЭ (рекомендации обучающимся- участникам ЕГЭ 2013 года, учителям и родителям по совместной подготовке к итоговой аттестации)
Подготовка к ЕГЭ (рекомендации обучающимся- участникам ЕГЭ 2013 года, учителям и родителям по совместной подготовке к итоговой аттестации)
Подготовка к ЕГЭ рекомендации обучающимся- участникам ЕГЭ 2012 года, учителям и родителям по совместной подготовке к итоговой аттестации.
Подготовка к ГИА ( рекомендации обучающимся- участникам ГИА 2012 года, учителям и родителям по совместной подготовке к итоговой аттестации)
Подготовка к ЕГЭ ( рекомендации обучающимся- участникам ЕГЭ 2014 года, учителям и родителям по совместной подготовке к итоговой аттестации)
МОУ Приморская СОШ Подготовка к ЕГЭ рекомендации обучающимся- участникам ЕГЭ 2013 года, учителям и родителям по совместной подготовке к итоговой аттестации.
Подготовка к ЕГЭ ( рекомендации обучающимся- участникам ЕГЭ 2014 года, учителям и родителям по совместной подготовке к итоговой аттестации)
Подготовка к ЕГЭ ( рекомендации обучающимся- участникам ЕГЭ 2013 года, учителям и родителям по совместной подготовке к итоговой аттестации)
МБОУ СОШ 48 Построена в 1936 году.В школе обучается 762 учащихся в две смены. Численность контингента учащихся по ступеням : 1-4 классы классы
Система работы учителя математики по подготовке учащихся к ЕГЭ МОУ СОШ им.А.И. Панкова с. Головинщино Учитель математики: Лунькова Л.В.
Подготовка к проведению государственной (итоговой) аттестации в 2012 году 29 февраля 2012 года.
Подготовка к ЕГЭ ( рекомендации обучающимся- участникам ЕГЭ 2010 года, учителям и родителям по совместной подготовке к итоговой аттестации) Начальник отдела.
ИНСТРУКТАЖ ПО ЗАПОЛНЕНИЮ БЛАНКОВ ЕГЭ Для подготовки к ЕГЭ советуем Вам потренироваться в заполнении бланков ЕГЭ. Ведь правильно решенное задание нужно.
Подготовка к ЕГЭ ( рекомендации обучающимся- участникам ЕГЭ 2010 года, учителям и родителям по совместной подготовке к итоговой аттестации) Начальник отдела.
РОДИТЕЛЯМ О ЕГЭ ЕГЭ проводится в специально организованном пункте проведения экзамена (ППЭ), который возглавляет руководитель ППЭ, назначенный Государственной.
Информационно-методическое сопровождение подготовки к ГИА (ОГЭ), ЕГЭ в учебном году Бирюк О.И., директор МОУ ДПОПР «ЦПКИМР» г.Магнитогорска.
Транксрипт:

Подготовка к ГИА Рекомендации обучающимся- участникам ЕГЭ (ОГЭ) учителям и родителям по совместной подготовке к итоговой аттестации

Принципиальная особенность подготовки к ЕГЭ и ОГЭ Совместная, коллективная работа школы и учителя, выпускника и его родителей по подготовке к экзамену: участие всех трех заинтересованных сторон в каждом этапе подготовки; объединение ресурсов; согласованность действий; четкое распределение ролей

Для качественной подготовки участников ГИА к экзамену учителю и родителям необходимо оказать помощь обучающимся в решении вопросов:

Этапы подготовки выпускника к ГИА Сформулировать необходимую для каждого участника ЕГЭ (ОГЭ) цель: участвую в ЕГЭ (ОГЭ), чтобы только получить аттестат; сдаю предметы по выбору, чтобы поступить в ВУЗ; хочу получить балл (только 100; максимальный для меня).

Уточнить персональную цель и понимание общих путей и способов её достижения

Конкретизировать задачи 1. Определить набор экзаменов по выбору. 2. Познакомиться с общим форматом ГИА и КИМами по каждому предмету. 3. Конкретизировать критерий успешной сдачи (сколько баллов надо набрать, сколько и каких заданий выполнить) по каждому предмету. 4. Соотнести исходный уровень подготовки и уровень притязаний. 5. Выделить собственные дефициты: пробелы в подготовке, неумение работать с бланками, иные проблемы

Освоение технологии ЕГЭ (ОГЭ) 1. Отработка навыков работы по предлагаемой тестовой технологии: общеучебных навыков, навыков выполнения заданий разного типа, в том числе - с выбором ответа; навыков распределения времени; навыков оформления решения, записи ответов в бланк, исправления ответа; умения предварительно оценить результат (в первичных баллах). 2. Восполнение пробелов в подготовке. 3. Самоконтроль и самодиагностика. 4. Выработка индивидуальной стратегии выполнения заданий. 5. Правила поведения на экзамене.

Конкретизировать программу действий по каждому предмету (перечень действий с указанием сроков, ресурсов, ответственности, ожидаемого результата, отметки о выполнении)

Помощь учителя 1. Разъяснение особенностей процедуры ЕГЭ (ОГЭ) и содержания КИМов 2016 г. 2. Выполнение ряда «проб» выпускником. 3. Совместное обсуждение результатов «проб».

Совместная деятельность учителя и участника ЕГЭ (ОГЭ) Подготовка к ЕГЭ (ОГЭ) на уроках. Участие в выполнении окружных диагностических работ. Участие в выполнении работ в системе Стат Град. Анализ результатов выполнения работ и удовлетворённости результатами. Планирование работы по повышению результатов подготовки к ЕГЭ (ОГЭ).

Индивидуальная работа участника ГИА В процессе подготовки к ГИА довести до абсолютного совершенства навыки работы с бланками: предельно точно, в полном соответствии с образцами начертания символов, заполнять все поля бланка регистрации; правильно заполнять поля ответов и вносить исправления; строго следовать указаниям КИМ при внесении ответов на задания.

Индивидуальная работа участника ЕГЭ (ОГЭ) на экзамене по иностранным языкам учитывать последовательность выполнения заданий; не забывать переносить ответы из КИМов в бланки ответов; при выполнении задания С заполнять бланк ответов аккуратно, разборчивым почерком ;

Индивидуальная работа участника ГИА При выполнении работы надо очень внимательно читать не только УСЛОВИЕ задания, но и ФОРМУЛИРОВКУ задания (что именно требуется сделать), и ИНСТРУКЦИЮ по выполнению задания (как записать ответ).

Индивидуальная работа участника ЕГЭ (ОГЭ) заранее познакомиться с правилами поведения участника ЕГЭ (ОГЭ) во время экзамена; соблюдать корректное поведение; выполнять требования инструкции.

Неукоснительное следование правилам и инструкциям поможет Вам получить более высокий результат на экзамене.

Индивидуальная работа участника ЕГЭ (ОГЭ) Самостоятельное выполнение заданий демоверсий (сайт ФИПИ). Посещение консультационных пунктов. Участие в городских и федеральных олимпиадах.

Промежуточный контроль Участие в пробных экзаменах (апрель); сравнение результатов пробного экзамена с ранее планируемыми; корректировка индивидуальной программы подготовки.

Информационная поддержка участника ЕГЭ (ОГЭ) – сайт Федерального института педагогических измерений – здесь указана рекомендуемая литература по отдельным предметам – сайт Департамента образования г.Москвы сайт Московского института качества образования, где действует система прямых ссылок на наиболее важные страницы портала поддержки

Информационная поддержка участника ЕГЭ (ОГЭ) – портал поддержки ЕГЭ (ОГЭ), где размещена вся основная информация о ГИА – сайт Московского института открытого образования

Участник ЕГЭ (ОГЭ) имеет право прервать экзамен по уважительной причине (состояние здоровья); Далее: обратиться к дежурному медицинскому сотруднику в ППЭ и взять справку ; обратиться именно в этот день в свою поликлинику к врачу и получить справку с печатью для предоставления в конфликтную комиссию вместе с апелляцией, на основании которых могут быть аннулированы результаты прерванного экзамена.

Участник ЕГЭ (ОГЭ) имеет право: в том числе и удалённый с экзамена за нарушение инструкции, после сдачи работы до выхода из пункта проведения экзамена подать апелляцию о нарушении процедуры проведения экзамена

Участник ЕГЭ (ОГЭ) имеет право Для подачи апелляции о нарушении процедуры проведения экзамена участник ЕГЭ должен обратиться к ответственному организатору в аудитории или руководителю пункта приёма экзамена, которые должны выдать участнику экзамена бланк апелляции.

Участник ЕГЭ (ОГЭ) имеет право Апелляция по процедуре НЕ принимается: по вопросам содержания и структуры КИМ; по вопросам, связанным с нарушением участником экзамена инструкции по заполнению бланков ответов (неверно и нечетко вписаны ответы в бланки, не успел перенести ответы, испорчен именной бланк); черновики в качестве материалов апелляции НЕ рассматриваются;

Выпускник с ограниченными возможностями здоровья имеет право выбрать форму итоговой аттестации: ЕГЭ или Государственный итоговый экзамен (предоставив справку из медицинского учреждения).

Терминологический словарь ЕГЭ (ОГЭ) Контрольно-измерительные материалы (КИМ) – особый тип унифицированной проверочной работы, используемый при проведении единого государственного экзамена. Спецификация – основной документ для разработки КИМ. В ней указываются все основные характеристики КИМ: структура, тип используемых заданий, время выполнения, система оценивания и др.

Терминологический словарь ЕГЭ (ОГЭ) Демонстрационные версии КИМ – примерный вариант экзаменационной работы, которая будет проводится в текущем учебном году. Задание закрытой формы – задание теста с выбором ответа из нескольких предложенных вариантов (задания «А»).

Терминологический словарь ЕГЭ (ОГЭ) Задание открытой формы – задание теста, в котором отсутствуют варианты ответа, и экзаменуемый должен сам сформулировать свой ответ. В ЕГЭ используются два вида открытых заданий: «В» с кратким ответом и «С» с развёрнутым ответом.

Терминологический словарь ЕГЭ (ОГЭ) Задания с кратким свободным ответом – это тестовые задания, на которые участник ЕГЭ должен записать ответ словом, словосочетанием или числом. В ЕГЭ это задания «В». Задания с развёрнутым ответом – тестовые задания, на которые нужно записать ответ в виде нескольких предложений или формул. В КИМ это задания части «С».

Терминологический словарь ЕГЭ (ОГЭ) Первичные баллы – оценка за экзаменационную работу, которая определяется по количеству полностью или частично решённых заданий. ППЭ – пункт проведения экзамена.

Терминологический словарь ЕГЭ (ОГЭ) Тестовые баллы – оценка за экзаменационную работу по 100-балльной шкале. Она определяется путём пересчёта первичного балла на основе сложных процедур, предусматривающих «выравнивание» различных вариантов работ по трудности.

ЖЕЛАЕМ УСПЕХА!